Вход

Просмотр полной версии : Увеличение степень блокировки дифференциала на е34 М5


goncharovroman
17.06.2011, 09:13
Давно уже задался идеей, но никак пока не могу реализовать.
Ходит легенда, и даже есть несколько таких машин, где в редуктор в блокировку вставлена какая-то шайба, которая и поджимает блок.
Есть у кого идеи, как сделать еще один такой же?

A.Mpower
17.06.2011, 21:36
незабудь купить запасной, а уже потом бегом "реализовывать" :d

goncharovroman
18.06.2011, 16:15
купить еще один не большая проблема:)

FFxk4
20.06.2011, 12:58
http://res.bmwcats.com/etk/b0007112.gif

FFxk4
20.06.2011, 13:04
Позиции №6 (упорный диск) и №8 (фрикционный диск) продавались под тремя разными номерами. Каждому номеру соответствовала своя толщина диска. В теории, поставив более толстый диск, можно было получить более высокую степень блокировки.
Осложняется все тем, что блокировка была самого большого типа (210 мм в диаметре), как на М3 3.2 Е36. Диски отдельно уже не доступны для заказа. Спрашивали у дилеров, писали офоциальный запрос в БМВ Россия. Везде отказ.

В продаже есть диски отдельно только под среднюю блокировку, как на Е36 М3 3.0, диаметр у них 180мм.

Итог, скорее всего надо искать афтермаркет/кастом детали...

goncharovroman
20.06.2011, 13:06
круто! а если самому изготовить эти детали?
и разве на М3 3.0 и 3.2 не одинаковая степень блокировки?

FFxk4
20.06.2011, 13:17
Степень блокировки то одинаковая. А вот размеров блокировок разный. На 3,2 диаметр 210мм (как на е34 М5, Е39 М5), на 3,0 диаметр 180 мм. Есть еще блокировка 160мм, она ставилась в маленькие редуктора (типа 318ис)

goncharovroman
20.06.2011, 13:20
я не очень тогда понимаю на что влияет толщина этой детали?

FFxk4
20.06.2011, 13:24
По сути дела блокировка это многодисковое сцепление. Только оно всегда в режиме (полувыжато). Играясь толщиной дисков или поджимаешь блокировку или распускаешь. Соответственно она либо меньше буксует либо больше.
Единственно, я не могу сказать, какой будет результат, если поставить самые толстые диски. Может будет 45%, может 35%, а может и 27 % :)

FFxk4
20.06.2011, 13:27
Выточить то можно, но нужно знать из чего точить.
Советую купить редуктор на эксперименты, разобрать его и посмотреть.
Если с $ не туго, то можно купить блокировку KAZAMA или CARBONETICS. Цена будет порядка 1500-2500 бакинских...

goncharovroman
20.06.2011, 13:30
в общем редуктор еще один есть! в выходные разберем и начнем эксперименты:)

A.Mpower
21.06.2011, 03:40
зазоры выставил?

goncharovroman
21.06.2011, 08:03
нет еще! центральная петля капота едет и вентилятор кондея еще не приехал)))
а если вскрывать редуктор, все сальники менять надо? а то я только-только центральный поменял...

bmw3s
21.06.2011, 10:59
Помимо сальников желательно заменить подшипники и у тебя должны быть регулировочные пластины ;)

goncharovroman
21.06.2011, 11:09
про какие регулировочные пластины идет речь?
сальники все заказал, а уверен, что подштпники надо?

goncharovroman
21.06.2011, 11:10
http://static.bmw.mcenter.su/images/epc/NDI1M19w.png
подшипник это под номером 5?

bmw3s
21.06.2011, 11:19
http://static.bmw.mcenter.su/images/epc/NDI1M19w.png
подшипник это под номером 5?


Мы на Е60 М5 меняем а на твоем динозавре менять нужно тем более :d. Пластины для выставления зазоров. Ром ты сам перебирать хочешь редуктор? Если да тебе знакомо слово преднатяг? Момент? Тепловой зазор? ... Хотя знаю не один случай когда получалось с редуктором на авось у людей.

goncharovroman
21.06.2011, 11:22
не, Лех, таких слов не знаю, но перебирать буду не сам - ты же знаешь откуда у меня руки растут:d

vladM5
21.06.2011, 13:11
Из стрингов?!:) сорри Ром не удержалсо:)

goncharovroman
21.06.2011, 13:13
не, стринги то место пытаются прикрыть:)

Khitrofff
22.06.2011, 00:09
Позиции №6 (упорный диск) и №8 (фрикционный диск) продавались под тремя разными номерами. Каждому номеру соответствовала своя толщина диска. В теории, поставив более толстый диск, можно было получить более высокую степень блокировки.
Осложняется все тем, что блокировка была самого большого типа (210 мм в диаметре), как на М3 3.2 Е36. Диски отдельно уже не доступны для заказа. Спрашивали у дилеров, писали офоциальный запрос в БМВ Россия. Везде отказ.

В продаже есть диски отдельно только под среднюю блокировку, как на Е36 М3 3.0, диаметр у них 180мм.

Итог, скорее всего надо искать афтермаркет/кастом детали...

Вопрос чуть не по теме,но спрошу.При повороте на маленькой скорости(5-10км/ч) в редукторе слышен шум.Наелась блокировка????Сателиты??

SlavikE46
29.06.2011, 15:18
аха...
Лех, а че стоит отрегулировать редуктор у вас?

bmw3s
29.06.2011, 17:53
Вопрос чуть не по теме,но спрошу.При повороте на маленькой скорости(5-10км/ч) в редукторе слышен шум.Наелась блокировка????Сателиты??

Если все ок, у бмв для этих целей есть специальное масло погуще. На сайте м-повер оно представлено.

bmw3s
29.06.2011, 17:54
аха...
Лех, а че стоит отрегулировать редуктор у вас?

Нужно мастерам звонить. Я не знаю.

SlavikE46
29.06.2011, 18:34
Твои мастера, блин, на вопрос: а вы главную пару сможете отрегулировать, отвечают, что не делаем этого, убедив, что инфа у меня верная и вы этим занимаетесь, получаю в ответ, что времени нет заниматься и не известно, когда появиться))))

bmw3s
29.06.2011, 18:38
Твои мастера, блин, на вопрос: а вы главную пару сможете отрегулировать, отвечают, что не делаем этого, убедив, что инфа у меня верная и вы этим занимаетесь, получаю в ответ, что времени нет заниматься и не известно, когда появиться))))

:d:d:d М Центр сдулся. :roll: Мастера не мои я индейцев на работу не брал. :cool::) Я покинул компанию кто не знает.

goncharovroman
29.06.2011, 19:20
:d:d:d М Центр сдулся. :roll: Мастера не мои я индейцев на работу не брал. :cool::)

мне кажется с этической точки зрения тебе не хорошо так говорить:wnk:

bmw3s
29.06.2011, 19:40
Мне думаешь такое слышать приятно? Это так... на уровне шока.

SlavikE46
30.06.2011, 09:45
знай своих героев) было не один раз... по этому спрашиваю сейчас у тебя!