PDA

Просмотр полной версии : загорается лампочка уровня масла


Blance
25.08.2011, 14:38
всем здравствуйте столкнулся с такой проблемой е 46 купе м3 загорается уровень масла,датчик новый,уровень на макс на холодной и на горячей, загорается не сразу, где то километров через 5 и не гаснет пока не вытащить ключ с зажигания, 2 раз быстрее зажигается,знаю что эту тему кучу раз обсуждали но ответа так и не нашел, за ранее спасибо

bmw3s
25.08.2011, 14:48
Помню такой случай на М3 Е36 но ограничилось заменой датчика. Если датчик новый тогда ищите механику или электрику.

Blance
25.08.2011, 14:53
по электронной части всё нормально проверяли, по механической части что может быть подскажите где копать, просто как понимаю работу датчика он не только показывает уровень масла, а также показывает температуру масла в двигателе, просто нонсенс когда температура доходит до отметки примерно 100 градусов загорается

bmw3s
25.08.2011, 16:02
по электронной части всё нормально проверяли, по механической части что может быть подскажите где копать, просто как понимаю работу датчика он не только показывает уровень масла, а также показывает температуру масла в двигателе, просто нонсенс когда температура доходит до отметки примерно 100 градусов загорается

Ну так есть тогда над чем подумать, коль есть такие ориентиры. Скорее всего с электрикой, что то нагревается и дает сигнал, может реле...

Blance
29.08.2011, 13:26
других идей нет ?

Helga
03.12.2012, 20:56
Проконсультируйте, пожалуйста, по такому вопросу.
Сделали две диагностики (в разных местах разные люди).
В одном месте сказали - по движку ни одной ошибки.
Во втором месте сказали - выдает одну ошибку - "датчик уровня масла". http://s17.rimg.info/6a118f7cded4c4c41db61b1cc3d528fc.gif (http://smiles.33bru.com/smile.138759.html)
Мне не жалко денег на новый датчик, но всё же хочется знать - по каким признакам диагностируется неисправный датчик уровня масла? Можно ли какие-то показания неверно "прочитать"? можно ли его как-то проверить?

evgeniy
03.12.2012, 21:34
То blance - путь уровня масла такой - датчик-проводка-дме-проводка(кан)-щиток. Если началось внезапно - вспоминай, что делали. Из опыта - может быть что угодно. Самый надежный измеритель - щуп. Раньше ничего другого не было. Сейчас привыкли к комфорту, как следствие, привыкаем к глюкам...

Nickolay
04.01.2013, 14:26
встречался с анологичной балдой, оказываеться в пин который в фишке попала какая то бяка, при нагреве бяка расползалась и размыкала контакты, приборка писала Oil level low. долго искали, нашли, почистили/продули/высушила/заработало. мотор был M54B30

Helga
05.03.2014, 14:51
Датчик заменила на новый (M3 e36 coupe/S50B32).
При считыванием ошибок с компа - остается одна - всё равно ругается на этот датчик.
Прочитать другим компом? Или как сказал evgeniy искать далее по цепочке - "датчик-проводка-дме-проводка(кан)-щиток"??

ps мой сервисник отказывается "смотреть" дальше.