Просмотр полной версии : загорается лампочка уровня масла
всем здравствуйте столкнулся с такой проблемой е 46 купе м3 загорается уровень масла,датчик новый,уровень на макс на холодной и на горячей, загорается не сразу, где то километров через 5 и не гаснет пока не вытащить ключ с зажигания, 2 раз быстрее зажигается,знаю что эту тему кучу раз обсуждали но ответа так и не нашел, за ранее спасибо
Помню такой случай на М3 Е36 но ограничилось заменой датчика. Если датчик новый тогда ищите механику или электрику.
по электронной части всё нормально проверяли, по механической части что может быть подскажите где копать, просто как понимаю работу датчика он не только показывает уровень масла, а также показывает температуру масла в двигателе, просто нонсенс когда температура доходит до отметки примерно 100 градусов загорается
по электронной части всё нормально проверяли, по механической части что может быть подскажите где копать, просто как понимаю работу датчика он не только показывает уровень масла, а также показывает температуру масла в двигателе, просто нонсенс когда температура доходит до отметки примерно 100 градусов загорается
Ну так есть тогда над чем подумать, коль есть такие ориентиры. Скорее всего с электрикой, что то нагревается и дает сигнал, может реле...
Проконсультируйте, пожалуйста, по такому вопросу.
Сделали две диагностики (в разных местах разные люди).
В одном месте сказали - по движку ни одной ошибки.
Во втором месте сказали - выдает одну ошибку - "датчик уровня масла". http://s17.rimg.info/6a118f7cded4c4c41db61b1cc3d528fc.gif (http://smiles.33bru.com/smile.138759.html)
Мне не жалко денег на новый датчик, но всё же хочется знать - по каким признакам диагностируется неисправный датчик уровня масла? Можно ли какие-то показания неверно "прочитать"? можно ли его как-то проверить?
То blance - путь уровня масла такой - датчик-проводка-дме-проводка(кан)-щиток. Если началось внезапно - вспоминай, что делали. Из опыта - может быть что угодно. Самый надежный измеритель - щуп. Раньше ничего другого не было. Сейчас привыкли к комфорту, как следствие, привыкаем к глюкам...
Nickolay
04.01.2013, 14:26
встречался с анологичной балдой, оказываеться в пин который в фишке попала какая то бяка, при нагреве бяка расползалась и размыкала контакты, приборка писала Oil level low. долго искали, нашли, почистили/продули/высушила/заработало. мотор был M54B30
Датчик заменила на новый (M3 e36 coupe/S50B32).
При считыванием ошибок с компа - остается одна - всё равно ругается на этот датчик.
Прочитать другим компом? Или как сказал evgeniy искать далее по цепочке - "датчик-проводка-дме-проводка(кан)-щиток"??
ps мой сервисник отказывается "смотреть" дальше.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot