Просмотр полной версии : Кап ремонт двигателя
Gunoevskiy
27.01.2011, 16:58
Знающие, подскажите, что стоит или подлежит обязательной замене при капиталке двигателя s38 b38?
1.Цепь
2.натяжитель цепи
3.Направляющие башмаки (планки) цепи в зависимости от состояния, Но в направляющих планках есть резиновые колечки, которые скорее всего уже деревянные. Их менять обязательно.
4.Поршневые кольца
5.Прокладки всего что только можно. Лучше комплектом брать (верх и низ)
6.Звезду коленвала, если изношена
7.Болты шеек коленвала
8.Болты шатунов
9.Вкладыши естественно
10.Болты головки блока
11.Сальники колена (перед/зад)
12.Резиновые кольца между двух частей головки блока
13.Клапана как минимум притереть, хотя направляющие втулки скорее всего устали.
14.Масляный насос. Можно просто отдельно купить звезду, роторы внутр и наруж. и перебрать. Больше помоему там нечему ломаться. Цепь насоса вечная.
15. Как минимум проверить клапан в масляном стакане. Отдельно не продается.
Возможно что то еще важное не написал, кто нибудь дополнит, возможно:)
:idea: Покрасить дроссель и клапанную крышку и заменить расширительный бачек:d
Gunoevskiy
27.01.2011, 21:41
Болты головки и колена - имеется ввиду шпильки?
Цепь идеальная!
масло стакан буду менять тоже, плюс все вышеописанное!
Спасибо за информацию!
А сколько у тебя пробег после ребилда при прошлом владельце?
Болты головки и колена - имеется ввиду шпильки?
Цепь идеальная!
масло стакан буду менять тоже, плюс все вышеописанное!
Спасибо за информацию!
Поверь мне, цепь у тебя только свиду идеальная. Купишь новую (стоит копейки) сравнишь длину и поймешь о чем я:wnk:
ПС болты это и есть болты а не шпильки.
Gunoevskiy
28.01.2011, 14:06
То Влад около 12тыс. Я накатал за 2 года, до этого не знаю! Пока причину не выяснили, будем смотреть кагалы колена! Странно, первая шейка покоцана а остальные блестят как у кота... Скорее всего канал забился! Масло менял каэдые 2-3 тыс. или после зимней стоянки!
Хм... Где-то был проеб.... Я сейчас тоже свой разобрал, правда пока частично. Пробег после ребилда у меня 53000км. Замена масла была каждые 5-8 тыс.км. Клапана болтаются, валы шрики в идеале, поршневая как новая. А вот до колена пока не добрались. Буду менять цепи, кольца, болты, клапана, вкладыши все плюс тюнить башку.
A.Mpower
28.01.2011, 16:17
потроха маслонасоса менять бестолку т.к. изнашивается сам корпус,
точнее его передняя чать где в дыре вращается ось шестерни- если болтается как куй в стакане))- то привет насосу.
болты шатунов менять обязательно, остальные менее критично но лучше конечно махнуть.
A.Mpower
31.01.2011, 20:38
так 1я или 6я???
если 1я то пиши с какой стороны счет ведешь :apls:
Странно, первая шейка покоцана а остальные блестят как у кота... Скорее всего канал забился! Масло менял каэдые 2-3 тыс. или после зимней стоянки!
Gunoevskiy
04.02.2011, 00:07
1-ая со стороны цепи!
A.Mpower
04.02.2011, 07:01
обычно мрет на 6й из-за недостатка смазки,
1-я шейка- это, как мне кажется, косяк предыдущей сбрки.
на почту тебе все что просил отправил еще вчера, отпиши как посмотришь.
1-ая со стороны цепи!
Gunoevskiy
18.02.2011, 17:04
Да бы не плодить лишних тем решил здесь спросить!
Хочу покрасить клапанную крышку, кто сталкивался? Какую краску использовать?
Да бы не плодить лишних тем решил здесь спросить!
Хочу покрасить клапанную крышку, кто сталкивался? Какую краску использовать?
Любая термостойкая краска подойдет.
ОФФ :idea: сейчас прибежит Ромка и будет тебе рекламировать краску из М-центра:d Правда она действительно хорошая:)
Пока моя машинка на малярке, а мотор разобран, пришлось изнасиловать мозг маляру за клапанную крышку и впускной коллектор. Покрасил все красиво черной матовой термостойкой краской. Прям как с завода:)
goncharovroman
18.02.2011, 21:19
вот и я!
Мне тоже красили родной термостойкой краской и до сих пор все ок:)
Gunoevskiy
19.02.2011, 02:48
скорее я не совсем корректно изложил мысль!
свечную крышку (черную) красить не собераюсь, она без потертостей!
имелось ввиду часть гбц с колодцами (желтоватого цвета) вроде лака!
goncharovroman
19.02.2011, 08:17
я про нее и говорил
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/3840/000/000/035/e63/88cc00fc2838b950-main.jpg
скорее я не совсем корректно изложил мысль!
свечную крышку (черную) красить не собераюсь, она без потертостей!
имелось ввиду часть гбц с колодцами (желтоватого цвета) вроде лака!
Я себе все эти части красил. Покупал обычную термостойкую краску серебристую. Красить в 3-4 слоя, после покраски деталь лучше всего поместить в печь и нагреть до 300с, это если есть такая возможность.
Лаком лучше не покрывать т.к. лак через короткое время темнеет и становится желтовато коричневого цвета.
Gunoevskiy
01.03.2011, 01:47
Краска в болончиках?
Краска в болончиках?
:nod:
скорее я не совсем корректно изложил мысль!
свечную крышку (черную) красить не собераюсь, она без потертостей!
имелось ввиду часть гбц с колодцами (желтоватого цвета) вроде лака!
Я бы просто отчистил её, а красить не стал, чтоб как с завода была.
А делается ли капиталка мотору S62, и если делается, то что именно. А то мне сказали что ремонтируется только голова, блок надо новый покупать
goncharovroman
02.03.2011, 15:56
можно блок загильзовать!
Gunoevskiy
03.03.2011, 13:33
Думаю дешевле будет блок купить бу.
То Kruger
С завода разве не идет скраской?
goncharovroman
03.03.2011, 13:38
не, с завода под лаком родным, который желтеет и облезает и смотрится пахабно!
а может лучше блок новый, чтоб уж вообще крутняк был!
Gunoevskiy
03.03.2011, 23:48
А смысл в новом блоке? Если стенки цилиндров в норме то не стоит!
Gunoevskiy
11.03.2011, 10:10
Фото колена с провернутым вкладышем
goncharovroman
11.03.2011, 11:11
где фото?
A.Mpower
11.03.2011, 23:52
да, интересно взглянуть...
Gunoevskiy
14.03.2011, 10:27
Фото (Попытка №2)
Gunoevskiy
10.05.2011, 00:47
Завели, не звук а песня! подробности в бортовике!
Поздравляю Мурад! Теперь легкая прикатка, и ФАЙЕР!!!
Завели, не звук а песня! подробности в бортовике!
:apls:
молодец :wave::apls::eee:
Gunoevskiy
10.05.2011, 13:32
Спасибо всем!:) прикатываю потихоньку до 2 т.о.
Какакие есть рекомендации по обкатке?)
Поршневую не менял же? Только новые кольца и вкладыши с коленом?
Если так то 2000 км, в разных режимах НО ПЛАВНЫХ_БЕЗ РЫВКОВ.
Типа так первые 500 км до 3000 об, слить масло залить новое, поднимаем обороты до 5000 об, но при этом не забывай так же плавно тормозить и мотором. После 2000 км можешь смело давать жару.
Себе буду так же обкатывать.
ПыСы. Для тех кто сейчас будет гнать всякую пургу:).
После ребилда с заменой поршневой обкатывал так:
1. 500 км тошнил плавно, плавно до 3000 об.мин. В нагрузку мотор не пускал(а-ля на 3 передаче под горку 30-40 км.ч). Замена масла
2. 500-1500 км опять таки тоншим плавно до 3000 об.мин и начинаем тормозить двиглом. Замена масла.
3. 1500-3500 км все тоже самое, но без замены масла
4. 3500-5000 км увеличиваем обороты до 4000 тыс, отсальное тоже самое. Замена масла
5. 5000-........км открываем дырку на полную, катаемся, понимаем что мотор особо не едет но пытаеться. И вот валить начинает только полсе 10000-15000км. У меня его попустило вообще к 20000 км. Реально почувствовалось.
Сейчас мотор разобран и отдефектован после жесткой эксплуатации в 60000 км.
Поршневая просто новая:) Без задиров и прорывов газов!!! Вкладыши что только с конвеера!!! Моторчик внутри читсенький как слеза младенца.
Так что я за такую обкатку.
ПыСыПыСы Машина ездила на Мобил 10в60. Зимой до -25 градусов доходило. Мотор не грел, завел, минуту проработала и на малом ходу поехал. На все деньги начинал ехать после прогрева масла за 70 градусов.
Всем желаю отличных моторов!!!
goncharovroman
10.05.2011, 17:33
а я по-другому обкатывал:
первую 1000км. до 3000об/мин
поменять масло
еще 2000км. до 5000 об/мин
поменять масло
еще 2000км. иногда крутить до отсечки
поменять масло и ездить как хочешь:)
Gunoevskiy
10.05.2011, 22:10
Да Влад, кольца и все остальное тоже менял!
Щас езжу до 2-2.5 об/мин
Ездить до 80 км/ч на мке очень напрягает!:)) но пока 5000 не пробежит ни-ни!
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot