Вход

Просмотр полной версии : Подбор задних пружин для E34 M5 S38B38


Sniper
18.03.2011, 13:14
Есть вопрос интересный.
Есть E34 M5 S38B38. Стоит кони-спорт + пружины Эйбах прокит. Надоело.
Поставил стандартные пружины от EDC. Кроме того, машина участвала в совревнованиях по автозвуку и поэтому ОЧЕНЬ тяжелая (обесшумка + аппаратура сзади).
Ессно выглдит как просевшая на заднюю ось. Не айс. Надо что-то делать.
Вариант 1: поставить проставку от востояного пакета +20мм. Думаю хватит. но ХОДЫ аммортизатора это не изменит. Т.к. пружины от подкачки немного короче обычных (верно ли это ? ), а главное: т.к. сзади ВСЕГДА есть нагрузка - они ВСЕГДА немного сжаты и амморт уже работает неправильно.... а Если народ посадить сзади....
Вариант 2: В ЕТК, в таблице рессор есть некие варианты "Увеличеная полезная нагрузка +25кг", "+50кг", "+75кг"
По идеи нужно поставить +75кг. Но тогда вопросы:
- от какой машины? 540 или 540 Туринг?
- Пружина быдет ВЫШЕ или ЖЕСЧЕ или ито и другое?

Кто заказывал такие пружины - отзовитесь плз?

PS. Про EDC плз не вспоминайте и не упоминайте.

kruger
18.03.2011, 15:10
Есть вопрос интересный.
Есть E34 M5 S38B38. Стоит кони-спорт + пружины Эйбах прокит. Надоело.
Поставил стандартные пружины от EDC. Кроме того, машина участвала в совревнованиях по автозвуку и поэтому ОЧЕНЬ тяжелая (обесшумка + аппаратура сзади).
Ессно выглдит как просевшая на заднюю ось. Не айс. Надо что-то делать.
Вариант 1: поставить проставку от востояного пакета +20мм. Думаю хватит. но ХОДЫ аммортизатора это не изменит. Т.к. пружины от подкачки немного короче обычных (верно ли это ? ), а главное: т.к. сзади ВСЕГДА есть нагрузка - они ВСЕГДА немного сжаты и амморт уже работает неправильно.... а Если народ посадить сзади....
Вариант 2: В ЕТК, в таблице рессор есть некие варианты "Увеличеная полезная нагрузка +25кг", "+50кг", "+75кг"
По идеи нужно поставить +75кг. Но тогда вопросы:
- от какой машины? 540 или 540 Туринг?
- Пружина быдет ВЫШЕ или ЖЕСЧЕ или ито и другое?

Кто заказывал такие пружины - отзовитесь плз?

PS. Про EDC плз не вспоминайте и не упоминайте.

Сто раз обсуждалось. Пружины от авто с подкачкой НЕЛЬЗЯ ставить на обычные амортизаторы без подкачки, т.к. они имеют совсем другие характеристики из-за того что в системе подкачки кроме амортов и пружин ещё задействованы пневмоаккумуляторы(груши). И подружить эти пружины с обычными амортами невозможно. Шумка и аппаратура тут не причём. Ставь или оригинал от е34 БЕЗ ПОДКАЧКИ или возвращайся к Айбаху. Ставить проствки-бред

vladM5
18.03.2011, 15:26
Денис оставь Эйбахи! Лучшего соотношения комфорт/рулежка среди аммо/пружина врядли найдешь. У меня машина ненамного легче твоей, но просевшего зада нет. Хотя она на Спортлайне который еще ниже чем Про-кит.

kruger
18.03.2011, 15:47
Денис оставь Эйбахи! Лучшего соотношения комфорт/рулежка среди аммо/пружина врядли найдешь. У меня машина ненамного легче твоей, но просевшего зада нет. Хотя она на Спортлайне который еще ниже чем Про-кит.

Влад, так у него она просела из-за того что он пружины от подкачки на обычные аморты воткнул. С этими пружинами какие аморты не поставь, всё равно на брюхе лежать будет.

Sniper
18.03.2011, 15:57
Господа, позволю с вами не согласится - она просела именно от того, что я написал. я же не вчерашний. Для справки на Эйбахе просадка ТОЖЕ была....
Понятно что пружину от подкачки нужно менять. Вопрос был НА ЧТО?
По идеи нужно поставить +75кг. Но тогда вопросы:
- от какой машины? 540 или 540 Туринг?
- Пружина быдет ВЫШЕ или ЖЕСЧЕ или ито и другое?



Влад, на моих Эйбахах уже год как ездит Виталик ;)

JMax
18.03.2011, 16:19
есть пружины от ХЗ чего(слева) , но с конями стоят высоко немного и уровень сзади был таков. Возможно с твоим баластом он бы выровнялся...

vladM5
18.03.2011, 18:10
Господа, позволю с вами не согласится - она просела именно от того, что я написал. я же не вчерашний. Для справки на Эйбахе просадка ТОЖЕ была....
Понятно что пружину от подкачки нужно менять. Вопрос был НА ЧТО?
По идеи нужно поставить +75кг. Но тогда вопросы:
- от какой машины? 540 или 540 Туринг?
- Пружина быдет ВЫШЕ или ЖЕСЧЕ или ито и другое?



Влад, на моих Эйбахах уже год как ездит Виталик ;)

Да я забыл:)
Но сути это не меняет. У меня вес авто со мной и 50 литрами в баке 1800 кг, тобишь у нас он +- одинаков.
Поэтому лучше снова купи Эйбах про-кит только новый(если найдешь, так как с производства снят) и наступит обратно счастие. Либо знаю у кого есть только задние Про-Кит с маленьким пробегом.

Sniper
18.03.2011, 18:41
Влад... Вот ты реально меня удивляешь. думаешь тот прокит который я продал Виталику я б/у покупал? ;)
Все эти Эйбахи, х@ейбахи и прочее говно годится только для Германии.
А лично я устал прыгать по ним на ямах, бояться всех бордюров, царапать днище на полицейских и всяких перекатах. Это не приспособленные к нашей реальной жизни вещи...
Лучше оригинал М-подвески по общему балансу всех качеств мало что есть.
Хотя вру - на моей компрессорной М3 Е46 стоял Биль ПСС9, настроеный на мягкость - это тема. Все остальное для дорог общего пользования наших стран не подходят....

vladM5
18.03.2011, 18:52
Денис...Да я и не собирался тебя удивлять:) Понятно что брал ты их новыми...Выкинь задние кони и поставь Биль Б6 на про-кит. Я откатал в такой вариации по всей Украине, и поверь далеко не везде были дороги. Бампера целы,диски целы, днище цело и ничего не трясло и не кидало. А вот когда перешел на Спорт-лайн, то согласен, почки вылетают, глаза квадратные-не для наших дорог. Хотя в принципе мне нравиться:)
Едь к Еремуте и ставьте полностью ЕДЦ, я думаю что у него комплектик где-то на нычке завалялся:) И тогда будет счастие!

Sniper
18.03.2011, 20:35
Для этого нужно поставить ему машину на неопределенное время. Ты ж в курсе... гггг :)
А так - сам подумываю о ЕДС... Но где взять нормальные амморты...

vladM5
18.03.2011, 22:29
У него есть. Я ему свои отдавал. Аммо+насос+всякая хрень кроме мозгов ЕДЦ. Так что труси его как грушу:)
Зы насчет неопределенного времени-поржал:) Вадик как обычно будет жечь...Но думаю результат превзойдет все ожидания:)