Вход

Просмотр полной версии : Кап ремонт двигателя


Gunoevskiy
27.01.2011, 16:58
Знающие, подскажите, что стоит или подлежит обязательной замене при капиталке двигателя s38 b38?

tobish
27.01.2011, 18:55
1.Цепь
2.натяжитель цепи
3.Направляющие башмаки (планки) цепи в зависимости от состояния, Но в направляющих планках есть резиновые колечки, которые скорее всего уже деревянные. Их менять обязательно.
4.Поршневые кольца
5.Прокладки всего что только можно. Лучше комплектом брать (верх и низ)
6.Звезду коленвала, если изношена
7.Болты шеек коленвала
8.Болты шатунов
9.Вкладыши естественно
10.Болты головки блока
11.Сальники колена (перед/зад)
12.Резиновые кольца между двух частей головки блока
13.Клапана как минимум притереть, хотя направляющие втулки скорее всего устали.
14.Масляный насос. Можно просто отдельно купить звезду, роторы внутр и наруж. и перебрать. Больше помоему там нечему ломаться. Цепь насоса вечная.
15. Как минимум проверить клапан в масляном стакане. Отдельно не продается.

Возможно что то еще важное не написал, кто нибудь дополнит, возможно:)

:idea: Покрасить дроссель и клапанную крышку и заменить расширительный бачек:d

Gunoevskiy
27.01.2011, 21:41
Болты головки и колена - имеется ввиду шпильки?
Цепь идеальная!
масло стакан буду менять тоже, плюс все вышеописанное!
Спасибо за информацию!

vladM5
27.01.2011, 21:50
А сколько у тебя пробег после ребилда при прошлом владельце?

tobish
28.01.2011, 12:50
Болты головки и колена - имеется ввиду шпильки?
Цепь идеальная!
масло стакан буду менять тоже, плюс все вышеописанное!
Спасибо за информацию!
Поверь мне, цепь у тебя только свиду идеальная. Купишь новую (стоит копейки) сравнишь длину и поймешь о чем я:wnk:
ПС болты это и есть болты а не шпильки.

Gunoevskiy
28.01.2011, 14:06
То Влад около 12тыс. Я накатал за 2 года, до этого не знаю! Пока причину не выяснили, будем смотреть кагалы колена! Странно, первая шейка покоцана а остальные блестят как у кота... Скорее всего канал забился! Масло менял каэдые 2-3 тыс. или после зимней стоянки!

vladM5
28.01.2011, 14:33
Хм... Где-то был проеб.... Я сейчас тоже свой разобрал, правда пока частично. Пробег после ребилда у меня 53000км. Замена масла была каждые 5-8 тыс.км. Клапана болтаются, валы шрики в идеале, поршневая как новая. А вот до колена пока не добрались. Буду менять цепи, кольца, болты, клапана, вкладыши все плюс тюнить башку.

A.Mpower
28.01.2011, 16:17
потроха маслонасоса менять бестолку т.к. изнашивается сам корпус,
точнее его передняя чать где в дыре вращается ось шестерни- если болтается как куй в стакане))- то привет насосу.
болты шатунов менять обязательно, остальные менее критично но лучше конечно махнуть.

A.Mpower
31.01.2011, 20:38
так 1я или 6я???
если 1я то пиши с какой стороны счет ведешь :apls:
Странно, первая шейка покоцана а остальные блестят как у кота... Скорее всего канал забился! Масло менял каэдые 2-3 тыс. или после зимней стоянки!

Gunoevskiy
04.02.2011, 00:07
1-ая со стороны цепи!

A.Mpower
04.02.2011, 07:01
обычно мрет на 6й из-за недостатка смазки,
1-я шейка- это, как мне кажется, косяк предыдущей сбрки.

на почту тебе все что просил отправил еще вчера, отпиши как посмотришь.
1-ая со стороны цепи!

Gunoevskiy
18.02.2011, 17:04
Да бы не плодить лишних тем решил здесь спросить!
Хочу покрасить клапанную крышку, кто сталкивался? Какую краску использовать?

tobish
18.02.2011, 18:07
Да бы не плодить лишних тем решил здесь спросить!
Хочу покрасить клапанную крышку, кто сталкивался? Какую краску использовать?

Любая термостойкая краска подойдет.

ОФФ :idea: сейчас прибежит Ромка и будет тебе рекламировать краску из М-центра:d Правда она действительно хорошая:)

vladM5
18.02.2011, 18:46
Пока моя машинка на малярке, а мотор разобран, пришлось изнасиловать мозг маляру за клапанную крышку и впускной коллектор. Покрасил все красиво черной матовой термостойкой краской. Прям как с завода:)

goncharovroman
18.02.2011, 21:19
вот и я!
Мне тоже красили родной термостойкой краской и до сих пор все ок:)

Gunoevskiy
19.02.2011, 02:48
скорее я не совсем корректно изложил мысль!
свечную крышку (черную) красить не собераюсь, она без потертостей!
имелось ввиду часть гбц с колодцами (желтоватого цвета) вроде лака!

goncharovroman
19.02.2011, 08:17
я про нее и говорил
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/3840/000/000/035/e63/88cc00fc2838b950-main.jpg

tobish
19.02.2011, 14:15
скорее я не совсем корректно изложил мысль!
свечную крышку (черную) красить не собераюсь, она без потертостей!
имелось ввиду часть гбц с колодцами (желтоватого цвета) вроде лака!
Я себе все эти части красил. Покупал обычную термостойкую краску серебристую. Красить в 3-4 слоя, после покраски деталь лучше всего поместить в печь и нагреть до 300с, это если есть такая возможность.
Лаком лучше не покрывать т.к. лак через короткое время темнеет и становится желтовато коричневого цвета.

Gunoevskiy
01.03.2011, 01:47
Краска в болончиках?

tobish
01.03.2011, 19:00
Краска в болончиках?

:nod:

kruger
01.03.2011, 22:20
скорее я не совсем корректно изложил мысль!
свечную крышку (черную) красить не собераюсь, она без потертостей!
имелось ввиду часть гбц с колодцами (желтоватого цвета) вроде лака!

Я бы просто отчистил её, а красить не стал, чтоб как с завода была.

Bumka
02.03.2011, 15:27
А делается ли капиталка мотору S62, и если делается, то что именно. А то мне сказали что ремонтируется только голова, блок надо новый покупать

goncharovroman
02.03.2011, 15:56
можно блок загильзовать!

Gunoevskiy
03.03.2011, 13:33
Думаю дешевле будет блок купить бу.
То Kruger
С завода разве не идет скраской?

goncharovroman
03.03.2011, 13:38
не, с завода под лаком родным, который желтеет и облезает и смотрится пахабно!
а может лучше блок новый, чтоб уж вообще крутняк был!

Gunoevskiy
03.03.2011, 23:48
А смысл в новом блоке? Если стенки цилиндров в норме то не стоит!

Gunoevskiy
11.03.2011, 10:10
Фото колена с провернутым вкладышем

goncharovroman
11.03.2011, 11:11
где фото?

A.Mpower
11.03.2011, 23:52
да, интересно взглянуть...

Gunoevskiy
14.03.2011, 10:27
Фото (Попытка №2)

Gunoevskiy
10.05.2011, 00:47
Завели, не звук а песня! подробности в бортовике!

vladM5
10.05.2011, 11:29
Поздравляю Мурад! Теперь легкая прикатка, и ФАЙЕР!!!

tobish
10.05.2011, 12:02
Завели, не звук а песня! подробности в бортовике!

:apls:

tinik
10.05.2011, 12:48
молодец :wave::apls::eee:

Gunoevskiy
10.05.2011, 13:32
Спасибо всем!:) прикатываю потихоньку до 2 т.о.
Какакие есть рекомендации по обкатке?)

vladM5
10.05.2011, 17:30
Поршневую не менял же? Только новые кольца и вкладыши с коленом?
Если так то 2000 км, в разных режимах НО ПЛАВНЫХ_БЕЗ РЫВКОВ.
Типа так первые 500 км до 3000 об, слить масло залить новое, поднимаем обороты до 5000 об, но при этом не забывай так же плавно тормозить и мотором. После 2000 км можешь смело давать жару.
Себе буду так же обкатывать.
ПыСы. Для тех кто сейчас будет гнать всякую пургу:).
После ребилда с заменой поршневой обкатывал так:
1. 500 км тошнил плавно, плавно до 3000 об.мин. В нагрузку мотор не пускал(а-ля на 3 передаче под горку 30-40 км.ч). Замена масла
2. 500-1500 км опять таки тоншим плавно до 3000 об.мин и начинаем тормозить двиглом. Замена масла.
3. 1500-3500 км все тоже самое, но без замены масла
4. 3500-5000 км увеличиваем обороты до 4000 тыс, отсальное тоже самое. Замена масла
5. 5000-........км открываем дырку на полную, катаемся, понимаем что мотор особо не едет но пытаеться. И вот валить начинает только полсе 10000-15000км. У меня его попустило вообще к 20000 км. Реально почувствовалось.
Сейчас мотор разобран и отдефектован после жесткой эксплуатации в 60000 км.
Поршневая просто новая:) Без задиров и прорывов газов!!! Вкладыши что только с конвеера!!! Моторчик внутри читсенький как слеза младенца.
Так что я за такую обкатку.
ПыСыПыСы Машина ездила на Мобил 10в60. Зимой до -25 градусов доходило. Мотор не грел, завел, минуту проработала и на малом ходу поехал. На все деньги начинал ехать после прогрева масла за 70 градусов.
Всем желаю отличных моторов!!!

goncharovroman
10.05.2011, 17:33
а я по-другому обкатывал:
первую 1000км. до 3000об/мин
поменять масло
еще 2000км. до 5000 об/мин
поменять масло
еще 2000км. иногда крутить до отсечки
поменять масло и ездить как хочешь:)

Gunoevskiy
10.05.2011, 22:10
Да Влад, кольца и все остальное тоже менял!
Щас езжу до 2-2.5 об/мин
Ездить до 80 км/ч на мке очень напрягает!:)) но пока 5000 не пробежит ни-ни!