Просмотр полной версии : Появился стук M3 E46 SMGII
Всем привет,
На M3 E46 SMGII заметил стук при переключении c 1 на 2 и на 3 передачи на 5000 об/м, по ощущениям в салоне, стук идет из задней части машины, в районе редуктора. Подняли на подъемник, проверили редуктор, там все нормально (люфта нет и все подушки в норме). Но при вращении карданного вала рукой, раздается звонкий удар в месте где вал выходит из коробки передач. подскажите что это может быть?
народ, ни у кого нет идей что может стучать?
:?: может колеса протянуть???или колодки ручника развалились???:?::moltk:
Ну стучать может наверняка стык чего-то с чем-то.
Значит у нас несколько вариантов (на примере е34, не знаю как у е46):
-муфта кардана
-крестовина кардана
-шрус редуктора
Всем привет,
На M3 E46 SMGII заметил стук при переключении c 1 на 2 и на 3 передачи на 5000 об/м, по ощущениям в салоне, стук идет из задней части машины, в районе редуктора. Подняли на подъемник, проверили редуктор, там все нормально (люфта нет и все подушки в норме). Но при вращении карданного вала рукой, раздается звонкий удар в месте где вал выходит из коробки передач. подскажите что это может быть?Попробуй открутить кардан от КПП и покрути руками за заднее колесо. Похоже на редуктор.
Khitrofff
20.08.2011, 21:37
Как насчет болячки е46(крепление задней балки)???:shock:
Как насчет болячки е46(крепление задней балки)???:shock:
балку и редуктор проверил, там все нормально. может со сцеплением проблемы?
балку и редуктор проверил, там все нормально. может со сцеплением проблемы?
Ну и как? Что в результате? У меня похожая фигня. Но у меня лязгает в районе заднего моста когда я после задней включаю первую (я на ручке) и это при том, что сцепление выжато. И еще чего-то там в коробке болтается. Я уже редуктор поменял и подушки, все равно.
Ни как не могу заняться машиной, времени нет. Заметил вот что: на улице стало прохладней, утром когда выезжаю с дома, пару раз переключается с 1 на 2 и на 3 без стука, как и должно быть. Прогревается и опять стучит. У кого нибудь было такое? И что это может быть? неужели КПП
Так не совсем понятен характер не исправности, поэтому сложно что то подсказать.
Так не совсем понятен характер не исправности, поэтому сложно что то подсказать.
При переключении скоростей выше 5000 об/м происходит удар (как будто пинок под жопу). Редуктор и подушки в норме, уже проверил. Подушки двигателя и КПП тоже в норме. В выходные буду проверять кардан. Но насколько я знаю если не исправен подвесной подшипник, то должна быть вибрация. Если не прав, поправьте.
При переключении скоростей выше 5000 об/м происходит удар (как будто пинок под жопу). Редуктор и подушки в норме, уже проверил. Подушки двигателя и КПП тоже в норме. В выходные буду проверять кардан. Но насколько я знаю если не исправен подвесной подшипник, то должна быть вибрация. Если не прав, поправьте.
Давно у тебя этот автомобиль? Это появилось или было сразу?
п.с. Это я к чему, что пинок в смг и должен быть причем не слабый и чем ты ставишь жесче режим тем он сильнее.
Давно у тебя этот автомобиль? Это появилось или было сразу?
п.с. Это я к чему, что пинок в смг и должен быть причем не слабый и чем ты ставишь жесче режим тем он сильнее.
В мае этого года стал счастливым обладателем эМки, сделал подарок себе на день рождение:)
Эта проблема была сразу, я просто не придал этому значение. Сейчас кажется что стало сильней бить. Надо просто найти такую же эМку на СМГ2 и прокатиться для сравнения.
В мае этого года стал счастливым обладателем эМки, сделал подарок себе на день рождение:)
Эта проблема была сразу, я просто не придал этому значение. Сейчас кажется что стало сильней бить. Надо просто найти такую же эМку на СМГ2 и прокатиться для сравнения.
Ясно. В общем пинки как по почкам на этой коробке это нормальное явление, но они не должны сопровождаться тресками вибрациями и подобным.
Ясно. В общем пинки как по почкам на этой коробке это нормальное явление, но они не должны сопровождаться тресками вибрациями и подобным.
+1
Просто кого ни будь прокатишь в быстром режиме и тут же вопросы: А чё так бьёт при переключениях? И иногда казалось а вдруг правда чё то навернулось уже ? Тоже всё проверил , всё в норме.
У меня бьет не только на 6-ом режиме, но и на 3-ем после 5000 об/м. Если отпустить газ при переключении то не бьет.
У меня бьет не только на 6-ом режиме, но и на 3-ем после 5000 об/м. Если отпустить газ при переключении то не бьет.
да это нормально !
сильнее бьет если крепления задней балки плохие уже
может это сцепа? бывает такое на МКПП когда едешь бодро,и по запарке не довжимаешь педаль.. и вынимание рычага переключения сопровождается стуком... А в спокойствии и трезвом рассудке все норм)
У меня бьет не только на 6-ом режиме, но и на 3-ем после 5000 об/м. Если отпустить газ при переключении то не бьет.
Все верно если приотпускать даже на самую малось газ при переключении, переход с передачи будет очень ровным и не напрягающим.
J.P.R.F.
22.09.2011, 11:00
Все верно если приотпускать даже на самую малось газ при переключении, переход с передачи будет очень ровным и не напрягающим.
Я вообще думал, что отпускать газ при переключении на смг - это само собой разумеющееся. Я один чтоли так делаю?
Koochy
Посмотри внимательно подвесной подшипник и муфту карданного вала.
Если и они, и редуктор, и все подушки, и пол в идеале - не парься, все нормально.
Я вообще думал, что отпускать газ при переключении на смг - это само собой разумеющееся. Я один чтоли так делаю?
Koochy
Посмотри внимательно подвесной подшипник и муфту карданного вала.
Если и они, и редуктор, и все подушки, и пол в идеале - не парься, все нормально.
Грубо в боевом режиме отпускать тапку при переключениях не нужно.
Эластичная муфта никогда не стучит, она должна быть совсем в лоскуты и человек здравомыслящий сразу свернет в сервис и не будет гадать что это, такой звук она будет издавать или на ней есть даже сеьезные трещины но она все ровно будет работать без звука.
Проверь приводные валы на наличие люфта, кардан у меня тоже звенит на обеих машинах, на одной менял привода и блокировку, прошло.
Produman
29.12.2011, 02:41
))) заморочились пацаны, будет интересено узнать что же это!
мне кажется это называется smg II )
эти удары сзади заставляют всех, кто не в теме сразу спрашивать, у тебя вообще с машиной все в порядке ??
Produman
29.12.2011, 03:24
Ахахахахахахахахахахааааааааааааааа))))) Да пацаны ВЫ ЧЁЁЁЁ так и должно быть!!!!!!!!))))) Это нормальное явление, смг 2 а на то и SUP MASHINE GUN ))) (Пулемёт)
что переключает очень быстро и резко=)) Это м3 а не шевроле лачетти)) если для успокоения автор темы тужно доказательство моих слов можем набиться прокачу на своей, e46 m3 smg II =) первое моё сообщение это сарказм)
Produman
29.12.2011, 03:26
Happy new year!)
Ахахахахахахахахахахааааааааааааааа))))) Да пацаны ВЫ ЧЁЁЁЁ так и должно быть!!!!!!!!))))) Это нормальное явление, смг 2 а на то и SUP MASHINE GUN ))) (Пулемёт)
что переключает очень быстро и резко=)) Это м3 а не шевроле лачетти)) если для успокоения автор темы тужно доказательство моих слов можем набиться прокачу на своей, e46 m3 smg II =) первое моё сообщение это сарказм)
Не получиться, я в Алмате живу )))))
Produman
04.01.2012, 19:08
Кароче всё нормально не парься, Попробуй ещё такой вариант, (после смены катков или резины) необходимо сделать следующее:
На скорости от 80 до 130 км/час на ровной дороге включи нейтралку и потяни на себя одновременно лепестки на 2-4 секунды, и после этого смг должна переключать передачи ровнее и плавнее.
Эластичная муфта никогда не стучит, она должна быть совсем в лоскуты и человек здравомыслящий сразу свернет в сервис и не будет гадать что это, такой звук она будет издавать или на ней есть даже сеьезные трещины но она все ровно будет работать без звука.
А как диагностируется изношенная эластичная муфта?
Мне сегодня ее на сервисе приговорили.
При движении стуков никаких нет, но есть звонкое лязгание.
А в сервисе один механик назад машину качал задней передачей вроде, а второй в яме смотрел что-то.
Машина м3 е36, но вместо смг 6мкпп воткнута.
Уме ня тоже стучало, на мелких ямках равда, и при переключениях лязгонье похожее было, всю ходовку перемеял сзади, а оказалось диск тормозной, разболтался в месте крепления к алюминиевому основанию, и брякал зараза, оригинал CSL между прочим...
Отпишусь что в итоге будет.
В середине июля механики снимают глушитель, теплоизол.экран и добираются до кардана, кпп и сцепления для тщательного осмотра.
carlsson
28.06.2013, 20:43
если звук звонкий металлический под днищем - может это кардан в шлицах звенит при знакопеременной нагрузке?
Звук тонкий металлический под днищем.
у меня при разгоне на первой передаче появился стук. ровно по центру машины примерно там где подвесной подшипник.
стук именно при интенсивном разгоне только на первой передаче. при остальных режимах все ОК.
может подскажет кто.
подвесной.... муфта... кардан... Нужно все смотреть....
bars
разорванная муфта, 100%. было зимой такое.
за одно покупай подвесной, так как стоит не так дорого и лучше сразу поменять, когда все будет разобранно.
bars
разорванная муфта, 100%. было зимой такое.
за одно покупай подвесной, так как стоит не так дорого и лучше сразу поменять, когда все будет разобранно.
муфта стучать не может, хотя бывают исключения.
сам грешу на подвесной.
bars
конечно не может ) особенно по кузову.
у меня зимой стучала, симптомы 100% как описаны выше - удары по полу при газ в пол на первой (когда обороты кардана маленькие).
можно набрать в гугли, можно посмотреть на ютюбе. менял после описания на забугорном форуме + это видео
http://www.youtube.com/watch?v=itglBnxnriA
bars
конечно не может ) особенно по кузову.
у меня зимой стучала, симптомы 100% как описаны выше - удары по полу при газ в пол на первой (когда обороты кардана маленькие).
можно набрать в гугли, можно посмотреть на ютюбе. менял после описания на забугорном форуме + это видео
http://www.youtube.com/watch?v=itglBnxnriA
муфта у меня новая. ну точнее уже не новая. но ставил я ее новую. а вот подвесной вовремя не поменял. вот он и стучал. сейчас конечно же все устранил. естественно поставил оригинал
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot