Вход

Просмотр полной версии : Нужен совет. Подходит сцепление е39 м5


Silverstone
30.06.2010, 12:35
При резком нажатии на газ после 3000 об начиная со второй скорости тахометр уходит в отрыв. Из чего я делаю вывод, что сцепление заканчивается. Собственно вопрос: верный ли диагноз и если да, то соотвенно что менять, где брать и во сколько это мне встанет?

Станислав
30.06.2010, 12:39
если колёса не пробуксовывают то сцепление :) Обычно после такого характерный запах стоит.

CTPEJIOK
30.06.2010, 15:46
Сцепление твоё приехало.
Если не очень сильно дрючил машину и не насиловал сцепление то возможно отделаешься только заменой самой сцепы.
А если не повезет то и вместе с маховиков. ;)

1 маховик при нормальной эксплуатации переживает 2 сцепления (взято с m5board)

из личного опыта: Если сцепа уже начала проскальзывать на столь низкой передаче и нагрузке следовательно из дисков там уже полный фарш... и маховик уже скорее всего посинел.
Exist тебе в помощь )

Silverstone
30.06.2010, 21:19
1. Что входит в "замену сцепления"?
2. Запчасти подходят от обычных машин или только от М и следовательно скорее всего на заказ?
3. Каков порядок цен?

CTPEJIOK
01.07.2010, 00:41
1.http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx?MdlId=ba0082f2-1d63-44fc-97a2-c5dc91f24973&UnitId=9A300005

2.у ///M своя сцепа.

3.см пункт 1

Silverstone
01.07.2010, 12:35
Спасибо,

А как все-таки понять, что из всего этого мне нужно покупать?

Мурат
01.07.2010, 17:48
можно конечно рискнуть и заказать под номером 2(диск сцепления).но где гарантия что маховик не изношен и не деформирован?? лучше возьми комплектом (1) sach за 13500.точно не прогадаеш!

bmw3s
01.07.2010, 18:05
Маховик меняется по результату диагностики, сцепление обязательно менять в сборе.

Silverstone
01.07.2010, 22:11
Алексей,

Я не силен пока в этой терминологии. Что значит "сцепление в сборе"?

1. Тут есть чертеж с номерами: http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx?MdlId=ba0082f2-1d63-44fc-97a2-c5dc91f24973&UnitId=9A300005

Это, я так понимаю, позиция 1 (К-Т ОБ.ДЕТ.СЦЕПЛЕНИЯ (ДВУХМАСС.МАХОВИК), т.е. 21 21 7 515 146) или позиция 2 (ОБОРОТНЫЙ ВЕДОМЫЙ ДИСК ДВУХМАС.МАХОВИКА, т.е. 21 21 2 228 853)? Или и то и другое?

2. Если по "результату диагностики", то это нужно разбирать и смотреть? Или есть другие методы диагностики

Silverstone
01.07.2010, 22:29
Ребята, странное дело...

Пытаюсь повторить то, о чем писал раньше, т.е. проскальзывание сцепления - не получается... Чет я совсем в тупике... Может чтобы это повторить нужно как следует прогреть сцепление? Или это был временный глюк и теперь все ок и сцепление в норме?
Что вообще происходит?
Такое в принципе было и раньше, при резком старте и переключении передач на оборотах за 5000. Может я не правильно работаю сцеплением, и оно иногда не успевает как следует схватиться?

CTPEJIOK
01.07.2010, 22:55
Ребята, странное дело...

Пытаюсь повторить то, о чем писал раньше, т.е. проскальзывание сцепления - не получается... Чет я совсем в тупике... Может чтобы это повторить нужно как следует прогреть сцепление? Или это был временный глюк и теперь все ок и сцепление в норме?
Что вообще происходит?
Такое в принципе было и раньше, при резком старте и переключении передач на оборотах за 5000. Может я не правильно работаю сцеплением, и оно иногда не успевает как следует схватиться?

:wll::wll::wll:

А ты не думал что возможно ты мог перегреть сцепление вот оно и начало проскальзывать :thnk::tmtt:
Педаль случаем в моменты слипа мягкой не становилась ? :cool:

Silverstone
01.07.2010, 23:13
Да не замечал особенной мягкости педали...
А что значит перегрел? Остыло и вернулось в норму или "мосты сожжены"?

И что оно теперь всегда при нагреве так проскальзывать будет??? Что делать? Думаю, надо может как-то на выходных проверить... Прогреть и попробовать поотжигать, посмотреть что получится. Или в ремонт?

wbs
02.07.2010, 08:11
Если сцепа начала проскальзывать, то замена однозначно (фередо+корзина+выжимной)!!! А то если так ездить нагреется-остынет, то твоему маховику придет абзац! И тогда ты попадешь на покупку нового маховика+то что я перечислил выше!:wave:

Silverstone
02.07.2010, 12:17
Да, наверное так и сделаю. Только вот с терминами... Ну "выжимной" это я так понял "Подшипник выключения сцепления" (21 51 1 223 582). А что есть "фередо" и "корзина"?

Станислав
02.07.2010, 12:30
Фередо вообще-то фрикционный материал, из которого изготавливают накладки на диск сцепления. В замену тебе надо Корзину сцепления ( с лепестками которая), выжимной подшипник, и диск сцепления. Маховик как уже сказали по осмотру.

evgeniy
05.07.2010, 11:54
Аккуратно с заменой!!! На новой корзине взведены определенным образом нажимные пружины!!! Если поставить не по ТИСу - корзину потом тяжело исправить будет - нужны будут спецприспособления. Рекомендуется установка у людей, понимающих, что они делают...

Silverstone
07.07.2010, 17:16
Ок, я буду там, скажу про это. Хочу посмотреть что с маховиком. Чиниться буду в МАДИ. Отпишусь.

bmw3s
07.07.2010, 19:28
Я на замерах перегревал сцепление раза три и все работает ок.

Если не развалилось то после остывания нормуль должно быть. Остывает правда час-полтора.

Silverstone
09.07.2010, 11:38
Еще маленький вопросик:

А можно ли так перегреть ЗДОРОВОЕ сцепление, чтобы оно начало проскальзывать (тормозить сцеплением например и т.п.)?

Silverstone
09.07.2010, 11:40
упс
не обновил страницу, прежде чем вопрос задать... Интересно, но ответ появился раньше вопроса... )))

Silverstone
09.07.2010, 11:44
Я вот поотжигал тут на днях, все ок... Ничего не проскальзывает. Короче, надо учиться технике эффективной работы сцеплением, насколько я понимаю. Правильно подкидывать обороты в основном.