PDA

Просмотр полной версии : Регулировка дросселей?


goncharovroman
06.05.2011, 09:41
Как часто их надо регулировать? Зачем и как это делается?

Генри
06.05.2011, 17:16
Смотря что вы имеете ввиду под словом "регулировка".
Если настройка одинакового открытия под ХХ, то один раз на заводе. Либо, если разбирали дроссельный узел.

Если подстройка равномерного разрежения за дросселями, то по мере необходимости.

goncharovroman
06.05.2011, 17:59
наверное второе... а первое от второго не зависит разве?

Черембасс
07.05.2011, 11:43
Смотря что вы имеете ввиду под словом "регулировка".
Если настройка одинакового открытия под ХХ, то один раз на заводе. Либо, если разбирали дроссельный узел.

Если подстройка равномерного разрежения за дросселями, то по мере необходимости.

расскажи про подстройку равномерного разряжения. По манометру что должно показывать? На каких оборотах строить равомерность?
Ну в общем поподробней пжлста

m3e30turbo
08.05.2011, 20:15
Как часто их надо регулировать? Зачем и как это делается?


На старых машинах, прежде всего надо промыть весь узел ( в.т.ч каналы в обход заслонок), сразу заметно улучшение ХХ на прогреве особенно. Если узел не разбирался, то геометрию можно не проверять. Но если каналы были засраны сильно и пришлось выкручивать болты в обходных каналах, то надо было бы сделать регулировку вакуума, опираясь на данные прибора (вакуумметра) как в мотоциклах, только на шесть каналов. Такие приборы есть в хороших сервисах мотоциклов, да и М-центр должен такой иметь.

Генри
09.05.2011, 02:49
расскажи про подстройку равномерного разряжения. По манометру что должно показывать? На каких оборотах строить равомерность?
Ну в общем поподробней пжлста

Представьте, что на автомобиле установлены шесть карбюраторов, у которых, соответственно на каждом, свой винт регулировки ХХ. Карбираторы нужно синхронизировать не только на одновременное открытие, но и на работу на холостом ходу.
Так вот на S38 для каждой дроссельной заслонки тоже имеется свой винт ХХ, который изменяет сечение канала, проходящего в обход дросселя (байпасный канал). Соответственно для регулировки нужно шесть вакумметров, по которым выставляется разрежение (путем вращения этих винтов) за каждым дросселем. Подключаются они к металлическим трубочкам, торчащим из корпусов дросселей. В процессе эксплуатации на трубочки надеты резиновые колпачки поз.17 на рисунке (у меня коричневые), а на регулировочные винты надеты одноразовые пластиковые колпачки поз.16 (обычно желтые или синие).
Далее, после этой регулировки остается отрегулировать общий ХХ. Для этого есть общий винт регулировки поз.33.
http://realoem.com/bmw/diagrams/g/s/4.png

Но, если разбирали узел более глубоко (до винтика), то сначала после сборки нужно отрегулировать приоткрытие на ХХ дросселей для каждого отдельного блока (1-2, 3-4, 5-6), затем после сборки и установки на ГБЦ отрегулировать синхронность открытия всех шести дросселей. Делается путем изменения длины тяг поз.19 на нижнем рисунке. Здесь уже однозначно нужна индикаторная головка. После этого делается процедура, описаная выше.
http://realoem.com/bmw/diagrams/g/t/9.png
На фото дроссельный узел от М88. Но по сути на S38 практически так же.
http://genrilo.users.photofile.ru/photo/genrilo/96467224/xlarge/122797266.jpg

opavelo
10.05.2011, 20:57
Ром, приезжай, сделаем, но у меня только 4 вакуметра)

///Mturbo
10.05.2011, 21:16
Друзья-товарищи разрешите мне АППНуть темку!!!!))))
дело в том что недавно купил М3 е36 с мотором с50 б30...,наткнулся на вашу тему,и задумался-может мне тоже нужно дросселя отстроить???как понять что пора???))))и на что это влияет????

goncharovroman
10.05.2011, 21:16
а где же еще два взять?

///Mturbo
10.05.2011, 21:22
нельзя одним обойтись,если запомнить значение и подключаться к каждому дросселю последовательно???

Генри
10.05.2011, 23:53
Ром, приезжай, сделаем, но у меня только 4 вакуметра)

А какой фирмы вакуумметры? И какая цена деления на них?

wbs
11.05.2011, 09:10
нельзя одним обойтись,если запомнить значение и подключаться к каждому дросселю последовательно???
Я так и делал, по очереди промерил каждый дроссель данные записал на листок, в 4-х были одинаковые значения, а в 2-х были отклонения... Два дросселя с отклонениями подгоняешь к тем четырем и все...

tinik
11.05.2011, 10:08
все правильно говоришь wbs!я так же делал себе!все норм получилось!но для начала лучше тяги отрегулировать,а потом уж дроселя!

tinik
11.05.2011, 10:09
я делал на установке где 4 вакуометра.

///Mturbo
11.05.2011, 10:18
Я так и делал, по очереди промерил каждый дроссель данные записал на листок, в 4-х были одинаковые значения, а в 2-х были отклонения... Два дросселя с отклонениями подгоняешь к тем четырем и все...

а что изменилось после настройки???? как ты понял что пора настраивать дросселя???? поехала???:)
ты настраивал на холостых оборотах???

Эгоист
11.05.2011, 10:21
а вакуумметр-стрелочный? там вроде стрелку сильно должно колбасить...
или цифровой???:)

значение не сохранились какие должны быть при регулировки на s50b30 ???

opavelo
11.05.2011, 11:08
Вакуметры стрелочные, под мотоциклетные дросселя, стоит штуцер с регулироуемым сечением, для уменьшения скакания стрелок.

Поехать вряд ли поедет после этого, но работать должна поровнее.

tinik
11.05.2011, 11:15
да,работать стала ровнее и как то по мягче что ли!!поищи по мануалам данные!думаю найдешь!

///Mturbo
11.05.2011, 12:36
да парни!помогите,я не могу найти в мануале значение для дросселей.....думаю свои настроить,но незнаю какие должны быть значения...

///Mturbo
11.05.2011, 12:37
мотор с50 б30

///Mturbo
11.05.2011, 12:39
я думаю использовать вместо вакууметра датчик буста для турбо....он у меня показывает как избыточное давление так и разряжение....думаю он подойдет))))

tinik
11.05.2011, 12:45
попробуй =)) а в тисе нет разве данных???

opavelo
11.05.2011, 14:27
да парни!помогите,я не могу найти в мануале значение для дросселей.....думаю свои настроить,но незнаю какие должны быть значения...

Значения должны быть одинаковые))

Эгоист
11.05.2011, 14:57
попробуй =)) а в тисе нет разве данных???

в тисе оч мутно..
http://tis.bmwcats.com/doc1058078/

там регулировка СО производится бипасными винтами..

у нас такого не делает не один сервис ... автодом и борисхоф:shock:

tinik
11.05.2011, 15:04
блин,как бы обьяснить то а???!!!!!писать щас пальцы сломаю и запутаю!!!звони-89067087026 Андрей.

wbs
11.05.2011, 19:07
а что изменилось после настройки???? как ты понял что пора настраивать дросселя???? поехала???:)
ты настраивал на холостых оборотах???
После синхронизации, чуток подросли холостые обороты! Решил настроить потому что до этого не настраивал, так сказать что бы успокоить душу..))) Ехать стала, субъективно лучше..! Настраивал на холостых и еще догонял до 3000 оборотов, для того что бы убедиться что все ровно! Вакуометр был стрелочный и стрелки там не колбасило все было в норме!

///Mturbo
11.05.2011, 21:15
спасибо,приедет помпа,соберу мотор и обязательно попробую))))

tinik
11.05.2011, 22:26
давай давай =))

Генри
12.05.2011, 01:12
Неужели правда, что для многих владельцев ///М (речь о моторах S38) данная тема явилась откровением? Вот только никто так и не посоветовал конкретный сервис (пусть даже мото), куда можно подъехать отрегулировать.

///Mturbo
12.05.2011, 13:40
прикол в том,что у нас в М-сервисе тоже такого не делают.....

goncharovroman
12.05.2011, 16:59
прикол в том,что у нас в М-сервисе тоже такого не делают.....

как это не делают? а мне сказали приезжать:)

Генри
12.05.2011, 23:35
Прикольно)))
А вот как мне ответили
http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=11873

goncharovroman
13.05.2011, 01:18
странно... на той неделе поеду, разузнаю:)

tobish
13.05.2011, 11:09
Неужели правда, что для многих владельцев ///М (речь о моторах S38) данная тема явилась откровением? Вот только никто так и не посоветовал конкретный сервис (пусть даже мото), куда можно подъехать отрегулировать.
Вспомнилось, что как то года 1,5-2 тому назад в Москву, помоему в Мячково (точно не помню), приезжал какой то немецкий супер инженер и в прям в режиме заездов настраивал тачки участникам. Причем не только с помощью ноута, но и с помощью отвертки:d и других простейших средств на старых моторах типа s38.
Фишка в том, что после его манипуляций многие машины стали ехать на порядок лучше:m5lch:

ПС а у нас тут что, главное чтобы масло не жрала:d:d

Генри
15.05.2011, 16:03
как это не делают? а мне сказали приезжать:)

Чудеса какие-то!
Вчера был по случаю рядом с М-центром. После заглянул к ним и пообщался на приемке. На вопрос делают ли они синхронизацию дросселей, получил однозначный отрицательный ответ. Спросил почему. Сказали, что нет человека, который может сделать подобную "сложную регулировку". На вашем же форуме, говорю, на сколько я понял, ваш же человек написал, что делают. Сотруднику сервиса, говорит, пиз.....лей вставим, чтобы не говорил лишнего. В общем я не понимаю, что в этом сервисе "М". А как же они тогда капиталят моторы? После сборки нужно регулировать мотор, а они этого не делают...... Уехал от них с осадком в душе.

Роман, будьте так любезны, напишите мне в ЛС контакты человека, с кем общались.

goncharovroman
15.05.2011, 16:20
Общался с Евгением и с нашим администратором - Алексеем (bmw3s) которые уверили меня, что все сделают:)

Генри
15.05.2011, 17:06
Общался с Евгением и с нашим администратором - Алексеем (bmw3s) которые уверили меня, что все сделают:)

Алексей, как я понимаю, работает в М-Центре?

goncharovroman
15.05.2011, 17:07
конечно - один из совладельцев, насколько я понимаю...

Генри
15.05.2011, 20:34
конечно - один из совладельцев, насколько я понимаю...

Хотелось бы прочитать мнение Алексея по этой теме.

bmw3s
16.05.2011, 21:13
Хотелось бы прочитать мнение Алексея по этой теме.

Мнение Алексея складывается такое, что скорее лучше на какое то время найти владельцам М Серии другой сервис. Так как Компания сейчас переживает не лучшее время и гнеет изнутри.

Приношу извинения за нерадивых работников.

tinik
16.05.2011, 23:29
А вообще сколько стоит синхранизация дросселей на S38b36?

goncharovroman
17.05.2011, 08:26
Странно... что-то это на качестве работ (слава Богу) пока не отражается:) будем надеятся, что так называемое "гниение изнутри" скоро пройдет и не надо будет снова всем искать другие сервисы...

Черембасс
20.07.2011, 20:23
гуру скажите свое веское слово. как думаете,можно ли применить на наших пепелацах?
http://www.moto.com.ua/forum.php?id=717156&page=99999

Биммер
22.07.2011, 10:20
я-бы попробовал... противопоказаний не вижу.

Gunoevskiy
22.07.2011, 12:28
схема проста как 2х2, думаю должно получится, если только шланги не раздует!

Биммер
23.07.2011, 10:11
схема проста как 2х2, думаю должно получится, если только шланги не раздует!
а чем их дуть-то будет?? настраивается разрежение (т.е. ваккуум)...
их только если сплющит - но это жесткость трубки подобрать не проблема.

Gunoevskiy
24.07.2011, 01:46
Лучше вакуметр поискать!

Черембасс
24.07.2011, 05:50
Лучше вакуметр поискать!
лично я прикупил давно уже.
неудобно. а здесь зараз . легче и удобней

Gunoevskiy
24.07.2011, 16:30
Наименование, цену можешь уточнить?

BahoSSS
25.07.2011, 17:50
ребят а есть кто сможет dbilas отрегулировать?