Просмотр полной версии : Правила игры GT3
В WTCC осталось две заводские команды. Раллийный чемпионат мира превратился в дуэль между автомобилями Ford и Citroen. В DTM никак не могут найти «третьего». На Дакаре Volkswagen борется сам с собой...
Приятное исключение — серия FIA GT, особенно ее «младший» класс GT3, получивший в 2010 году статус чемпионата Европы. В нынешнем сезоне на старт выйдут автомобили десяти моделей!
http://www.asport.ru/archive/2010/08/gt3/sel/080__750.jpg
Казалось бы, что удивительного — автомобилям Gran Turismo участие в гонках на роду написано. Большинство из них построено по гоночным технологиям, почти у всех есть облегченные и форсированные версии для трек-дней. Остается добавить каркас, систему пожаротушения да многоточечные ремни безопасности — и добро пожаловать на старт!
Но автомобили Gran Turismo, в отличие от массовых седанов и хэтчбеков, трудно привести к «единому знаменателю», необходимому для честной борьбы, — у каждого свои объем двигателя, мощность, вес. Вот и приходится суперкарам «греметь доспехами» в монокубках и «челленджах» имени себя. А попытки последних десятилетий проводить гонки Gran Turismo заканчивались одинаково: они либо вырождались в борьбу автомобилей двух-трех наиболее удачных моделей (например, класс GT2 в серии LMS), либо в условиях свободного технического регламента машины превращались в сверхдорогие прототипы, содержание которых становилось не по карману даже заводским командам.
http://www.asport.ru/archive/2010/08/gt3/sel/BMW_ALPINA_B6GT3_02_1024.jpg
Чтобы улучшить развесовку переднемоторного купе, в Альпине максимально сместили двигатель назад и сделали очень длинным картер сцепления — так что коробка передач оказалась рядом с креслом пилота. В багажнике — радиаторы охлаждения коробки и главной передачи
http://www.asport.ru/archive/2010/08/gt3/sel/BMW_ALPINA_B6GT3_engine_gearbox_1024.jpg
На эскизе кузова BMW Alpina B6 видны новый центральный тоннель, измененный моторный щит и место для установки бензобака позади сиденья пилота
Промоутер гонок FIA GT Стефан Ратель с историей дружен и ошибок прошлого не повторяет. Поэтому в нынешнем техническом регламенте класса GT3 четко описаны только требования к узлам и деталям, непосредственно влияющим на безопасность, — от сиденья водителя до фар и зеркал заднего вида. Но напрочь отсутствуют ограничения веса автомобиля, рабочего объема двигателя, конструкции шасси, размерности шин. Просто потому, что они... индивидуальны для каждой модели!
«Правила игры» определяет входящий в оргструктуру чемпионата технический комитет — его инженеры анализируют каждую доработку машины, порой давая послабления конструкторам. Вплоть до очень серьезных: например, в 2010 году к гонкам допущен BMW Z4 с восьмицилиндровым мотором, которого нет у серийного родстера! Впрочем, в главном технические комиссары принципиальны — доработки, существенно удорожающие автомобиль, недопустимы.
Но если свести уравнивание сил к раздаче «особых разрешений», велик шанс повторить судьбу Мирового Туринга, где постоянно вспыхивают скандалы между участниками: слишком часто очередное судейское послабление кардинально меняет расклад сил на трассе. Поэтому в GT3 технический комитет отвечает еще и за процедуру, называемую Balance of performance, «баланс возможностей». Каждый производитель передает в FIA подробные данные о своем автомобиле — масса и ее распределение по колесам, графики мощности и крутящего момента двигателя, передаточные числа трансмиссии, результаты продувок в аэродинамической трубе, размерность и характеристики шин... По ним инженеры организатора «строят» виртуальные модели и рассчитывают на компьютерах их время круга на всех трассах чемпионата. Проводится и реальное сравнение гоночной техники — перед началом сезона команды-участницы собираются на автодроме, где каждую машину испытывает официальный тест-пилот серии француз Кристоф Бушу.
http://www.asport.ru/archive/2010/08/gt3/sel/audi_motorsport-100406-0405_200.jpg
На машинах с алюминиевым кузовом стальной каркас безопасности крепится к нему болтами. Двигатель остается практически стандартным — слишком мощные агрегаты «уравнивают» рестрикторами
http://www.asport.ru/archive/2010/08/gt3/sel/audi_motorsport-090508-0732_200.jpg
Все машины оборудованы пневмодомкратами, штуцер на крыле — для подачи в них воздуха. Антикрыло регулируемое, но его размеры могут быть ограничены организаторами
http://www.asport.ru/archive/2010/08/gt3/sel/audi_motorsport-090225-0124_200.jpg
Audi R8 LMS — единственный автомобиль в серии, на который устанавливаются керамические тормоза. Впрочем, команды применяют и чугунные диски с алюминиевыми ступицами
Если какой-то автомобиль оказывается слишком быстрым, организаторы могут не только догрузить машину балластом и ограничить мощность двигателя за счет установки рестриктора. Они вправе потребовать от производителя установить более узкие шины, изменить антикрыло и дорожный просвет и даже уменьшить объем топливного бака!
Неспортивно? Уравниловка? Зато в классе GT3 в 2010 году бок о бок выйдут на старт четырехлитровый Porsche 911 GT3 R, Aston Martin DBRS9 с мотором объемом 6 л и BMW Alpina B6, чья «восьмерка» объемом 4,4 л оснащена приводным нагнетателем. Конечно, временами система сбоит — например, былых лидеров класса Porsche 911 и Ferrari F430 «доуравнивали» настолько, что в прошлом сезоне они на двоих выиграли всего одну гонку. Но интерес к серии среди производителей спорткаров только растет. Если в 2009 году честь марки BMW отстаивало «придворное» ателье Alpina с купе B6, то к нынешнему сезону новейший Z4 GT3 готовило уже заводское отделение BMW Motorsport. В 2011 году в гонки придет Mercedes с купе SLS AMG.
А главное, Balance of performance делает бессмысленной «гонку вооружений», которая всегда оборачивается космическими затратами. В итоге все машины класса стоят примерно одинаково, около 300 тысяч евро без учета налогов — лишь немногим больше, чем двухлитровые машины WTCC!
Впрочем, сравнительно дешевый автомобиль — еще не гарантия успеха и популярности гонок: в том же WTCC затраты команды на сезон в несколько раз выше цены машины. А кроме финансовой привлекательности серии нужна и спортивная — что толку «частникам» гоняться дешево, когда шансов победить заводских «профи» почти нет?
http://www.asport.ru/archive/2010/08/gt3/zagl/026_ATMOSPHERE_200.jpg
Сутолока на пит-лейне бывает только во время тренировок. На квалификациях и в гонках обcлуживать автомобиль может лишь пара механиков под командованием менеджера. Причем на двоих им полагается всего один гайковерт. Еще два человека могут визуально проконтролировать состояние тормозов и шин. На заднем плане — автомобили Morgan Aero 8 GT3. Экзотические купе с двигателями BMW смогли выиграть в 2009 году пару гонок, но в нынешний чемпионат не заявлены
http://www.asport.ru/archive/2010/08/gt3/sel/audi_motorsport-090508-0731_200.jpg
Амортизаторы и пружины — именитых «подвесочных» фирм (Koni, Bilstein, Sachs, Eibach), стабилизаторы, как и стойки, регулируются. Для быстрой смены колес разрешено устанавливать ступицы с центральной гайкой
http://www.asport.ru/archive/2010/08/gt3/sel/DBRS9IN2_200.jpg
Панели в кокпите заменяются на карбоновые. Рулевая колонка, а на части машин и педальный узел — регулируемые, поскольку пилоты в экипаже могут сильно различаться габаритами. Кокпит не может быть тесным — по правилам GT3 медперсонал должен иметь возможность снять шлем с головы гонщика без сильного смещения шеи или спины
http://www.asport.ru/archive/2010/08/gt3/sel/audi_motorsport-090508-0733_200.jpg
В некоторых автомобилях GT3 передачи переключаются не рычагом, а подрулевыми переключателями с пневмоприводом. Тумблерами на тоннеле можно отрегулировать работу «трэкшн-контроля», отключить ABS, выбрать программу работы коробки передач (в том числе аварийную) и включить заднюю передачу
Стефан Ратель и сам в прошлом гонялся «за свои», поэтому в серии FIA GT класс GT3 специально «выделен» для джентльмен-драйверов с ограниченным бюджетом. Календарь чемпионата, в отличие от «мирового» класса GT1, содержит всего шесть европейских этапов. Заводские команды не допускаются — даже в названии конюшни запрещено упоминать марку или модель автомобиля. Возить на этапы батальон обслуживающего персонала просто нет смысла — во время гонки обслуживать автомобиль могут максимум два механика под присмотром менеджера. Впрочем, работы у них не так много — правила запрещают дозаправку по ходу гонки или квалификаций, а колеса можно менять только в случае повреждения или смены погоды. На одном этапе — не более трех комплектов сликов плюс дождевые шины (их каждый производитель шин может омологировать максимум двух видов). Ручная нарезка протектора и грелки — вне закона.
В итоге двенадцать гонок прошлого сезона выиграли автомобили пяти разных марок, а еще две отметились подиумами. Помогает интриге и система «эшелонирования» гонщиков на четыре категории, которая позволяет профессиональным и опытным пилотам стартовать в одном экипаже исключительно с новичками. В личном зачете чемпионата экипаж победителей, немцев Кристофера Миса и его тезки Кристофера Хааза, опередил остальных всего на 4,5 очка. А серебряные и бронзовые призеры и вовсе набрали одинаковое количество баллов!
http://www.asport.ru/archive/2010/08/gt3/sel/766103_1397646_6048_4032_10C286_48_750.jpg
В 2011 году в серию GT3 придет Mercedes. Купе SLS AMG GT3 оснащено практически стандартным двигателем V8 объемом 6,2 л с сухим картером. Шестиступенчатая секвентальная коробка передач установлена, как и серийная, сзади в блоке с главной передачей. Переключение — лепестками на руле. Тормоза — «цельнометаллические»: серийные керамические диски не умещаются в предписанные правилами 18-дюймовые колеса. Продажи автомобиля клиентам начнутся в августе, а омологация вступит в силу весной 2011 года
И нет сомнений, что класс GT3 и дальше будет пользоваться популярностью у «частников», которых заявляется по четыре десятка экипажей на сезон. Джентльмен-драйверы могут делить все затраты на двоих, с плотной борьбой и реальной возможностью завоевать награды если не в абсолютном зачете, так в своем Кубке производителя — они разыгрываются для каждой марки, представленной в чемпионате хотя бы четырьмя машинами. Заинтересованы в GT3 и производители автомобилей — гоночные версии суперкаров приносят не только рекламные дивиденды, но и прибыль. Только Audi в этом году выпустит 20 купе R8 LMS. Ведь помимо чемпионата Европы команда Стефана Рателя организует и несколько национальных серий с тем же техническим регламентом — во Франции, Германии, Великобритании и даже в Бразилии. Может, и в России когда-нибудь на какой-нибудь трассе соберутся два десятка суперкаров разных моделей?
Цветовая дифференциация
Особую привлекательность класса GT3 для джентльмен-драйверов обеспечивает система отбора участников, принятая в FIA GT.
Всех пилотов, начиная с обладателей суперлицензии Формулы-1 и заканчивая любителями без большого гоночного опыта, подопечные Рателя делят в зависимости от их «послужного списка» на четыре группы — «платиновую», «золотую», «серебряную» и «бронзовую».
Высший, «платиновый» класс присваивается гонщикам не старше 55 лет, когда-либо получавшим суперлицензию FIA на участие в гонках Формулы-1. Тот же статус получают победители марафона в Ле-Мане, заводские пилоты, а также лидеры ведущих международных формульных серий, от IRL и GP2 до британской Формулы-3.
«Золотым» признают полупрофессионального пилота, который проявил себя в национальных сериях, формульных гонках начального уровня (Formula Ford, Formula BMW), международных чемпионатах «второго эшелона» вроде Renault V6 или чемпионате мира по картингу. Сюда же переходят «платиновые» ветераны, перешагнувшие 55-летний рубеж.
«Серебряный» статус получают молодые любители (до 30 лет), топ-пилоты старше шестидесяти, а также победители непрофессиональных кузовных серий вроде Ferrari Challenge или Lamborghini Supertrophy.
«Бронзовый» пилот — любитель старше 30 лет без существенного гоночного опыта.
Так вот: «платиновые» пилоты в GT3 просто не допускаются! А обладатели «золотого» статуса могут стартовать только в паре с «бронзовым» новичком. При этом оба гонщика должны участвовать в чемпионате на равных. Этап состоит из двух квалификаций и пары часовых гонок. По правилам каждый пилот должен квалифицироваться и стартовать в своем заезде (первую гонку начинает гонщик с более низким статусом). А между 25-й и 35-й минутой гонки его обязан сменить за рулем партнер по экипажу.
Заводите моторы!
Как техрегламент класса GT3 поддерживает относительную дешевизну машин?
Внешние панели кузова разрешено заменять композитными, тем более что углепластик широко используется и в серийном производстве таких автомобилей. Но силовая структура кузова сохраняется — в нее лишь вживляется каркас безопасности. Правда, команде Matech, готовившей Ford GT, разрешили заменить алюминиевые фрагменты рамы позади кабины на стальные трубы, связанные с каркасом. А на BMW Alpina B6 GT3 переделан моторный щит, что позволило сместить назад силовой агрегат для лучшей развесовки автомобиля. Окончательно массу автомобиля определяет комитет FIA, рассчитывающий баланс возможностей. Зависит он и от текущих результатов — трех призеров гонки догружают на следующий этап на 20, 15 и 10 кг соответственно.
Набор аэродинамических элементов тоже у всех похожий: измененный передний бампер со сплиттером и воздуховодами для охлаждения тормозов, диффузор под днищем и большое заднее антикрыло.
Мотор остается практически серийным — Aston Martin DBRS9 и новый Porsche 911 GT3 R вообще ездят на 98-м бензине! Наиболее мощные агрегаты (а средняя цифра по классу GT3 — 500 л.с.) «уравнивают» рестрикторами на впуске. Доработки двигателя сводятся к изменению системы выпуска, настройке блока управления, улучшению охлаждения и переходу на систему смазки с сухим картером. Она не только повышает надежность мотора, но и позволяет установить его ниже.
Стандартную коробку передач заменяют на секвентальную «механику» — собственного производства или одной из специализированных фирм (Hewland, Xtrac, Hollinger). На некоторых машинах передачи переключаются подрулевыми рычажками, в остальных — обычным рычагом на тоннеле. Суперкары с полным приводом — Audi R8, Lamborghini Gallardo — переделаны в заднеприводные. Колеса на всех машинах класса 18-дюймовые, но их ширина различается — это один из параметров, который «балансирует возможности» участников.
Подвеска гоночного автомобиля должна сохранить серийную принципиальную схему, но все ее элементы можно заменять или дорабатывать. Естественно, в широких пределах регулируются амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости и углы установки колес. А вот дорожный просвет автомобиля устанавливает технический комитет FIA GT.
Телеметрия, передающая параметры машин в боксы команд, запрещена, но система сбора данных обязательна — после гонки они передаются судьям. А поскольку класс рассчитан на пилотов-любителей, на машинах встречается АБС и даже антипробуксовочная система.
Все автомобили сезона 2010 года
По состоянию на 12 апреля 2010 года об участии в чемпионате GT3 заявили 18 команд, каждая с двумя машинами. Стефан Ратель дополнительно подстраховался от превращения серии в монокубок — по правилам в классе GT3 могут участвовать не более шести автомобилей одной модели! Исключение — машины команд, выступающих и в GT1. Поэтому сейчас в заявочном списке значатся сразу восемь Audi R8 LMS. Значения массы и мощности — предварительные
http://www.asport.ru/archive/2010/08/gt3/sel/07__200.jpg (http://www.asport.ru/archive/2010/08/gt3/sel/07__1024.jpg)Ferrari 430 Scuderia
Масса — 1219 кг
Объем двигателя — 4307 см³
Мощность — 500 л.с.
Объем топливного бака — 110 л
К сезону-2010 итальянцы омологировали изменения камеры сгорания, впуска и топливной системы, коробки передач и шасси. Может, с ними Ferrari вернется на лидирующие позиции, сданные за последние годы?
http://www.asport.ru/archive/2010/08/gt3/sel/BMW%20Alpina%20B6_200.jpg (http://www.asport.ru/archive/2010/08/gt3/sel/BMW%20Alpina%20B6_1024.jpg)BMW Alpina B6 GT3
Масса — 1350 кг
Объем двигателя — 4398 см³
Мощность — 530 л.с.
Объем топливного бака — 120 л
Недостатки Альпины — большой и тяжелый кузов с передним расположением силового агрегата, ухудшающим развесовку. С другой стороны, большой задний свес обеспечивает купе хорошую аэродинамическую загрузку ведущей оси. Модификации этого года касаются в основном двигателя, хотя мотор с приводным нагнетателем и так развивает самый высокий крутящий момент в GT3 — 745 Нм
http://www.asport.ru/archive/2010/08/gt3/sel/BMW%20Z4_200.jpg (http://www.asport.ru/archive/2010/08/gt3/sel/BMW%20Z4_1024.jpg)BMW Z4 GT3
Масса — 1200 кг
Объем двигателя — 3999 см³
Мощность — 480 л.с.
Объем топливного бака — 105 л
Купе Z4 GT3 — новинка сезона. Под капотом установлен мотор V8 от BMW M3 — судя по скупой официальной информации, практически стандартный. Пока в гонках чемпионата VLN BMW проигрывает и Porsche, и Audi — но там нет системы гандикапов Balance of performance, которая может изменить расклад сил
http://www.asport.ru/archive/2010/08/gt3/sel/Ford%20GT_200.jpg (http://www.asport.ru/archive/2010/08/gt3/sel/Ford%20GT_1024.jpg)Ford GT GT3
Масса — 1160 кг
Объем двигателя — 4992 см³
Мощность — 550 л.с.
Объем топливного бака — 100 л
Ford GT — наиболее энерговооруженный автомобиль класса (2,11 кг/л.с.), несмотря на то что готовившая его швейцарская команда Matech отказалась от мотора с нагнетателем в пользу атмосферного двигателя меньшего объема. Скорее всего, его загрузят балластом — хотя бы потому, что в половине гонок 2009 года купе финишировало на подиуме, причем три раза — впереди всех
http://www.asport.ru/archive/2010/08/gt3/sel/Ford%20Mustang_200.jpg (http://www.asport.ru/archive/2010/08/gt3/sel/Ford%20Mustang_1024.jpg)Ford Mustang Marc VDS GT3
Масса — 1350 кг
Объем двигателя — 5300 см³
Мощность — 560 л.с.
Объем топливного бака — н.д.
Ford Mustang уже участвовал в гонках GT3 и успехов не добился. Теперь за его подготовку взялась бельгийская команда Marc VDS Racing, выставляющая в GT1 Ford GT. Бельгийцам разрешили заменить неразрезной задний мост на независимую подвеску, перенести назад коробку передач и увеличить объем двигателя. Новый супергерой?
http://www.asport.ru/archive/2010/08/gt3/sel/Lamborghini%20Gallardo_200.jpg (http://www.asport.ru/archive/2010/08/gt3/sel/Lamborghini%20Gallardo_1024.jpg)Lamborghini Gallardo LP560 GT3
Масса — н.д.
Объем двигателя — 5209 см³
Мощность — н.д.
Объем топливного бака — н.д.
Автомобили Lamborghini Gallardo, подготовленные в немецкой команде Reiter Engineering, последние годы были аутсайдерами класса. Но к этому сезону подготовлен новый Gallardo LP560 с двигателем объемом 5,2 л вместо старого агрегата объемом 4,9 л. Технические характеристики машины пока неизвестны — она только проходит процедуру омологации. Но учитывая то, что такой же мотор устанавливается на Audi R8, Lamborghini имеет шансы на успех
http://www.asport.ru/archive/2010/08/gt3/sel/JML11590_200.jpg (http://www.asport.ru/archive/2010/08/gt3/sel/JML11590_1024.jpg)Audi R8 LMS
Масса — 1250 кг
Объем двигателя — 5204 см³
Мощность — более 500 л.с.
Объем топливного бака — 120 л
Купе с четырьмя кольцами на капоте очень удачно дебютировало в прошлом году — три победы и шесть наград меньшего достоинства. К этому сезону R8 сделали надежнее и ремонтопригоднее — улучшили охлаждение двигателя, перенастроили системы выпуска и управления двигателем, а в картере коробки передач появились лючки, позволяющие легко контролировать ее состояние. Audi имеет все шансы взять если не скоростью, так числом — в сезоне стартует сразу восемь автомобилей
http://www.asport.ru/archive/2010/08/gt3/sel/Corvette%20Z06_200.jpg (http://www.asport.ru/archive/2010/08/gt3/sel/Corvette%20Z06_1024.jpg)Corvette Z06 GT3
Масса — 1219 кг
Объем двигателя — 7008 см³
Мощность — 510 л.с.
Объем топливного бака — 100 л
Corvette — самая дешевая машина в GT3 (около 250 тысяч евро без налогов). Во многом потому, что серийный Z06 требует минимума доработок — даже коробка передач у гоночного автомобиля собрана в стандартном картере. Двигатель «придушен» 75-миллиметровым рестриктором. Автомобиль подготовлен частной командой Callaway, которая не только сама участвует в гонках, но и продает машины другим командам. Впрочем, успехи американского купе пока носят локальный характер
http://www.asport.ru/archive/2010/08/gt3/sel/Porsche%20997_200.jpg (http://www.asport.ru/archive/2010/08/gt3/sel/Porsche%20997_1024.jpg)Porsche 911 GT3 R
Масса — около 1200 кг
Объем двигателя — 3996 см³
Мощность — 480 л.с.
Объем топливного бака — 100 л
В первых сезонах GT3 Porsche 911 был одним из быстрейших автомобилей класса. Но постепенно более мощные соперники, несмотря на все «уравнивания», задвинули немецкое купе на второй план. В 2009 году «девять одиннадцатый» даже в отсутствие судейского «довеса» не смог завоевать ни одного призового места. Но теперь дебютирует новый Porsche 911 GT3 R с более широким кузовом и мотором увеличенного до четырех литров объема. В чемпионате VLN заднемоторный GT3 R сейчас быстрее, чем Audi R8 LMS
http://www.asport.ru/archive/2010/08/gt3/sel/JML22349_200.jpg (http://www.asport.ru/archive/2010/08/gt3/sel/JML22349_1024.jpg)Aston Martin DBRS9
Масса — 1280 кг
Объем двигателя — 5935 см³
Мощность — 510 л.с.
Объем топливного бака — 100 л
Aston — еще один из лидеров зачета GT3. Серийное купе с коробкой передач (причем команды GT3 могут выбрать стандартную или гоночную секвентальную КПП), отнесенной назад, и шестилитровым двигателем V12 оказалось хорошей «заготовкой» для гонок, а разработкой гоночной версии занималась фирма Prodrive. Итог 2009 года — три выигранные гонки
и там с регламентом плохо
Макс ты везде изъян найдешь, а если не найдешь так что нибудь сломаешь :d
Все там отлично, я давно говорю - нынешний GT3 это самое интересное и зрелищное, что есть сейчас в автоспорте.
Очень жаль, что в этом году этап отменили в Смоленске, с удовольствием бы съездил посмотреть. В результате, кстати, провели этап в эти числа в Словакии на Slovakia Ring (http://www.slovakiaring.sk/home-en/)
Борьба за лидерство в гонке на выносливость на этой технике:
dB43GW3RLQw
Тоже так хотел попасть на это действо. Мы с женой хотели даже с наших соревнований в Нижнем сразу махануть в Смоленск.
п.с. И по ящику не показывают :(
Вот еще более шедевральное сражение FIA GT3:
8UzoVih4ZBU
а че тебе ящик, на офиц сайте FIA GT3 (http://gt3europe.com/)все гонки выкладывают, смотри когда угодно
Я с удовольствием смотрю, когда время нахожу
И что там еще круто там битва марок.
И машины на нормальные похожи, а не силуэты как в DTM или наскар
7rLjdmNBQ9s&feature=player_embedded
http://ll.speedhunters.com/u/f/eagames/NFS/speedhunters.com/Images/Jonathan%20Moore/2011-10-GT3R6/SH-GT3R6A-003.jpg
http://ll.speedhunters.com/u/f/eagames/NFS/speedhunters.com/Images/Jonathan%20Moore/2011-10-GT3R6/SH-GT3R6A-004.jpg
http://ll.speedhunters.com/u/f/eagames/NFS/speedhunters.com/Images/Jonathan%20Moore/2011-10-GT3R6/SH-GT3R6A-005.jpg
Тоже элемент чемпионата, сидящий на горе :)
http://ll.speedhunters.com/u/f/eagames/NFS/speedhunters.com/Images/Jonathan%20Moore/2011-10-GT3R6/SH-GT3R6A-007.jpg
http://ll.speedhunters.com/u/f/eagames/NFS/speedhunters.com/Images/Jonathan%20Moore/2011-10-GT3R6/SH-GT3R6A-009.jpg
http://ll.speedhunters.com/u/f/eagames/NFS/speedhunters.com/Images/Jonathan%20Moore/2011-10-GT3R6/SH-GT3R6A-011.jpg
http://ll.speedhunters.com/u/f/eagames/NFS/speedhunters.com/Images/Jonathan%20Moore/2011-10-GT3R6/SH-GT3R6A-014.jpg
http://ll.speedhunters.com/u/f/eagames/NFS/speedhunters.com/Images/Jonathan%20Moore/2011-10-GT3R6/SH-GT3R6A-015.jpg
http://ll.speedhunters.com/u/f/eagames/NFS/speedhunters.com/Images/Jonathan%20Moore/2011-10-GT3R6/SH-GT3R6A-017.jpg
http://ll.speedhunters.com/u/f/eagames/NFS/speedhunters.com/Images/Jonathan%20Moore/2011-10-GT3R6/SH-GT3R6A-029.jpg
http://www.mods.com.ua/wp-content/uploads/2010/11/screenhunter_1.jpg
Макларен проводит краштест своего болида, на сколько мне известно каркашеную технику не нужно тестировать подобным образом. Месредес сцуко бахатый. :d
http://m-power.ru/forum/attachment.php?attachmentid=5666&stc=1&d=1319218443
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot