PDA

Просмотр полной версии : Рождение новой ///М! (BMW 1///M)


goncharovroman
12.12.2010, 14:40
http://www.autoreview.ru/news/161/75163/

http://www.autoreview.ru/upload/medialibrary/f0c/P90069710_highRes.jpg

http://www.autoreview.ru/upload/medialibrary/a92/P90069763_highRes.jpg

Ура! Концерн BMW рассекретил одну из своих самых долгожданных новинок ― быстрейшую из всех «единичек» ― М-купе. Конечно, автомобиль было бы логичнее назвать М1, но этот индекс прочно закреплен за среднемоторным суперкаром BMW конца 70-х. Поэтому официальное имя младшей «эмки» ― BMW 1 Series M Coupe. Тем более что ни в каком ином кузове этот автомобиль выпускаться не будет.



В рецепте, выписанном М-докторами бензокровным пациентам, значатся: трехлитровый турбомотор N54 с двумя турбокомпрессорами мощностью 340 сил, шестиступенчатая «механика» ― и самоблокирующийся дифференциал. Максимальный крутящий момент «шестерки» ― 450 Нм при 1500―4500 об/мин и 500 Нм под полным газом в режиме overboost.


Битурбомотор N54 с непосредственным впрыском, двумя турбокомпрессорами и фазовращателями на впуске и выпуске куда ярче нового двигателя N55 с одним турбокомпрессором и бездроссельной системой Valvetronic. Внутри колес — вентилируемые и перфорированные диски составных тормозов от М3 с алюминиевой ступицей. Диаметр дисков спереди ― 360 мм, сзади ― 350 мм. Суппорты, как и у старшей модели, однопоршневые

В том, что касается продольной динамики, сами баварцы ставят М-единичку на один уровень с М3 предыдущего поколения (3,2 л, 343 л.с.), хотя до сотни более легкое M Coupe (1495 против 1570 кг) разгоняется быстрее: 4,9 с против 5,2 с. А по управляемости компактная двухдверка старую «эмку», мол, явно превосходит. К слову, М3 нынешней генерации ускоряется до сотни лишь чуть живее М-единички ― за 4,8 с, но их обоих в этом упражнении превосходит полноприводный хэтчбек Audi RS3: 4,6 с.


Разгон до первой сотни занимает 4,9 с, до второй ― 17,3 с. Максимальная скорость ограничена на традиционных 250 км/ч



Любопытно, что после «заряженных» кроссоверов Х5 М и Х6 М, также призванных расширить аудиторию М-покупателей, новая «единичка» стала уже третьей «эмкой», чей мотор был создан на основе серийного агрегата ― в данном случае знакомого, например, по родстеру Z4 sDrive35is. И, похоже, так теперь будет всегда ― будущий седан М5 оснастят той же «восьмеркой», что и кроссоверы Х5 М и Х6 М, но в паре с ней будет работать не «автомат», а преселективная коробка DCT.


Базовое оснащение скромное ― за климат-контроль нужно доплачивать

По сравнению с купе 135i колея М-единички шире на 71 мм спереди (до 1541 мм), на 44 мм сзади (до 1541 мм), а дорожный просвет на 20 мм меньше. В подвесках (McPherson спереди, многорычажка сзади) появилось больше алюминиевых деталей, новые сайлент-блоки, шарнирные соединения, сзади была добавлена пара продольных рычагов, а амортизаторы ZF Sachs зажаты.


Центральный воздухозаборник в переднем бампере стал крупнее, по его краям прорезались воздуховоды, призванные «успокоить» воздушный поток в зоне колесных арок и тем самым понизить аэродинамическое сопротивление

Вкупе с колесами размерности 245/35 R19 спереди и 265/35 R19 сзади это привело к тому, что по сравнению с купе 135i М-единичка располнела на 55 мм (до 1803 мм).

Самую маленькую «эмку» будут выпускать бок о бок со стандартными «единичками» на заводе в Лейпциге. Ее живой дебют состоится на январском мотор-шоу в Детройте, а старт европейских и американских продаж намечен на май.



В Германии с начальной ценой в 50500 евро М-единичка располагается между купе М3 (68750 евро) и 135i (40100 евро). Если такой расклад сохранится и в России, куда «эмочка» приедет будущим летом, то «между М3 и 135i» ― это будет около 2,2 млн рублей.

Стоит того? Наш редактор Леонид Голованов поездил на предсерийной М-единичке и поделится своим мнением в ближайшем выпуске Авторевю. Не пропустите!

ukh111
12.12.2010, 19:05
уже во вторник почитаем. хотя голованов большой любитель мерсов, а не бмв. посомтрим, в общем:) (http://www.avtospy.com/)

tobish
12.12.2010, 22:53
Ну наконец то:thumbup
Пошел копить бабло:d

MENKHAUZEN
16.12.2010, 13:24
может и быстрая.. но, не то!

Вождь
16.12.2010, 17:46
Очень понравилась :thumbup Из последних ///М самая настоящая. Очень рад, что не все еще решает маркетинг :)

Георгий
16.12.2010, 17:56
Клевая машина, мне очень понравилаь, особенно как ее представил сам концерн БМВ, что вы и машина одно целое, наверно рулиться клево, а в динамических характеристках сомневаться не приходится. С удовольствием ее куплю как пополню баланс )

lexam5
17.12.2010, 09:59
прикольная машина получилась.

bmw3s
19.12.2010, 01:21
4HXVx9OlAYo&feature=player_embedded

Денис/32
19.12.2010, 07:34
Очень понравилась :thumbup Из последних ///М самая настоящая. Очень рад, что не все еще решает маркетинг :)

Аахахха смешно:d:d:d

В ней полно маркетинга:wave:

Из последних ///M самая такая "настоящая" это M3 e9x

Вождь
19.12.2010, 17:23
Аахахха смешно:d:d:d

В ней полно маркетинга:wave:

Из последних ///M самая такая "настоящая" это M3 e9x
Про Е9х соглашусь, но какой маркетинг в этой? Автомат или DCT не предусмотрены, привод задний, салон тесный. Машина для энтузиастов. Думаю продажи будут не высоки. К сожалению.

///Maxim
19.12.2010, 19:14
Про Е9х соглашусь, но какой маркетинг в этой? Автомат или DCT не предусмотрены, привод задний, салон тесный. Машина для энтузиастов. Думаю продажи будут не высоки. К сожалению.

мотор турбо :)


по отзывам тех, кто много гонял на 135i - платформа кал изначально. Очень легкий зад и короткая база, из-за этого неадекватно ведет себя в поворотах (особенно на Н-ринге).

J.P.R.F.
20.12.2010, 09:56
Бампер, колеса, общая форма, жопа - класс :thumbup
http://e46club.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=30275 (http://e46club.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=30275)
http://e46club.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=30276

Денис/32
20.12.2010, 09:59
мотор турбо :)


по отзывам тех, кто много гонял на 135i - платформа кал изначально. Очень легкий зад и короткая база, из-за этого неадекватно ведет себя в поворотах (особенно на Н-ринге).

а тормоза поставили обычные скобы,а не как на 135 6 поршней

goncharovroman
20.12.2010, 10:16
6 поршней это опция от BMW Perfomance

Вождь
20.12.2010, 15:05
мотор турбо :)


по отзывам тех, кто много гонял на 135i - платформа кал изначально. Очень легкий зад и короткая база, из-за этого неадекватно ведет себя в поворотах (особенно на Н-ринге).
Очень похожая концепция помнится была на первой ///M-купе. Никто не жаловался. А развесовка по-моему у нее близка к 50:50.

MachineHead
20.12.2010, 16:04
А развесовка по-моему у нее близка к 50:50.
:nod:
///М-завод обещает: 51.7% перед, 48.3% зад

bmw3s
21.12.2010, 02:22
Шасси единицы расчитаны на 4х цилиндровый мотор, отсюда и управление хуже у 130 и 135 чем у 116, 118 , 120

AndreBraga
21.12.2010, 14:39
6 поршней это опция от BMW Perfomance

На 135 стоят те же супорта что и Перфоманс только черного цвета.

FANofM5
22.12.2010, 10:19
прикольная машинка, интересно,сколько стоить будет.....:)

goncharovroman
22.12.2010, 10:53
около 2 млн

bmw3s
26.12.2010, 16:48
Z_cWNeKHj50&feature=player_embedded

JMax
26.12.2010, 21:39
Ядрёна крошка :) :super:. Женский авто имхо.

poweralex
26.12.2010, 22:53
Респект:)

bmw3s
26.12.2010, 22:58
Ядрёна крошка :) :super:. Женский авто имхо.

:eek: По каким критерия оценил?

JMax
27.12.2010, 01:18
Наверно по размерам машины, да и за рулём на 1er чаще вижу девиц у нас, вотс как то так.

bmw3s
27.12.2010, 01:37
Наверно по размерам машины, да и за рулём на 1er чаще вижу девиц у нас, вотс как то так.

По размерам :d:d.

Дружище на Е34 ездят так же дамы она же не становится от этого женской.

п.с. если отбросить привязаность к старым кузовам, а оценить авто по техническим характеристикам, то получится 1серия М быстрее управляемость острее, лучше по тормозной динамике и т.д. Что более ее характеризует как М автомобиль перед кузовом Е34. :wnk:

BMW не делает автомобилей женских! :wnk: Разве что мини и то врятли так можно считать.


http://www.bimmertoday.de/wp-content/uploads/Team-X-Raid-MINI-ALL4-Racing-Testfahrten-Frankreich-031-655x505.jpg
Это не :drch: в гараже. :d

bmw3s
27.12.2010, 02:21
http://www.bimmertoday.de/wp-content/uploads/BMW-1er-M-Coupé-Wallpaper-1600x1200-061-655x491.jpg

http://www.bimmertoday.de/wp-content/uploads/BMW-1er-M-Coupé-Wallpaper-1600x1200-031-655x491.jpg

http://www.bimmertoday.de/wp-content/uploads/BMW-1er-M-Coupé-Wallpaper-1920x1200-08-655x409.jpg

http://www.bimmertoday.de/wp-content/uploads/BMW-1er-M-Coupé-Wallpaper-1600x1200-05-655x491.jpg

http://www.bimmertoday.de/wp-content/uploads/BMW-1er-M-Coupé-Wallpaper-1600x1200-02-655x491.jpg

http://www.bimmertoday.de/wp-content/uploads/BMW-1er-M-Coupé-Wallpaper-1600x1200-09-655x491.jpg

http://www.bimmertoday.de/wp-content/uploads/BMW-1er-M-Coupé-Wallpaper-1920x1200-01-655x409.jpg

bmw3s
27.12.2010, 02:53
http://www.bimmertoday.de/wp-content/uploads/BMW-1er-M-E82-Air-Curtain-655x491.jpg

http://www.bimmertoday.de/wp-content/uploads/BMW-1er-M-E82-Drehmomentdiagramm-655x935.jpg

bmw3s
27.12.2010, 03:01
Белая в ориг раскраске как всегда на высоте

http://www.bimmertoday.de/wp-content/uploads/special_edition_bmw_1m_coupe_by_jonsibal-d343yk9.jpg

Вождь
27.12.2010, 03:40
Хороша, очень нравится :super::super::super:

Станислав
27.12.2010, 15:26
Да, дизайн в белом превосходен.

KIRS
31.12.2010, 13:48
белая в фотошопе обалденная.

///Maxim
05.02.2011, 13:28
забавный ролик про 1М
http://www.youtube.com/watch?v=ZtenM2hFTgE&feature=player_embedded#

для тех кто не знает язык, в двух словах: Гитлер переживает за то, что в прекрасную 1М засунули сраный турбомотор, а не по старинке крутильный атмо.

SandMartin
15.02.2011, 17:27
Наклейки очень в тему. Стильный винил!

bmw3s
09.06.2011, 17:26
Версия уже в Москве, даже есть тест драйвная. 80% будет на М дне катать людей.

SandMartin
10.06.2011, 17:31
Толку этот тест драйв ? Только чтобы народ слюни попускал ?
Её снимают с производства.

Говорят что будут делать до конца года и всё. Общее количество произведенных машин меняется в разных СМИ от 1000 до 2700.
Завод заказов уже набрал по миру, около 8000, так что кто успел в феврале заказать тот и сьел.

///Maxim
10.06.2011, 17:42
Толку этот тест драйв ? Только чтобы народ слюни попускал ?
Её снимают с производства.

Говорят что будут делать до конца года и всё. Общее количество произведенных машин меняется в разных СМИ от 1000 до 2700.
Завод заказов уже набрал по миру, около 8000, так что кто успел в феврале заказать тот и сьел.

это точно правда? может, просто интерес подогревают?


не вижу смысла в снятии с производства

Станислав
10.06.2011, 18:48
1 год её выпускать будут, это факт

Вадим
10.06.2011, 21:12
не вижу смысла в снятии с производства

Смысл в том что она будет "мешаться" новому поколению копеек.

Кроме того судя по заявленным характеристикам, F20 простая будет ехать практически не хуже чем старая ///М


Топовый на данный момент бензиновый вариант BMW 118i оснащён наддувным двигателем 1.6 в 170-сильном исполнении. В этом случае 250 Н•м , а 0-100 км/ч, за 7,4 секунды максимальная скорость 225 км/ч.

Вадим
10.06.2011, 21:13
Интересно какие тогда будут 120d 135i , если будут конечно

SandMartin
11.06.2011, 01:24
По 120d уже есть инфа. В ней будет 184 силы, ехать будет соответсвенно 7.2 до ста.

Что такое "простая" F-20 которая не хуже чем текущая М ? 130-я наврятли будет быстрее чем М, а вот 135-я вполне возможно будет ехать также. Но если будет повтор текущей истории копейки, то лиш спустя 3 года после появления 116 и 118 появится купе у которой будет 3.5 литровый твин турбо. А до новой М-ки вообще 6 лет.

+ новая 135 и М даже боюсь как выглядить будет, исходя из той страхолюдины F-20 которую представили на днях. Ну и рожа (это как в анекдоте - дэвушка дэвушка - повернись рубль дам.. ой ой ой.. отвернись, два дам..)

Вадим
11.06.2011, 11:51
Что такое "простая" F-20 которая не хуже чем текущая М


Простая имел ввиду не М. Конечно погорячился сравнивать с м-версией, однако в динамике прибавили очень заметно....

SandMartin
23.06.2011, 16:41
Мой пепелац ждет меня уже в салоне! 5-го июля поеду забирать!!!:apls:

goncharovroman
23.06.2011, 16:58
круто! поздравляю! ждем фотоотчет!

bmw3s
23.06.2011, 18:07
Мой пепелац ждет меня уже в салоне! 5-го июля поеду забирать!!!:apls:

Отлично фото наделаешь выкладывай, а лучше с нами на трек после обкатки :nod:

SandMartin
27.06.2011, 13:00
Сегодня ночью смотрел как Кларксон из Топ Гир её обкатывал. (1 серия 17 сезона)

Он сказал "Its a briliant, briliant, brilian car!"

На драге она наказала Cayman R (светло зеленый который) и Лотус С (название "евора" или "европа")

На треке Стиг на ней проехал на 0.5 секунды быстрее чем на M3 92

SandMartin
28.06.2011, 17:41
http://s006.radikal.ru/i215/1106/7c/ed87fa779548.jpg

http://s50.radikal.ru/i130/1106/f7/c08155be6164.jpg

http://s05.radikal.ru/i178/1106/88/439cb9c6d33c.jpg

http://i015.radikal.ru/1106/20/4deaaf3de38f.jpg

Фотки с дилера уже моей выложили

bmw3s
28.06.2011, 17:42
Белая секас, главное набраться терпения и хорошо обкатать.

goncharovroman
29.06.2011, 13:25
lEvpnKRLDO4&feature=player_embedded
красивое видео

bmw3s
02.07.2011, 13:18
http://www.drive.ru/bmw/drive-test/2011/05/24/4136659/zazerkale.html

SandMartin
14.07.2011, 20:11
http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=48&page=97
пара фоток..

bmw3s
29.07.2011, 11:56
http://bmworld.ru/showthread.php?&t=736

bmw3s
09.08.2011, 12:49
Автовоз 1М

bmw3s
31.08.2011, 01:21
Статейка по модели. Кину (http://www.drive.ru/bmw/drive-test/2011/05/24/4136659/zazerkale.html) сюда ссылку чтоб была.

temig
31.08.2011, 09:15
Ужасная статья, кстати. Хуже описания про эту машину я еще не видел.