PDA

Просмотр полной версии : масло отделитель S38


wbs
04.12.2011, 13:49
Ребят подскажите, масло отделитель (11611312873) на S38 работает по такому же принципу как на S50? И как проверить его работоспособность, насколько его неисправность может влиять на расход масла?

wbs
05.12.2011, 08:05
Ап

tobish
05.12.2011, 12:22
Как я понял, маслоотделитель на s38 представляет собой такой же стакан-отстойник, как и на s50. Только на s50 он пластиковый, а на s38 крылатый металл:d

На s38 меня смутило вот что. От маслоотделителя идет шланг, через который отфильтрованное масло сливается через штуцер на масляном щупе, обратно в поддон.
Так вот на s50 схема точно такая же, только диаметр отверстия на этом штуцере у s50 примерно 5-6мм, а у s38 диаметр всего 1мм:moltk:
Соответсвенно при разборе мотора я обнаружил, что дырка в 1мм на этом штуцере наглухо забита асфальтом, да и сам шланг от маслоотделителя так же с огромными отложениями асфальта:help:
http://s017.radikal.ru/i412/1112/ea/df8c7fc74d7c.jpg

Собственно вопрос в тему - этот узел кто нибудь модернизировал (рассверливал отверстие) или не стоит?:help:

wbs
05.12.2011, 12:51
Очень интересно, почему всего 1мм. отверстие и как определить работоспособность масло отделителя...
Шланг ведущий к щупу и само отверстие, я однозначно разберу и прочищу.... а вот как быть с самим масло отделителем не знаю....

wbs
05.12.2011, 12:51
Как я понял, маслоотделитель на s38 представляет собой такой же стакан-отстойник, как и на s50. Только на s50 он пластиковый, а на s38 крылатый металл:d

На s38 меня смутило вот что. От маслоотделителя идет шланг, через который отфильтрованное масло сливается через штуцер на масляном щупе, обратно в поддон.
Так вот на s50 схема точно такая же, только диаметр отверстия на этом штуцере у s50 примерно 5-6мм, а у s38 диаметр всего 1мм:moltk:
Соответсвенно при разборе мотора я обнаружил, что дырка в 1мм на этом штуцере наглухо забита асфальтом, да и сам шланг от маслоотделителя так же с огромными отложениями асфальта:help:
http://s017.radikal.ru/i412/1112/ea/df8c7fc74d7c.jpg

Собственно вопрос в тему - этот узел кто нибудь модернизировал (рассверливал отверстие) или не стоит?:help:
Спасибо!

wbs
05.12.2011, 12:58
Ап

wbs
05.12.2011, 15:17
У кого еще какие мысли..???

koldun
05.12.2011, 18:15
маслоотделитель там протейший- просто "дырочка в стакане" :d
а сливную дырку в картер надо чистить периодически... если на кастроле ездишь
и меняешь его не чаще раза в 10ткм.

wbs
05.12.2011, 19:08
маслоотделитель там протейший- просто "дырочка в стакане" :d
а сливную дырку в картер надо чистить периодически... если на кастроле ездишь
и меняешь его не чаще раза в 10ткм.
Т.е. нужно просто все почистить и все, правильно?

koldun
05.12.2011, 23:06
айеее, точнее чистить только дырку у щупа, ну и шланг проверить , а сам отделитель там не забьет- дыра большая.

wbs
06.12.2011, 06:53
Спасибо!

bmw3s
06.12.2011, 13:38
Не нужно там ничего рассверливать, при полностью исправной системе все работает отлично. Когда там все загажено, тогда начинаются проблемы с дымлением из-за того что масло закидывает во впуск соответственно происходит потеря мощности так как свечи заливает маслом через впускной коллетор, происходит это потаму что через показанную трубку масло не уходит в поддон а поднимается в впускной коллектор.

Нужно прочистить всю систему, пролить бензином, прочистить медной проволкой, главное ничего не проткнуть. От времени патрубки деревенеют их лючше заменить. И масляный разделитель тоже лучше заменить писал пару раз уже почему, стоит он не дорого.

tinik
06.12.2011, 14:06
И масляный разделитель тоже лучше заменить писал пару раз уже почему, стоит он не дорого.[/QUOTE]


что масляный разделитель???номерок его и фото можно,если не трудно!!!заранее спасибо!!!!!!

bmw3s
06.12.2011, 14:11
И масляный разделитель тоже лучше заменить писал пару раз уже почему, стоит он не дорого.


что масляный разделитель???номерок его и фото можно,если не трудно!!!заранее спасибо!!!!!![/QUOTE]

Номер можно взять в программе в интернете или его подберут там где заказываешь детали.

tinik
06.12.2011, 14:18
да я сам в запчастях =) просто знать как он выглядит

tinik
06.12.2011, 14:20
нашел!а чему там выходить из строя???

bmw3s
06.12.2011, 14:23
да я сам в запчастях =) просто знать как он выглядит

Видимо ты не в запчастях если ты не разбираешься в автомобилях. Ищи. :roll:

bmw3s
06.12.2011, 14:24
Нечему, но когда чистил свой лет пять назад всеровно дымила, поменял перестала. Бил даже его молотком.

tobish
06.12.2011, 16:38
Нечему, но когда чистил свой лет пять назад всеровно дымила, поменял перестала. Бил даже его молотком.
11 61 1 312 873 - маслоотделитель.
Лех он на s38 7 тысяч стоит:eek: Не так уж и не дорого, вот на s50 действительно дешево.
А если участь что там ломаться нечему, то лучше его промыть:d

JMax
06.12.2011, 16:52
странно, у меня он полностью разбирается и чистится, т.к. весть из железа(Al) - по сути фильтр отстойник простейшего вида. Или что-то новое уже изобрели)?

wbs
06.12.2011, 16:57
Если кто будет разбирать, сфоткайте этот масло отделитель.

m50b28
25.03.2014, 12:02
Люди есть кто еще живой. Я вчера для профилактики снял маслоотделитель на S50 и решил промыть, промыл думал все ок и решил продуть его копресором....и как пошло от туда говнецо. Кто разберал обьесните на пальцах его консрукцию и есть ли там чему ломаться после продувки
И еще очень странно что тот канал который сливается в подон не продувается, он забился или там какаета магия должна произойти? Хотел поковырять но сначала думаю дай спрошу нету ли там каких-то мембран чтобы не проткнуть случайно

Станислав
25.03.2014, 19:46
обычная воронка по-моему там

m50b28
25.03.2014, 19:56
Есть не продувается значит забилась? можно ковырять чистить?

m50b28
25.03.2014, 19:57
Тогда если там нету никаких резинок и мембран то нету смысла его нового ставить?

A.Mpower
26.03.2014, 17:01
нету, там тупо металл, отмывай и пробивай отверстия...
бмв тогда еще "умели делать" и ходили они и после окончания гарантии :d

m50b28
26.03.2014, 18:11
Спасибо за инфу? сегодня буду ковырять и чистить то маленьное отверстие