![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
На второй
|
![]()
Есть вопрос интересный.
Есть E34 M5 S38B38. Стоит кони-спорт + пружины Эйбах прокит. Надоело. Поставил стандартные пружины от EDC. Кроме того, машина участвала в совревнованиях по автозвуку и поэтому ОЧЕНЬ тяжелая (обесшумка + аппаратура сзади). Ессно выглдит как просевшая на заднюю ось. Не айс. Надо что-то делать. Вариант 1: поставить проставку от востояного пакета +20мм. Думаю хватит. но ХОДЫ аммортизатора это не изменит. Т.к. пружины от подкачки немного короче обычных (верно ли это ? ), а главное: т.к. сзади ВСЕГДА есть нагрузка - они ВСЕГДА немного сжаты и амморт уже работает неправильно.... а Если народ посадить сзади.... Вариант 2: В ЕТК, в таблице рессор есть некие варианты "Увеличеная полезная нагрузка +25кг", "+50кг", "+75кг" По идеи нужно поставить +75кг. Но тогда вопросы: - от какой машины? 540 или 540 Туринг? - Пружина быдет ВЫШЕ или ЖЕСЧЕ или ито и другое? Кто заказывал такие пружины - отзовитесь плз? PS. Про EDC плз не вспоминайте и не упоминайте. |
![]() |
![]() |