![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
На второй
|
![]()
При резком нажатии на газ после 3000 об начиная со второй скорости тахометр уходит в отрыв. Из чего я делаю вывод, что сцепление заканчивается. Собственно вопрос: верный ли диагноз и если да, то соотвенно что менять, где брать и во сколько это мне встанет?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На третей
Регистрация: 30.08.2006
Сообщений: 846
![]() |
![]()
если колёса не пробуксовывают то сцепление
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На третей
|
![]()
Сцепление твоё приехало.
Если не очень сильно дрючил машину и не насиловал сцепление то возможно отделаешься только заменой самой сцепы. А если не повезет то и вместе с маховиков. ;) 1 маховик при нормальной эксплуатации переживает 2 сцепления (взято с m5board) из личного опыта: Если сцепа уже начала проскальзывать на столь низкой передаче и нагрузке следовательно из дисков там уже полный фарш... и маховик уже скорее всего посинел. Exist тебе в помощь ) |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На второй
|
![]()
1. Что входит в "замену сцепления"?
2. Запчасти подходят от обычных машин или только от М и следовательно скорее всего на заказ? 3. Каков порядок цен? |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На третей
|
![]()
1.http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx?...nitId=9A300005
2.у ///M своя сцепа. 3.см пункт 1 |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На второй
|
![]()
Спасибо,
А как все-таки понять, что из всего этого мне нужно покупать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
На первой
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 46
![]() |
![]()
можно конечно рискнуть и заказать под номером 2(диск сцепления).но где гарантия что маховик не изношен и не деформирован?? лучше возьми комплектом (1) sach за 13500.точно не прогадаеш!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Организатор
|
![]()
Маховик меняется по результату диагностики, сцепление обязательно менять в сборе.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
На второй
|
![]()
Алексей,
Я не силен пока в этой терминологии. Что значит "сцепление в сборе"? 1. Тут есть чертеж с номерами: http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx?...nitId=9A300005 Это, я так понимаю, позиция 1 (К-Т ОБ.ДЕТ.СЦЕПЛЕНИЯ (ДВУХМАСС.МАХОВИК), т.е. 21 21 7 515 146) или позиция 2 (ОБОРОТНЫЙ ВЕДОМЫЙ ДИСК ДВУХМАС.МАХОВИКА, т.е. 21 21 2 228 853)? Или и то и другое? 2. Если по "результату диагностики", то это нужно разбирать и смотреть? Или есть другие методы диагностики Последний раз редактировалось Silverstone; 01.07.2010 в 23:06. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
На второй
|
![]()
Ребята, странное дело...
Пытаюсь повторить то, о чем писал раньше, т.е. проскальзывание сцепления - не получается... Чет я совсем в тупике... Может чтобы это повторить нужно как следует прогреть сцепление? Или это был временный глюк и теперь все ок и сцепление в норме? Что вообще происходит? Такое в принципе было и раньше, при резком старте и переключении передач на оборотах за 5000. Может я не правильно работаю сцеплением, и оно иногда не успевает как следует схватиться? |
![]() |
![]() |