![]() |
|
|
|||||||
| Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M. |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 | |
|
На четвертой
Регистрация: 27.08.2007
Сообщений: 1,774
![]() |
Цитата:
Турбо-компрессор, механический нагнетатель, валы, впуски выпуски и много чего, просто тебе лично выбирать, стоит оно того или нет! Ведь БМВ разрабатываю профессионалы, а ///М еще и профессионалы ориентированные на высокие потребительские качества не только на обычных дорогах но и на треках. ///М серия являет собой очень сбалансированный агрегат, в котором просчитано все до мелочей. И увеличив мощьность на 55% ты поломаешь эту стабильную систему, в любом случае тебе будет нужен комплексный подход, как я думаю, увеличение мощьности потянет за собой усиление поршневой, коробки, сцеплени, тормозов, да дофига чего, чтоб потом без проблемно ездить! И стоить это будет........................да дофига это будет стоить Честно говоря, думаю что тебе стоит начать с полного выпуска и прошивки, что даст тебе определенное преимущество перед такими же авто(если прошивка будет работать ), плюс трансмиссия скорее всего выдержит без проблем прирост в 7-10 процентов, далее ты поработаешь со специалистами над своими качествами водителя, и всех порвеш, а так же поймешь, что мощьность не главное, а главное надежность и умение реализовать то что есть! На драге естественно тебе будет нечего делать, так как это совершенно не драговый авто.
__________________
М3 е36 была М3 е46 была Пока на двух колесах, иногда на одном |
|
|
|
|