Просмотр полной версии : АБС при развороте
Z3 M Coupe 2001 год. Есть DSC. Отключается кнопкой на панели.
АБС не отключается.
Проблема в следующем. Когда машину разворачивает при ошибке управления, срабатывает АБС и не дает нажать на педаль тормоза некоторое время, приходится несколько раз нажимать или специально давать паузу двигаясь задом или вращаясь. Итог, проезжаешь какое-то расстояние не имея возможности тормозить... Иногда по направлению к забору или кювету :shock:
Что это? Это нормально? Или это недоработка АБС? Можно что-то сделать?
Про предохранитель знаю, но это подходит не для всех гонок.:help:
Не ужели ни у кого похожего нет?
Непонятно. Почему срабатывающая АБС не дает нажимать на педаль? Это при движении задним ходом?
Тогда,конечно,эффективность торможения будет ниже,чем при движении вперед.
Самым же эффективным способом является торможение боком или вращением. :wnk:
Нет. Например дрифтую, при перекладке разворачивает, тормоз почти всегда не нажать. Или при объезде препятствия без стабилизации, если разворачивает врубается АБС и тормоз не нажимается. Т.е. она врубается еще до начала торможения( При торможении в обычном режиме по прямой, на трассе работает все нормально
Денис/32
27.10.2011, 03:05
А дсц полностью отключаешь?
там надо нажать и держать секунд 5-7
А дсц полностью отключаешь?
там надо нажать и держать секунд 5-7
У меня просто нажатием. При долгом держании ничего не меняется. Да и дсц не участвует при этом. Одним нажатием отключается ДСЦ и больше не вмешивается. А вот абс мешает не дает нажимать на тормоз если я начинаю тормозить после разворота или когда занос излишний.
Все правильно, я из-за этой херни уже дважды чудом избегал серьезных проблем.
При езде задом БЫСТРО абс может ступить, надо быть готовым полностью отпустить и заново нажать тормоз.
Все правильно, я из-за этой херни уже дважды чудом избегал серьезных проблем.
При езде задом БЫСТРО абс может ступить, надо быть готовым полностью отпустить и заново нажать тормоз.
Вот вот. У меня уже привычка стучать по тормозу. Но это не всегда помогает. У тебя какая машина? Интересно, можно ли это вылечить?
У меня было подобное, когда занимался дрифтом на ходынке, когда терял авто и разворачивался, педаль как будто поднималась вверх :) и отрабатывала стуками.
Да именно так. Можно ли это исправить как-то? Во время дрифта можно просто отключить АБС. Но на гонках развороты тоже бывают, а там без АБС плохо
Баланс тормозных сил расчитан на торможение передним ходом,т.ч. вряд ли торможение задним ходом будет столь же эффективным.
Могу посоветовать зимние тренинги - очень помогает от разворотов!
Станислав
30.10.2011, 00:31
Дело не в этом. АБС не дружит с тем, когда колёса в обратную сторону крутятся, поэтому сначала упирается
Да именно так. Можно ли это исправить как-то? Во время дрифта можно просто отключить АБС. Но на гонках развороты тоже бывают, а там без АБС плохо
Поступаю проще, не разворачиваюсь. :d
Дело не в этом. АБС не дружит с тем, когда колёса в обратную сторону крутятся, поэтому сначала упирается
Да, наверное так. Это у определенных моделей? Сомневаюсь, что в новых моделях это не устранено.
Поступаю проще, не разворачиваюсь. :d
Не всегда получается, ты же знаешь :wnk:
АБС управляет электроника? Может ее возможно подправить?
Дело не в этом. АБС не дружит с тем, когда колёса в обратную сторону крутятся, поэтому сначала упирается
Дело в том,что тормозных сил больше на передней оси,так как предполагается,что бОльшая часть веса при торможении будет спереди.
Соответственно,при движении задним ходом,сравнительно небольшое тормозное усилие на передней оси уже вызывает срабатывание АБС.
Такой же эффект можно получить,если сразу после интенсивного разгона ударить по тормозам,- вес не успеет переместиться вперед,и сработает АБС без видимого интенсивного замедления. :)
Поступаю проще, не разворачиваюсь. :d
Да. Помню,было видео. :thumbup
У меня нет видео с разворотами, только с убором я там не жал никуда безтолку было уже.
Дело в том,что тормозных сил больше на передней оси,так как предполагается,что бОльшая часть веса при торможении будет спереди.
Соответственно,при движении задним ходом,сравнительно небольшое тормозное усилие на передней оси уже вызывает срабатывание АБС.
Такой же эффект можно получить,если сразу после интенсивного разгона ударить по тормозам,- вес не успеет переместиться вперед,и сработает АБС без видимого интенсивного замедления. :)
Да. Помню,было видео. :thumbup
Т.е., из твоих слов можно предположить, что у любого авто такая же проблема? Я сомневаюсь. К тому же, у меня впечатление, что АБС срабатывает еще до начала торможения.
Вот вот. У меня уже привычка стучать по тормозу. Но это не всегда помогает. У тебя какая машина? Интересно, можно ли это вылечить?
Z4 e85
Исправлял отключением разъема одного датчика АБС :d
Потом снова подключал.
Насчет баланса тормозов - мысль вцелом разумная, но не в этом случае.
Машина ВООБЩЕ практически не тормозит. Это никак не "разгрузка и блокировка передних колес" которая подразумевается при более мощных передних тормозах.
Еще раз: ВООБЩЕ НЕ ТОРМОЗИТ. Катится практически свободно задом, пока водитель не очнется от шока, не отпустит вжатую до скрипа металла педаль полностью и не нажмет заново.
Кстати, на стоковых тормозах баланс тормозов почти нейтрален. Без АБС тормозить невозможно - на малейшей неровности крестит и заносит. После установки более мощных передних тормозов и смещения баланса на морду проблема исчезла. Вывод: в стоке БМВ полностью рассчитывает на свои электронные ошейники. Думаю этом виной система EBD
Удевлен, что у Z4 то же самое! У меня тоже без АБС ездить по трассе сложно, постоянно блокируются колеса по очереди, в зависимости от перераспределения веса. Подстраиваться под это не хочется. Но и мысль о том, что в случае разворота остановиться сложно, неприятна.
Кстати, оказывается у меня есть Cornering Brake Control (CBC) (контроль торможения в поворотах). Наверное это тот же EBD.
Соглашусь, что видно в нем дело. Любопытно, можно ли его отключить без отключения АБС?
У меня нет видео с разворотами, только с убором я там не жал никуда безтолку было уже.
Значит,мне показалось,что ты машину потерял?
У тебя все под контролем,и в ту канаву ты нарочно метил? :wnk:
P.S. Сам-то понимаешь,что пишешь???
Т.е., из твоих слов можно предположить, что у любого авто такая же проблема? Я сомневаюсь. К тому же, у меня впечатление, что АБС срабатывает еще до начала торможения.
:nod:
Как это?
Сам в шоке :roll:
Т.е. в момент когда я теряю машину и хочу начать тормозить, педаль тормоза не потдается, т.е. не нажимается вообще, находясь в верхнем положении. Торможения не 10%, а просто 0. И слышна и чувствуется работа АБС (отбой в педали). Причем каждый раз это происходит по разному, иногда удается нажать, но чаще нет. Иногда при повторном нажатии получается, иногда и при пятом не получается.
Если после интенсивного разгона бить по педали,такого эффекта не бывает?
Нет, это другое. BFG очень точно описал и думаю правильно предположил в чем причина. У тебя какая машина?
Значит,мне показалось,что ты машину потерял?
У тебя все под контролем,и в ту канаву ты нарочно метил? :wnk:
P.S. Сам-то понимаешь,что пишешь???
:nod:
Как это?
Различаешь разворот и убор с трассы?
п.с. Совершенолетний? Может и беседу зря веду.
Е39.
Тебя разворачивало когда-то? Дрифтишь? Объезд внезапного препятствия может тренировал на тренингах? В-общем были у тебя развороты из-за превышения угла заноса? Тормоза нормально работали?
Различаешь разворот и убор с трассы?
п.с. Совершенолетний? Может и беседу зря веду.
Твой убор с трассы был следствием заноса и РАЗВОРОТА? Или как? :wll:
И еще. Почитай уже учебник по русскому языку,или редактора себе заведи на худой конец. У тебя по 3 ошибки в предложении.
Надоело читать твои безграмотные опусы.
P.S. Можешь в очередной раз удалить мои сообщения,или тему снести целиком,но это не сделает тебя умнее и культурнее. :wave:
Тебя разворачивало когда-то? Дрифтишь? Объезд внезапного препятствия может тренировал на тренингах? В-общем были у тебя развороты из-за превышения угла заноса? Тормоза нормально работали?
1.Да,конечно.
2.Нет.
3.Внезапного - нет. Слалом - да.
4.Естественно.
5.Нет,конечно.
Если скорость еще достаточно велика,можно вместо торможения задним ходом довернуть машину на 180 полицейским разворотом. Часто так делаю зимой. :)
Если скорость еще достаточно велика,можно вместо торможения задним ходом довернуть машину на 180 полицейским разворотом. Часто так делаю зимой. :)
:d
Я же не про зиму говорю. Зимой все плавно, медленно и не сравнимо с тем, про что я веду речь. Короче зимние заносы - это не то.
Не сделаешь ты никаких полицейских разворотов летом на асфальте, будучи ограниченном по времени, в пространстве, на определенной скорости, без тормозов, с вращательным моментом и фактическим движением мимо дороги.
Я говорю про ситуацию когда машина едет в заносе на скорости, примерно 60-70 км/ч, рядом с обочиной, кюветом, фишками, потом, при сбросе газа, за счет раскачки ты ставишь машину в занос в другую сторону... Перебираешь с газом, углом, сбросом и вместо заноса получаешь разворот по направлению на обочину и т.п. В этот момент просто нужно как можно скорее остановиться, что бы не врезаться в отбойник (фишки, кювет и т.п.), а тормоза при этом не работают (не можешь нажать на педаль).
Похожая ситуация может быть если, двигаясь по трассе, из поворота выходишь с лишним газом в в глубоком заносе (возможно умышленно), при резком сбросе газа, за счет раскачки можно получить разворот с вылетом.
Объезд внезапного препятствия - имею ввиду движение на 80-100 км/ч, выбегает лось- расстояние несколько метров), ты бросаешь газ уходишь влево на встречную на метра 3-4, потом сразу возвращаешься на свою полосу из-за встречной машины. Тут придется ловить машину, но если не справляешься, ее разворачивает и летишь в кювет. Какой полицейский разворот может быть в такой момент???
Когда спрашиваю "Тормоза нормально работали?" - имею ввиду нажималась ли педаль, а не легко ли было затормозить.
Твой убор с трассы был следствием заноса и РАЗВОРОТА? Или как? :wll:
Ты во вращении на тормоз нажимаешь, грамотей.
п.с. Напоминаешь мне человека приезжал ко мне, с кучей вопросов безтолковых, отвлекал от работы чуть ли не пол дня все просил пробить пол машины и рассказать что да как, когда потом утверждал что все не так и все дорого.:d Мы еще улыбались долго над персонажем. Тоесть сначало спрашивал потом строил из себя умника. Тоже откуда то не из Москвы, тоже с Е39 серой или коричневой, какие то подвески все пытался ставить для кольца на Е39 и блок квайфовский где то вымутил. Судя по твоим постам мега опытным вы близнецы, если не один и тот же человек.
п.с. Ты впредь будь по скромнее и пиши потише, толку от тебя мало в плане набора информации в сети, а понту много. Не забывай что есть бмв клуб там как раз много умников, или форум по русскому языку тоже может быть интересным.
По поводу разворота. Если угол заноса закритический,а тебе важно продолжать движение,а не остановиться,то поддержи вращение авто в ту же сторону,и разворот получится не на 180,а на 360. Действия те же,что при полицейском развороте.
Что зимой,что летом,суть-то одна.
Когда за счет раскачки ты бросаешь машину из поворота в поворот,возникает ритмический занос. Опять же,нужны зимние тренировки,чтобы уметь контролировать занос на рефлексах,а не впадать в ступор. Проблема в поздней реакции.
По тормозам. Я же ответил:не нормально.Почему,я уже объяснил. Педаль нажимал,конечно.
Не создали еще совершенной АБС. Знаю многих,кто не пользуется ей,ни зимой,ни летом.
все просил пробить пол машины и рассказать что да как...
Пробил пол? :wnk:
Улыбайся дальше. И не надо грубить,если нечего сказать по теме.
По поводу разворота. Если угол заноса закритический,а тебе важно продолжать движение,а не остановиться,то поддержи вращение авто в ту же сторону,и разворот получится не на 180,а на 360. Действия те же,что при полицейском развороте.
Что зимой,что летом,суть-то одна.
Когда за счет раскачки ты бросаешь машину из поворота в поворот,возникает ритмический занос. Опять же,нужны зимние тренировки,чтобы уметь контролировать занос на рефлексах,а не впадать в ступор. Проблема в поздней реакции.
По тормозам. Я же ответил:не нормально.Почему,я уже объяснил. Педаль нажимал,конечно.
Не создали еще совершенной АБС. Знаю многих,кто не пользуется ей,ни зимой,ни летом.
360 градусов это когда скорость 10 км/ч. На скорости 60 км/ч не попадешь ты в 360, может быть и 720+ :)
Ну и слово "ступор" просто не в тему. Не попадаю я в ступор на 500-м заносе.
На сколько я могу судит про твои частые упоминания про зиму, ты не пробовал все то, о чем я написал, летом.
Давай так. Съезди завтра на асфальтовую площадку. Разгонись до 90 км/ч, объедь "лося", как я описал выше (налево подглубже и резко), а когда тебя занесет слишком сильно на возврате на свою полосу, сделай 360, в пределах направления первоначального движения.
Попробуй словить переставку на 60 км/ч с левого заноса на правый.
Потом продолжим. :wave:
Ступор - это общее.Согласен,что здесь это лишнее. :nod:
Делал я и переставки,и слалом. 60км/ч - весьма удобная скорость для доворота на 360.
Почему я все о зиме? Потому,что зимние тренинги - это база контраварийной подготовки,опять же безопаснее и дешевле по расходам.
Проделать это завтра не получится,- машинка не на ходу. А там уже снег будет.
Хотим в этом году большую ледовую трассу на пруду сделать,приезжай,если что,погоняем. :)
А на асфальте можно в Казани на следующий год встретиться. Планируешь?
Зимой дешевле, но не лучше. Медленно. Мне интересны пределы на асфальте.
Нет, спасибо. Я из Минска. Зимой на Z не езжу. Не в удовольствие и немного жалею ее.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot