PDA

Просмотр полной версии : ТО на е39 М5


Xander
06.03.2011, 21:55
Что посоветуете еще сделать с авто:
1. Купил все жидкости.
2. Воздушные фильтра
3. Свечи.
Что еще посоветуете поменять, топливный фильтр, может сам бензонасос? Что там с МАФами делают? Может еще чего?

evgeniy
06.03.2011, 22:24
Топливный фильтр - это хорошо. Про бензонасосы уже писал - если ему более20-30 тык - менять, не задумываясь. Только моторчик.

Xander
06.03.2011, 22:28
А что там с МАФами? И про моторчик...Он отдельно продается?

Георгий
09.03.2011, 09:56
Топливный фильтр - это хорошо. Про бензонасосы уже писал - если ему более20-30 тык - менять, не задумываясь. Только моторчик.
А почему надо менять мотор бензонасоса ? Он после 20 тык. плохо качает и мощность мотора падает ?

bmw3s
09.03.2011, 11:12
Расходомеры меняются раз в год, но это не правило, просто любящий владелец будет постоянно ехать в одном режиме без потери мощности, при всех остальных исправных агрегатах.

Георгий
10.03.2011, 10:25
Расходомеры меняются раз в год, но это не правило, просто любящий владелец будет постоянно ехать в одном режиме без потери мощности, при всех остальных исправных агрегатах.

Расходомеры на М5 живут только год ??? Первый раз слышу. А про бензонасос что ?

evgeniy
10.03.2011, 10:46
Тема много раз муссировалась... Родной бензонасос работает на пределе. Он(моторчик) одинаковый для 520-м5. Вот и делайте выводы.

Георгий
11.03.2011, 09:08
А бензонасос сильно на динамику влияет ? Если поменять разница большая будет ?

Xander
11.03.2011, 12:11
Мне нужно вообще глянуть, что у меня за бензонасос, мне кажется у меня вообще не сток стоит...Он находится как и на е36, под задней сидушкой?

Morph[TM]
16.03.2011, 12:37
да что за любовь менять то всё?! ;)
у отца MAF сдох за 1,5 года при прбеге машины 15 кКм. но там дизель, а значит на мощЪности не отразилось.
У меня 190 кКм 9 лет машине. всё родное (тфу три раза) я давольна.

если много ездим. И ездим по городу и пригородам, рекомендую заглянуть под номер и осмотреть радиаторы. Можно меж них посмотреть (тама пух собирается и всякая чача, как и на всех авто). если не криминал, то просто прерд заменой ОЖ снять и почистить радиаторы. Если спереди виден "пластилин" из земли или замятые пластины более чем на 10%... советую менять радиаторы.

советую обработать спреЙем испаритель. это оченб актуально.
а так вроде... я всё делаю по плановым ТО. Так легче жить :)