Свирепый Баварец

При таком обалденном стайлинге, сумашедшей акустической аппаратуре и выхлопе это, без сомнения, превосходный BMW M3

Находясь на автостоянке в Сейфвэй, мы наслаждались царившей здесь тишиной. Однако вскоре это умиротворение прервал жудкий рев. "Что за чертовщина!" - воскликнул наш напуганный фотограф. На несколько секунд вновь воцарилась тишина, сменившаяся пронзительным громовым раскатом. По этому звук у мы безошибочно узнали рядную "шестерку" BMW.

Но в нашем случае тональность была более агрессивной и, как нам показалось, отличалась выразительной сексуальностью. Словно яркий астероид, внезапно появившийся объект въехал на территорию Сейфвэй. Сомнений не было - столь эффектно мог заявиться только долгожданный Фил.

"Все в порядке, ребята?" - поинтересовался он, излучая ослепительную улыбку. Его облик был столь выразителен, что мы все прекрасно поняли без слов: "Да, друзья, я не прочь немножко похулиганить, но ведь вам, как мне кажется, это тоже по душе. Так что следуйте за мной." На споры и возражения не оставалось времени, к тому же мы и в самом деле засиделись в нашем Civic Sport. Фил знает местные дороги как свои пять пальцев и судя по его настроению собирался осуществить путешествие по окрестностям.

Едва мы успели по достоинству оценить замысел Фила, как он мгновенно исчез из поля зрения. Теперь мы определяли его местоположение исключительно по реву выпускной системы автомобиля Blitz. Впрочем, в роли надежного целеуказателя выступал Шон Пол, записи которого на всю округу транслировала умопомрачительная акустическая установка. Вот так мы безуспешно пытались угнаться за Филом, петляя по сонным деревушкам Сомерсет. Временами нам казалось, что мы пытаемся настичь самого дьявола.

На фирму Autovision Styling мы прибыли оглохшими, а Фил, как ни в чем не бывало, порхал вокруг своей "трешки" и улыбался. Он выглядел довольно свежо после 36 бессонных часов. "Я люблю работать по ночам, но это мне не мишает заниматься автомобилем и в дневное время", - поведал Фил. Мы подозреваем, что у этого парня есть крылья, и если просканировать его кровь, то там наверняка обнаружится Red Bull. Видимо, благодаря этому горячительному напитку Фил генерирует оригинальные идеи, одной из которых стал капот в стиле Е46. Он вызывает особый интерес у окружающих, поскольку придает М3 характерные чирты суперседана М5.

Желтая краска и черные декоративные элементы вызывают у нас ассоциацию с беспощадной осой, издающей в полете устрашающий гул. Но в отличии от своего крылатого аналога, вооруженного жалом, желтый "баварец" наводит ужас на мирных жителей не только в летнее время года. Он создавался для интенсивной круглогодичной эксплуатации, и своим безупречным лакокрасочным покрытием и дизайном экстерьера М3 обязан мастерам Autovision Styling Крейгу и Даниэлю. "Вместе мы провили много времени в мастерской, и наш коллективный труд оказался весьма плодотворным", - констатировал филип. Ну что тут говорить, компаньоны сделали нечто ослепительное с ошеломляющим звуковым сопровождением.

Как мы убедились, Фил не склонен относиться к автомобилю с телячьей нежностью. Он без опаски выпускает три сотни "горячих лошадок", и они погоняют задние колеса. Даже нас несколько смутило такое беспощадное отношение к покрышкам, но Фил, не моргнув глазом, утопил педаль газа. 7-лучевые диски Breyton при движении и напоминают пропеллер, а покрышки Pirelli P-Zero оставляют на асфальте черные дорожки. От таког зрелища у нас, как говорится, в зобу дыхание сперло. Полагаем, вы испытали бы нечто подобное, если представили цену резины такого калибра. Однако Фила это ничуть не волнует. Более того, он уже планирует мероприятия на будущий год.

Сверим характеристики

>>двигатель Рядный 6-цилиндровый, 3-литровый, 24-клапанный, воздушный фильтр HKS SPF, выпускной трубопровод Powerflow с удаленным катализатором, глушитель Blitz Nur Spec с 4-дюймовым патрубком, кит для впрыска закиси азота (120 л.с.)

>>тормоза Перфорированные 320-миллиметровые диски G-Force с канавками, более эффективные колодки

>>подвеска Амортизаторные стойки H&R, осадка подвески - 60 мм

>>диски и шины 20-дюймовые диски Breyton Vision, шины P-Zero 255/35 R20 спереди и 285/30 R20 сзади.

>>экстерьер Кузовной кит Full Esquiss Rafael: передний бампер, пороги, накладки колесных арок и задняя "юбка", фары от М5, капот Autovision с интегрированной облицовкой радиатора и вентиляционными решетками, боковые указатели поворотов, скрытые в отдушинах передних крыльев, задний спойлер Autovision в стиле Honda NSX, "зализанная" крышка багажника (ручка с замком удалена), ниша для номерного знака расположена на заднем бампере, окрашенные рассеиватели задних фонарей, кнопки дверных замков вынесены на наружные зеркала, легкосплавная крыша горловины топливного бака Esquiss, 60-процентное тонирование остекления, окраска кузова Autovision Yellow & White Pearl с черными вставками в переднем бампере и порогах.

>>интерьер Сиденья, дверные панели и центральный подлокотник с отделкой черной кожей и алькантарой с контрастной желтой строчкой; желтая отделка консоли рычага коробки передач, элементов обивки дверей, приборной панели и спинок сидений; спортивное рулевое колесо MOMO Race с отделкой из алькантары, легкосплавные рычаг ручного тормоза и педали, на месте задних сидений установлены сабвуферы и окрашенные в цвет кузова огнетушитель и два баллона с жидким азотом

>>акустика .....

АТ 1 января 2004

Перепечатка bmw3s для M-Power.ru

BMW M-Power в России (все серии)