Просмотр полной версии : Омыватель фар на е34
goncharovroman
28.03.2011, 10:06
Подскажите, как шланги из бампера подключаются к насосу? Он один там? Выход у него тоже один же... как жидкость распределяется между фарами и стеклом?
vortex79
28.03.2011, 11:35
там 2 насоса
goncharovroman
28.03.2011, 11:41
хм... где?
http://static.bmw.mcenter.su/images/epc/Nzg3OF9w.png
На бачке стоит два насоса. Тот который стоит выше, предназначен под омыватель фар, у него выходная трубка под шланг вдвое больше по диаметру чем у насоса омывателя стекла.
От насоса идет шланг, который в бампере раздваивается через тройник к форсункам.
Рисунок на фото не совсем правильный. Бачек у тебя должен быть другой.
ПС могу конечно ошибаться, но по моему из насоса выходит всетаки один шланг и входит в тройник (деталь №6).
goncharovroman
28.03.2011, 12:34
Вот такой еще бачек бывает, как раз как у меня, но в нем тоже один насос...
http://static.bmw.mcenter.su/images/epc/Nzg1N19w.png
Черембасс
28.03.2011, 14:37
я б и посмотрел бы подсказал бы и сфотал бы,но..... вспоминаю сразу про амморт на 4хместном заду :( :(
ну хотя ладно
у меня там два шланга. один на форсы головного а второй на форсы ПТФ. насос один (здоровенный не подецки) но с двумя сосками.
шланги к усилителю крепятся деталью 19
шоб не мучится когда снимаешь бампер с усилителем, стоит деталь 6-8
а на лобовое действвительно отдельный насос в этом же бачке
goncharovroman
28.03.2011, 14:43
Ну что же, на обиженных воду возят!;)
я б и посмотрел бы подсказал бы и сфотал бы,но..... вспоминаю сразу про амморт на 4хместном заду :( :(
ну хотя ладно
у меня там два шланга. один на форсы головного а второй на форсы ПТФ. насос один (здоровенный не подецки) но с двумя сосками.
шланги к усилителю крепятся деталью 19
шоб не мучится когда снимаешь бампер с усилителем, стоит деталь 6-8
а на лобовое действвительно отдельный насос в этом же бачке
Все верно. Добавлю лишь то что сопротивление форсунок ПТФ и форсунок фар бл и дальн. света разное, поэтому если к примеру ПТФ не включены насос качает с меньшей мощностью и пробивает только форсы фар.
Khitrofff
28.03.2011, 22:28
Все верно. Добавлю лишь то что сопротивление форсунок ПТФ и форсунок фар бл и дальн. света разное, поэтому если к примеру ПТФ не включены насос качает с меньшей мощностью и пробивает только форсы фар.
Меняеться не мощность,а полярность на насосе.В одну сторону омывает фары,в другую туманки:nod:
A.Mpower
29.03.2011, 02:42
сколько узнаешь "нового" :d
в форсунках птф и головного - никакого электричества нет.
в ЕТК картинка не корректная для М5, в основном бачке -2 мотора, на фары и лобовик+ сверху стоит бак интенсива, замысловатой формы :d.
Рома а что у тебя не так с этим омывателем, неужели тоже неработает?
goncharovroman
29.03.2011, 09:19
у меня его нет, а я хочу поставить.
Так и не понял - насосов должно быть два или один?
Выложите корректную картинку из ЕТК
A.Mpower
29.03.2011, 11:43
в ЕТК правильной картинки вообще нет.
goncharovroman
29.03.2011, 12:01
блин!
Что заказывать в общем нужно (номера) чтоб поставить себе омыватель фар?
Форсунки от е39 встанут?
Черембасс
29.03.2011, 16:54
форсунки в етк правильные прорисованны. как раз наши,на е34.номера адекватные
Черембасс
29.03.2011, 16:59
Так и не понял - насосов должно быть два или один?
в бачке емкостью 8.5л стоит АДИН насос на оптику(который с двумя сосками) и один на лобовое.
еще один насос в маленком бачке интесива
Черембасс
29.03.2011, 17:03
сколько узнаешь "нового" :d
в форсунках птф и головного - никакого электричества нет.
думаю у Khitrofff имелось в виду скорее всего не электросопротивление а пропускная способность,ну типа чем меньше дырдочка тем больше сопротивления для напора воды :)
A.Mpower
29.03.2011, 23:13
да нет, про сопротивление другой оратор выдал :d
Khitrofff
30.03.2011, 00:03
думаю у Khitrofff имелось в виду скорее всего не электросопротивление а пропускная способность,ну типа чем меньше дырдочка тем больше сопротивления для напора воды :)
Клапана под номером 9 в ЕТК одинаковые что на фары,что на туманки.Просто електросхему смотришь и все становиться ясно как оно работает:sud::d
Черембасс
30.03.2011, 15:25
Клапана под номером 9 в ЕТК одинаковые что на фары,что на туманки.Просто електросхему смотришь и все становиться ясно как оно работает:sud::d
лично я опять не понял чесслово.
при чем клапана №9 и электросхема?Khitrofff объясни пожалуйста. вот у меня эти №9 ни как к бортовой сети не относятся. это просто соединители шланга с форсой. деталь №9-папа,форса-мама.
или про пропускную способность говоришь? понятно што №9 одинаковые. но на форсах оптики по 2 форсунки а на птф одна,отсюда естественно у оптики пропускная выше чема у птф.
Khitrofff
31.03.2011, 09:22
лично я опять не понял чесслово.
при чем клапана №9 и электросхема?Khitrofff объясни пожалуйста. вот у меня эти №9 ни как к бортовой сети не относятся. это просто соединители шланга с форсой. деталь №9-папа,форса-мама.
или про пропускную способность говоришь? понятно што №9 одинаковые. но на форсах оптики по 2 форсунки а на птф одна,отсюда естественно у оптики пропускная выше чема у птф.
Там моторчик так устроен что при подаче питания он качает в один шланг,если меняешь полярность на нем то в другой шланг.Пропускная способность здесь не так важна,она примерно одинаковая.Ефект оддельного омывания фар и туманок заключаеться в моторчике и его управлении,а не в клапанах и форсунках.:d
goncharovroman
31.03.2011, 09:37
а от е39 форсунки подойдут?
Gunoevskiy
31.03.2011, 17:03
полуофф, как я не старался на птф не брызгает, чего там надо включить, нажать?
полуофф, как я не старался на птф не брызгает, чего там надо включить, нажать?
Как вариант, возможно у тебя заглушены клапана подачи на форсунки туманок. Себе лично заглушил. А то туманки становятся расходным материалом. Стекла лопаются на ура.
Khitrofff
01.04.2011, 00:44
полуофф, как я не старался на птф не брызгает, чего там надо включить, нажать?
Под задним сиденьем есть два блока за водителем,на 26 ножку желтого разъема,блока который ближе к водительскому сиденью,должен подаваться + при включеных туманках.Косяк обычно там же на скрутках под ковром.Удачи в ремонте:wave::wll:
A.Mpower
01.04.2011, 17:06
Как вариант, возможно у тебя заглушены клапана подачи на форсунки туманок. Себе лично заглушил. А то туманки становятся расходным материалом. Стекла лопаются на ура.
да, туманки разогреваются летом сильно, как вариант- на горячие не брызгать, водные преграды не форсировать...но ведь так будет скучно ездить :d
полуофф, как я не старался на птф не брызгает, чего там надо включить, нажать?
Поменяй местами подводку к ПТФ и к фарам головного света
да, туманки разогреваются летом сильно, как вариант- на горячие не брызгать, водные преграды не форсировать...но ведь так будет скучно ездить :d
Ксенон вкорячить в туманки и все! Греться не будут.
A.Mpower
02.04.2011, 00:08
не, ксенон в туманках на таких тачанах это уже даже не моветон, а просто западло.
Денис/32
02.04.2011, 00:09
можно поставить 3000к и будет как галоген
Станислав
02.04.2011, 00:12
4300 нормальным бело жёлтым светит
4300 нормальным бело жёлтым светит
+1 Это с каких это пор нормальное полноценное освещение стало западло:shock:
A.Mpower
02.04.2011, 14:47
нормально светит для кого?для гибдунов или еще кого-то?
в туман там светит только галоген , ксенон всю муть засвечивает и не видно ничего.Про 3к незнаю, не видел, но по-любому это огород городить.Да и вообще разговор ни о чем, кому нравится- пусть колхозят как угодно.
goncharovroman
02.04.2011, 18:01
Тоже не понимаю почему ксенон в туманках колхоз... На всех новых машинах так! У меня 4300 ив ближнем и в туманках и отлично светят! Я доволен:)
про форсунки от е39 никтоне ответит?
Не ПОДОЙДУТ!!!! ОНли новые и оригинал от е34
Gunoevskiy
02.04.2011, 23:37
Разберусь с основным ремонтом, потом возьмусь за мелочевку! В птф стоит ксенон...
A.Mpower
03.04.2011, 01:13
если Рому явное отличие во внешнем виде распылов от е39 не пугает, то думается приколхозит еще как!:dКолхоз-дело добровольное :apls:
Не ПОДОЙДУТ!!!! ОНли новые и оригинал от е34
goncharovroman
03.04.2011, 12:07
Мне тут просто подсказали, что они моют лучше...
Мне тут просто подсказали, что они моют лучше...
Потому что на 99% е34 вся система фароомываелей убита напрочь. Начиная от самих форсунок и заканчивая насосом.
Я ставил все новое. Брызгало так что аж страшно за фары было
Потому что на 99% е34 вся система фароомываелей убита напрочь. Начиная от самих форсунок и заканчивая насосом.
Я ставил все новое. Брызгало так что аж страшно за фары было
Когда поставил новый насос на фары, то реально брызгало что напор с пожарной машины:)
Сейчас жду новые форсунки, так как старым пришел капут:(
Впервые слышу чтоб омывательные форсы накрылись, насос ясно дело, но форсунки. От давления чтоли лопнули?
Впервые слышу чтоб омывательные форсы накрылись, насос ясно дело, но форсунки. От давления чтоли лопнули?
Форсунки сами рабочие, но потрескались и повыпадали сами направляйки форсунок. Теперь вместо направленной струи на фару, поливает все вокруг, кроме самой фары:(
Года берут свое:(
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot