Просмотр полной версии : Регламент класса GT на МПК
Нормальный регламент, если еще монорезину добавить, то гуд будет)
Ты же по весу не пройдешь.
Принесу на этап тебе ведро с гайками качественными, немецкими, БМВешными как гандикам.
///Maxim
01.11.2010, 18:13
так можно будет ездить не только на Йокогаме? :shock:
и контакты поставщика спонсорской резины неплохо бы опять узнать.
В зачете только на йоке и только на той которую дас спонсор. Он же известен, тотже как и в этом году.
так можно будет ездить не только на Йокогаме? :shock:
и контакты поставщика спонсорской резины неплохо бы опять узнать.
Макс однозначно сказал - в зачет едем только на Йоке, ездить можно на чем угодно, но зачет только на Йоке и причем купленной только у Йоки на этапах.
///Maxim
01.11.2010, 19:05
Макс однозначно сказал - в зачет едем только на Йоке, ездить можно на чем угодно, но зачет только на Йоке и причем купленной только у Йоки на этапах.
не вопрос, главное чтобы привезли нужные мне размеры (и а048 и а050)
Я единственное надеюсь что он погорячился с штрих кодом на резине.
Я единственное надеюсь что он погорячился с штрих кодом на резине.
Если Йока и Макс захотят заработать то легко, это делается на 5 сек.
Я согласен с тем, что покупать надо у еки рус, главное чтобы были размеры и они не закончились в середине сезона.
Если они заканчиваются мы берем резину где по желаем и в наказание какую пожелаем))) нужно ставить ультиматум )))
Представители Йоки на последних этапах принимали заказы на резину у участников. Если кто оказался за бортом и не сделал заказ - шлите заявки им (по тем же адресам, по которым заказывали резину в этом году), либо Максу - пусть переправляет им.
а с чего вообще 1200кг?
почему M3 которая за 1500кг можно снять 300кг
а мне нет????
сейчас у меня хонда весит 1050кг (еще 90кг можно скинуть будет...) !!! мне чего теперь довешивать 150кг?
так боитесь хонд и мазд?
Авто мощнее и легче не досигаемо для авты которая менее мощное или аналоговое по силам и тяжелое это же ясно, для этого придумывают классы.
можно взять 220 сильную БМВ 320 и заявится в туринг - показывая времена плохие анлима или лучшие турбостока или атом или катерхем.
С тем же бананом мы же все видели как едет Саня ))) но показывает время на 2-3 секунды лучше БМВ. Это мощность и вес потом уже база и центр тяжести.
понял...
объехать не можем значит исключим :)
еще и запретим машинам из туринга переходить в GT
а кто как едет вообще не уместо мы машины уравниваем ,а не пилотов.
понял...
объехать не можем значит исключим :)
еще и запретим машинам из туринга переходить в GT
Макс ты между строк читаешь, почему запретим то. я тебе про одно ты про другое. Да и кого мы объехать то прям не можем. Заур только и то один раз он проехал в нижнем, если не ошибаюсь. К тому же вы все время что то подкручиваете когда БМВ просто едет сезон. Сейчас за зиму мы опять подкрутим как вы за сезон и опять разрыв увеличится.
Заметь у нас нет говнотерок что а тот одно сделал а тот другое у единственных в МПК, анлим молчит так как дозволено все, когда турбосток и туринг постоенно устраивает усер.
Макс ты между строк читаешь, почему запретим то.
если что у нас будет advan 08, и я вполне хотел бы поехать в GT на AD050
но вот по весу оказывается не пройду...
Костя не пройдет (или будет на грани) тк в стоке S2000 весит 1350
Пазухин тк у него вообще машина в стоке весит меньше 1200кг
и куда нам в турбо сток?
допишите и вопросы отпадут
3.4. Минимальный вес
Вес автомобиля типа GT должен быть:
№ Минимальный объем ДВС Максимальный объем ДВС Минимальный - вес автомобиля
1 до 2000 см3 - 980 кг.
1 до 2500 см3 - 1040 кг.
1 до 3000 см3 - 1120 кг.
1 до 3500 см3 - 1200 кг.
2 свыше 3500 см3 до 4000 см3 - 1280 кг.
3 свыше 4000 см3 до 4500 см3 - 1370 кг.
4 свыше 4500 см3 до 5000 см3 - 1470 кг.
5 свыше 5000 см3 до 5500 см3 - 1560 кг.
6 свыше 5500 см3 - 1650 кг
Я имел виду соотношение масса мощность. Если у каких то машин туринга 150-200 и т.д. сил то это же нормально что машина весит 1000 кг. Хотя Сивик пазухина с 300 силами весит кг 800 наверное, один раз даже догнал ГТ. :)
п.с. К тому же что мешает ехать на адване в тренировках а в зачете на моно резине?
Дописать и сделать дописку без любого вмешательства в мотор? ))))))
А то ваши какашки весом меньше тонны вырасту в 300 лошадей, если бы вы честно ездили у вас же совести нет. Японская техника портит русского человека это же всем известно стало в этом сезоне.
Я имел виду соотношение масса мощность. Если у каких то машин туринга 150-200 и т.д. сил то это же нормально что машина весит 1000 кг. Хотя Сивик пазухина с 300 силами весит кг 800 наверное, один раз даже догнал ГТ. :)
п.с. К тому же что мешает ехать на адване в тренировках а в зачете на моно резине?
а что мешает снять с 3,2 литра 500лс?
как ни странно но регламент!
я не могу поехать в GT тк машина у меня весит 1199кг
а что мешает снять с 3,2 литра 500лс?
как ни странно но регламент!
я не могу поехать в GT тк машина у меня весит 1199кг
Макс можно и 800 снять только зачем у нас же не драг, для кольца вообще достаточно 300 сил это у наших пилотов мараз хлещет. Ну 400 и то это в принципе уже не нужно, если ориентироваться на туринг и подобные классы.
я не могу поехать в GT тк машина у меня весит 1199кг
Я же тебе говорил купи нормальный авто, надежный и действительно быстрый. )))
Я же тебе говорил купи нормальный авто, надежный и действительно быстрый. )))
без личностей можно....
у меня быстрый и надежный авто, то что я не смог сразу вот так просто поехать на нем быстро не говорит о том что он медленный :d тем более на стоке
суть в том что регламент сырой и отражает только одно кто сильно потянул одеяло :d
надеюсь Максим Травин сделает нормальный общий регламент и по классам будет ровно...чтобы машина из туринга все же попадала в GT ,а не в анлим.
Мне кажется, что участники этого класса правильно делают. Отсекают и снизу и с верху. это у нас в туринге фиг знает что. Правда постепенно и они наполнятся корчами.
Да номальный регламент. Просто это регламент для класса больших тяжелых машин с атмосферными моторами. Класс вполне самодостаточный и наполненный как участниками, так и конкурентной борьбой. И нет абсолютно никакого смысла превращать его в помойку - сборную самых разных машин, на чуть-чуть вылезающих из младшего класса прежде всего из-за того, что младший класс исторически был пустой и для его наполнения сделан максимально свободный регламент, в который можно влезть на чем угодно, а если машина тем не менее не помещается в него - сказать, ну тогда я поеду в GT. Никому в GT это не надо. Если пускать в него корчи, построенные по свободному регламенту Туринга, да еще и перезаряженные так, что они в него уже не влезают, то попадая в GT они должны, по идее, вынуждать владельцев корчевать такие машины, как Порш GT3, а это нафиг не нужно никому из владельцев. Так что считаю совершенно разумным ограничение минимального веса GT и отсутствие в нем корчеванных Сивиков и турбированных рыкс. То, что эти корчи не попадают в соответствующий класс происходит не из-за того, что GT упертый, а из-за того, что классов мало. И формат не позволяет их сильно увеличить в количестве из-за того, что исчезнет наполняемость, а это смущает организатора.
Так что да - либо Туринг умеряет аппетиты и не выходит за рамки своего и так максимально свободного класса, либо ставит слики и едет в анлим. Если бы классов было хотя бы 7 (3 для стандартных машин, 3 для доработанных в рамках основных параметров того же класса + анлим), то спокойно можно было бы выпадающие из младших стоковых классов машины включать в класс с доработками ("мини-анлим" с обозначенным потолком переделок, чтобы не гнать их в полный анлим, где они неконкурентны). В нынешнем МПК механический перевод машин из Туринга в GT только потому, что какие-то машины не проходят в Туринг, на мой взгляд, нарушает логику деления на классы.
ну нету 5го класса (моно-анлим) поэтому вопрос почему турбовая/атмо honda S2000 должна из туринга переходить в анлим?
тк снять 120кг с нее не так уж и сложно...
18кг кондер 20кг глушитель....остальные 80кг сиденья, двери и крыша то есть по сути небольшие доработки и она уже в анлим?
про сток:
honda s2000 весит 1320 2.0L 240лс 208 момента
M3 E36 1515 3.2L 320лс 350 момента
только вот с M3 снять 120кг куда проще...и о какой удельной мощности мы говорим?
Мне кажется, что участники этого класса правильно делают. Отсекают и снизу и с верху. это у нас в туринге фиг знает что. Правда постепенно и они наполнятся корчами.
а сейчас Mки не корчи?....так гражданские машины...
М-ки корчи. Но с GT3 равная борьба. И этого добра там вполне на полноценный класс набирается.
Хотя твое дополнение тоже вполне имеет право на существование.
1 до 2000 см3 - 980 кг.
1 до 2500 см3 - 1040 кг.
1 до 3000 см3 - 1120 кг.
Если GT не против. Пока я вижу, что против - а зачем навязывать что-то полноценному классу, если там и так всё хорошо... Логичнее формат сменить немного, подклассы добавить, ну да это дело организатора. Нынешний формат имеет вполне логичный и законченый вид.
в итоге в след году будет так:
участники туринга котором будет скучно ездить на advan 08 или захотят что вполне логично поехать и в GT на 050 подойдут к Максиму и он почти на 100% скажет ездите....даже если у меня веса будет 940кг.
а с чего взялось что с gt3 равная борьба?
если уж в Смоленске три почти одинаковых S2000 было, а времена были 1.46 1.50 1.55
это о чем говорит?
Да... думаю класс ГТ теперь не может называться старшим, ну никак :) Не хотят пускать к себе ребят из класса Туринг, так что думаю ГТ теперь просто другой класс :)
Макс согласен с тобой я тоже на следующии сезон серьезно подготовлю машину, наверное поставлю турбу (а то надоело тошнить на 190 л.с. и всем сливать прямики), ну и думаю еще буду гонять в турбо-стоке на 050, вот теперь думаю в ГТ не возьмут в турбостоке не дай Бог вдруг того обьеду тоже скажут мол турбина у тебя не стоковая.... в общем грусно стало немного, так хочеться уже увидить СПРАВЕДЛИВЫЙ регламент.
а с чего взялось что с gt3 равная борьба?
Времена близкие, с чего еще :)
если уж в Смоленске три почти одинаковых S2000 было, а времена были 1.46 1.50 1.55
это о чем говорит?
Это говорит о том, что народ не вкатился еще, банально. Даже траекторию еще толком не нашел почти никто, уж не говоря про тонкости пилотажа. Выезжает пока народ, у кого очко крепче валить в дуге и поздно тормозить, а там еще резервов дополна... Даже змейки все по-разному едут. Последнюю телеметрию с RHHCC изучал - еще секунды 2-3 видно с моих 1.4885. Потом резина. Потом асфальт 3-й слой добавят - держак изменится... Это еще если конфиг не изменят - трассу пока не сертифицируют по 2-й категории из-за того, что выход из быстрого последнего поворота на въезд в пит-лейн приходит и торчащий острый край пит-вола.
то есть машина тут не причем? я это и хотел сказать
теперь какие гарантии что другой пилот на GT3 не проедет 1.45 ,а не 1.52?
может прежде чем исключать RX7 и говорить что банану нужно научиться ездить.
самим научиться одолевать левую новую?
благо я знаю о чем говорю тк у меня есть телеметрия практически всех призеров GT и туринга...
теперь какие гарантии что другой пилот на GT3 не проедет 1.45 ,а не 1.52?
может прежде чем исключать RX7 и говорить что банану нужно научиться ездить.
самим научиться одолевать левую новую?
благо я знаю о чем говорю тк у меня есть телеметрия практически всех призеров GT и туринга...
+мульон!!!
///Maxim
04.11.2010, 19:46
то есть машина тут не причем? я это и хотел сказать
теперь какие гарантии что другой пилот на GT3 не проедет 1.45 ,а не 1.52?
может прежде чем исключать RX7 и говорить что банану нужно научиться ездить.
самим научиться одолевать левую новую?
благо я знаю о чем говорю тк у меня есть телеметрия практически всех призеров GT и туринга...
это тонкий намек что все пилоты на гт3 ламеры? спасибо.
Басов на стоке тоже 52 ехал.
сами попробуйте на нем проехать 1.45 (не на слике) в затычном мячково.
на других трассах думаю, расклад будет другой.
это тонкий намек что все пилоты на гт3 ламеры? спасибо.
Басов на стоке тоже 52 ехал.
сами попробуйте на нем проехать 1.45 (не на слике) в затычном мячково.
на других трассах думаю, расклад будет другой.
это образно.... обижаться не надо :)
мы о том что
S2000 в 1100кг (в стоке 1320) идет в анлим
а M3 в 1200кг (в стоке 1515) идет в GT
а все потому что пилоты на сивик rx7 rx8 s2000 объехали m3, gt3 которые тяжелее но мощнее.
2 matik & Заур
Ну че вы тень на плетень наводите, класс GT изначально задумывался как атмо класс и участникам этого класса хочется его сохранить АТМОСФЕРНЫМ. У вас желание турбину прикрутить есть, а готовить конкурентную машину под Анлим нет, ну так за чем же тогда в GT ломится?
Макс, не забудь что прикрутив турбину на 2,0 литра ты получишь коэф. 1,5 и эквивалентный объем двигателя у тебя станет 3,0 литра, так что до 1200кг придется довешиватся.
ЗЫ Макс, у тебя далеко телеметрия на всех призеров GT :d
это образно.... обижаться не надо :)
мы о том что
S2000 в 1100кг (в стоке 1320) идет в анлим
а M3 в 1200кг (в стоке 1515) идет в GT
а все потому что пилоты на сивик rx7 rx8 s2000 объехали m3, gt3 которые тяжелее но мощнее.
Кого ты там из м3 объехал то? :roll:
класс GT изначально задумывался как атмо класс и участникам этого класса хочется его сохранить АТМОСФЕРНЫМ - а у нас он вообще так и назывался "Атмосферный" :) :) :) Ладно поставлю просто четырехсекционный атмо-ротор буит 517 л.с. :)
это 2.6 литра на коэфицент 1.6 = 4160... это я скока должен буду весить? :)
2 matik & Заур
Ну че вы тень на плетень наводите, класс GT изначально задумывался как атмо класс и участникам этого класса хочется его сохранить АТМОСФЕРНЫМ. У вас желание турбину прикрутить есть, а готовить конкурентную машину под Анлим нет, ну так за чем же тогда в GT ломится?
Макс, не забудь что прикрутив турбину на 2,0 литра ты получишь коэф. 1,5 и эквивалентный объем двигателя у тебя станет 3,0 литра, так что до 1200кг придется довешиватся.
а почему мы должны в анлим готовить?
есть старшый класс GT вот туда и перейти можно.
никто и не говорил о турбине...тут я полностью согласен
Кого ты там из м3 объехал то? :roll:
я вообще ездить не умею...я только учусь...
время на память в мячково полустоковой s2000 за рулем Костя 1.52
m3 быстрее 1.52 не ездили...
это 2.6 литра на коэфицент 1.6 = 4160... это я скока должен буду весить? :)
Проще при таких раскладах всех в Туринге рвать.
Заур, вот реально нафига мутить темы супер-тюнинга и пытаться ездить в младших классах бится, ну если все такие великие пилоты и тюнеры, замахнись на Анлим и там докажи чего может тюнинг не подвластный ни каким регламентам.
Давай предложим Максу убрать вообще все классы и ехать будем в абсолютном зачете.
Проще при таких раскладах всех в Туринге рвать.
Заур, вот реально нафига мутить темы супер-тюнинга и пытаться ездить в младших классах бится, ну если все такие великие пилоты и тюнеры, замахнись на Анлим и там докажи чего может тюнинг не подвластный ни каким регламентам.
Давай предложим Максу убрать вообще все классы и ехать будем в абсолютном зачете.
Ну ладно, что ты заводишься, я ведь так просто рассуждаю :) Не кипятись :)
Буит Анлим, но через год, пока все закажу все приедет, а сезон я пропускать не хочу.
время на память в мячково полустоковой s2000 за рулем Костя 1.52
m3 быстрее 1.52 не ездили...
Эт Литвинова машина полустоковая? :d
Что то я не припоминаю на этапах МаксПауер чтобы Костя 1,52 низкие проехал, скорее высокие - 1:52.819
ЗЫ у мени то как раз 1:52.022, извини 022 не хватило до выхода.
кроме как поздравления в костюмах ,пока я ничего не видел.
Чего тут делить?
Эт Литвинова машина полустоковая? :d
Что то я не припоминаю на этапах МаксПауер чтобы Костя 1,52 низкие проехал, скорее высокие - 1:52.819
ЗЫ у мени то как раз 1:52.022, извини 022 не хватило до выхода.
Зато в нижнем 1.52.7 :)
Эт Литвинова машина полустоковая? :
а какая?
кроме как поздравления в костюмах ,пока я ничего не видел.
Чего тут делить?
Тебе не подарили ручку с зажигалкой?:d:d:d
Ну ладно, что ты заводишься, я ведь так просто рассуждаю :) Не кипятись :)
Буит Анлим, но через год, пока все закажу все приедет, а сезон я пропускать не хочу.
Я не кипячусь, абсолютно спокоен, мы тоже машину готовим, просто реально интереснее ехать с равными соперниками.
И потом мы так ратуем за новых участников, а сами делаем все чтобы их не появилось, ГТ3РС и так редкий гость, так при таких раскладах в следующем году его вообще не будет, так будут соревноваться 2-3 серьезно подготовленные машины.
а какая?
если уж в Смоленске три почти одинаковых S2000 было, а времена были 1.46 1.50 1.55
Что то у вас все полустоковые сильно по разному едут :d
Тебе не подарили ручку с зажигалкой?:d:d:d
Почему ручку с зажигалкой ,еще 140 тыс.р. за сезон по резине!
Что то у вас все полустоковые сильно по разному едут :d
права купил, машину купил, ездить не купил :d
Почему ручку с зажигалкой ,еще 140 тыс.р. за сезон по резине!
Крутяка, олигарх :)
Я не кипячусь, абсолютно спокоен, мы тоже машину готовим, просто реально интереснее ехать с равными соперниками.
И потом мы так ратуем за новых участников, а сами делаем все чтобы их не появилось, ГТ3РС и так редкий гость, так при таких раскладах в следующем году его вообще не будет, так будут соревноваться 2-3 серьезно подготовленные машины.
Чота я вооще сомневаюсь что ГТ3РС буит весь сезон дубасить, жалеют эти машины их хозяева.
А у нас с Максом и компанией просто другая печаль, вкладывая в машину (т.к. хочется ехать все быстрее что нормально в принципе), мы приходим вот к чему, логично предпологая что раз мы становимся быстрее значит нам на класс выше, а там тебе говорят, не мы тут тяжелые, атмосферные, в общем туса типа уже клуб собрался по интересам и ты мой милый друг туда не вписываешься, вот иди в Анлим... странно как-то получается, честно.
Чота я вооще сомневаюсь что ГТ3РС буит весь сезон дубасить, жалеют эти машины их хозяева.
А у нас с Максом и компанией просто другая печаль, вкладывая в машину (т.к. хочется ехать все быстрее что нормально в принципе), мы приходим вот к чему, логично предпологая что раз мы становимся быстрее значит нам на класс выше, а там тебе говорят, не мы тут тяжелые, атмосферные, в общем туса типа уже клуб собрался по интересам и ты мой милый друг туда не вписываешься, вот иди в Анлим... странно как-то получается, честно.
Ошибка в том что кто-то считает GT более старшим классом по сравнению с Турингом. У нас старше только Анлим, а три остальных это самостоятельные классы и достаточно равнозначные, со своими правилами игры и не стоит этого ломать, в противном случае надо действительно делать 5 классов:
1. Анлим
2. Турбо-про (любой турбо-двигатель, любой вес, допускается доработка всего чего угодно, шины полуслик, коробка сток)
3. Турбо-сток (все стоковое кроме тормозов, облегчение запрещено)
4. Атмо-про (любой атмо двигатель, любой вес, допускается доработка всего чего угодно, шины полуслик, коробка сток)
5. Атмо. (все стоковое кроме тормозов, облегчение запрещено)
Вот тогда все будут удовлетворены, но Макс это отвергнул, а по другому мы никогда не найдем золотую середину, либо одним мало, либо другим много, это вечно.
Что то у вас все полустоковые сильно по разному едут :d
Мотор сток
Впуск сток
Мозги сток
Выпуск JS от коллектора и редуктор, подвеска!
Ну плюс моя прокладка жестко протюнена картингом:d
МАТИК просто не вкатился:shock:
Мотор сток
Впуск сток
Мозги сток
Выпуск JS от коллектора и редуктор, подвеска!
Ну плюс моя прокладка жестко протюнена картингом:d
МАТИК просто не вкатился:shock:
Кость, в ГГ и Туринге 95% таких машин
Что японоводы 3,14здят со своими стоками это понятно уже давно, но вы по прежнему усираетесь что все в стоке. Только время реально пляшет как года два с шумахером занимались, это же не реально.
Поэтому все же довешиваем себе еще по мазде хонде и прочему на прицеп либо умеряем апетиты и придерживаемся своего класса, для этого и придумали регламент.
На вкатаной трассе едут уже практически все одинаково, поэтому не нужно лстить себе что кто то круче едет, едет уже техника в большинстве моментов.
Заметь я не говорю что у меня сток и не усираюсь по этому поводу ниразу :) Но на колесах у меня 190 л.с...
Оке, не буду облегчаться... продам весь свой карбон и с вами поеду.
Заметь я не говорю что у меня сток и не усираюсь по этому поводу ниразу :) Но на колесах у меня 190 л.с...
У меня 182:cry:
Но ничего - эшелоны уже идут из японии.
Оке, не буду облегчаться... продам весь свой карбон и с вами поеду.
Карбон пригодится для соревнований с другим регламентом :)
Длинные гонки, например - борьба за место на круге как бы есть, поэтому каркас нужен, с другой стороны, отрывы на финише будут не в секундах, а в кругах, поэтому бодаться в поворотах нет никакого смысла и контактной борьбы будет минимум. Сам вот думаю, что б такое закаркасить.
Ура! Я прохожу в ГТ (пока тока незнаю поедули)
Итак 1300х1.5х1.6=3120 т.е. вес 1200 к.г.
Сток у меня весит 1380 думаю при наличии тяжелого каркаса я никода не смогу приблизиться к 1200 к.г. даже при всем моем крабоне
У меня 182:cry:
Но ничего - эшелоны уже идут из японии.
Но все равно меня ска обходит на прямых :mad:
Карбон пригодится для соревнований с другим регламентом :)
Длинные гонки, например - борьба за место на круге как бы есть, поэтому каркас нужен, с другой стороны, отрывы на финише будут не в секундах, а в кругах, поэтому бодаться в поворотах нет никакого смысла и контактной борьбы будет минимум. Сам вот думаю, что б такое закаркасить.
О индуранс это круто! Но и машину надо готовить совершенно по другому, у мну сейчас она много не прошпарит
Что японоводы 3,14здят со своими стоками это понятно уже давно, но вы по прежнему усираетесь что все в стоке. Только время реально пляшет как года два с шумахером занимались, это же не реально.
я написал полусток....если бы s2000 выпускали заряженную как M
можно было бы говорить нам о том что едем на стоке....
2ое что такое не сток s2000 можно найти в интернете на ютюбе или на сайтах тюнеров если не можете я дам ссылки....и потом посмотрим кто пи&**болы.
Поэтому все же довешиваем себе еще по мазде хонде и прочему на прицеп либо умеряем апетиты и придерживаемся своего класса, для этого и придумали регламент.
с фига я должен довешивать? в туринге с турбиной меня выгнали...и на 050, предлагаете мне в анлим теперь идти?
ну где логика? почему RX7 в анлим ....а M3 нет?
переименовывайте GT в "туринг от 1200кг" и вопросов не будет...только вот Травин на это не пойдет и мы все равно будем ездить в GT без довеса.
На вкатаной трассе едут уже практически все одинаково, поэтому не нужно лстить себе что кто то круче едет, едет уже техника в большинстве моментов.
это ты так думаешь.... разница на деле больше 2 сек составляет...
6MgN_vvneOk&feature=channel
qyQf6FeTjaA&feature=channel
вот тут затюненная в ужас 2000... сливающая турбо монстрам под 700 л.с. около секунды, не более :)
Чтоб такую построить ,нужна команда.Там мотор часовой! Но мощный.
Чтоб такую построить ,нужна команда.Там мотор часовой! Но мощный.
Да лады тебе, часовой:cool: 320 л.с. вполне себе живучий:thumbup
А 319 л.с. вообще вечный)
6MgN_vvneOk&feature=channel
qyQf6FeTjaA&feature=channel
вот тут затюненная в ужас 2000... сливающая турбо монстрам под 700 л.с. около секунды, не более :)
Посмотрел видео. Сначало были клоуны, потом фикалии. Ох и не хорошее видео показал нам наш Заур. :cool::d
ну таки и шо?... время идет... регламента нет... ой чую буит повтор 2010 года :)
Посмотрел видео. Сначало были клоуны, потом фикалии. Ох и не хорошее видео показал нам наш Заур. :cool::d
чего плохо-то увидел?
ну таки и шо?... время идет... регламента нет... ой чую буит повтор 2010 года :)
Если я правильно понял Макса, то регламент им будет принят тот который ему направили, думаю изменения каснутся только резины.
у нас вроде никто ничего не отправлял...
у нас вроде никто ничего не отправлял...
у вас может и не отправляли, а vlp еще перед банкетом Максу отослал последнию редакцию.
Молодцы что сказать. А у нас разброд и шатание...
Молодцы что сказать. А у нас разброд и шатание...
так ты турбину поставил? а то у нас у вас...
регламент будет у всех :d
меньше 1200кг не буду делать тем более каркас свой вес дал...
знать бы как оно на адван08 будет :)
так ты турбину поставил? а то у нас у вас...
регламент будет у всех :d
меньше 1200кг не буду делать тем более каркас свой вес дал...
знать бы как оно на адван08 будет :)
Ну посмотрим какой там будет регламент :)
Машину турбану, все уже идет (надоело всем сливать прямики:d) думаю с турбой и новым навесным+каркас ну никак не буду лечге 1200 к.г. думаю буду где-то в районе 1300 к.г.
так ты турбину поставил? а то у нас у вас...
регламент будет у всех :d
меньше 1200кг не буду делать тем более каркас свой вес дал...
знать бы как оно на адван08 будет :)
Ты уже закаркасился? Скиньте координаты, где делали, тоже думаю в Клио его вкрячить, а то больно стремно в следующем сезоне будет по новым трассам летать.
Ты уже закаркасился? Скиньте координаты, где делали, тоже думаю в Клио его вкрячить, а то больно стремно в следующем сезоне будет по новым трассам летать.
у меня болтовой....
Ты уже закаркасился? Скиньте координаты, где делали, тоже думаю в Клио его вкрячить, а то больно стремно в следующем сезоне будет по новым трассам летать.
В Москве реально только две конторы которые делают нормальные каркасы (УРТ в расчет не берем с их бешенным ценником) это Московия (http://www.mms-rally.ru/news.php) и РС-Кастом (http://www.rs-custom.ru/?page_id=40). У нас Московия варила, степе а 36 Рс-кастом делал.
Вторые вроде как побюджетнее, но все зависит от конфигурации.
ЗЫ никогда не понимал болтовых каркасов, к кузову все равно приваривают площадки и соответсвенно это уже ни как не удалишь, а толку от болтов значительно меньше.
RussianPilot
19.11.2010, 16:19
Во Владимире есть контора, которая делает омологированные каркасы (ценник был ниже, чем у Московии).
Ты уже закаркасился? Скиньте координаты, где делали, тоже думаю в Клио его вкрячить, а то больно стремно в следующем сезоне будет по новым трассам летать.
Там пока очередь большая, сейчас мою даварят, потом фокус и эвик еще, будешь ждать?
В Москве реально только две конторы которые делают нормальные каркасы (УРТ в расчет не берем с их бешенным ценником) это Московия (http://www.mms-rally.ru/news.php) и РС-Кастом (http://www.rs-custom.ru/?page_id=40). У нас Московия варила, степе а 36 Рс-кастом делал.
Вторые вроде как побюджетнее, но все зависит от конфигурации.
ЗЫ никогда не понимал болтовых каркасов, к кузову все равно приваривают площадки и соответсвенно это уже ни как не удалишь, а толку от болтов значительно меньше.
У нас РС-кастом:super:
Ну а куда спешить-то, до апреля времени вагон...
Во Владимире есть контора, которая делает омологированные каркасы (ценник был ниже, чем у Московии).
Ну ежели так пошло то http://www.raf.su/images/stories/TexDoc/2010/L1_Safety_Cages.pdf
Ну а куда спешить-то, до апреля времени вагон...
Не делай такой ошибки. Каркас это всю машину разобрать и потом собрать, по опыту это не менее 2 месяцев.
RussianPilot
19.11.2010, 19:29
Ну ежели так пошло то http://www.raf.su/images/stories/TexDoc/2010/L1_Safety_Cages.pdf
Хм... Странно... Завтра-послезавтра задам этот вопрос.
В Москве реально только две конторы которые делают нормальные каркасы (УРТ в расчет не берем с их бешенным ценником) это Московия (http://www.mms-rally.ru/news.php) и РС-Кастом (http://www.rs-custom.ru/?page_id=40). У нас Московия варила, степе а 36 Рс-кастом делал.
Вторые вроде как побюджетнее, но все зависит от конфигурации.
ЗЫ никогда не понимал болтовых каркасов, к кузову все равно приваривают площадки и соответсвенно это уже ни как не удалишь, а толку от болтов значительно меньше.
В Москве полно фирм варит каркасы, но не все делат с омологацией. Кстати московия делает не важно у нас была машина с ихней работой.
Спасибо, учту.
Та машину разбират в хлам,лучше сейчас ставить.Придется собирать долго)))
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot