Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.12.2011, 13:49   #1
wbs
На второй
 
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: Казахстан г.Астана
Сообщений: 215
wbs
По умолчанию масло отделитель S38

Ребят подскажите, масло отделитель (11611312873) на S38 работает по такому же принципу как на S50? И как проверить его работоспособность, насколько его неисправность может влиять на расход масла?
wbs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 08:05   #2
wbs
На второй
 
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: Казахстан г.Астана
Сообщений: 215
wbs
По умолчанию

Ап
wbs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 12:22   #3
tobish
На третей
 
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
tobish has a spectacular aura about
По умолчанию

Как я понял, маслоотделитель на s38 представляет собой такой же стакан-отстойник, как и на s50. Только на s50 он пластиковый, а на s38 крылатый металл

На s38 меня смутило вот что. От маслоотделителя идет шланг, через который отфильтрованное масло сливается через штуцер на масляном щупе, обратно в поддон.
Так вот на s50 схема точно такая же, только диаметр отверстия на этом штуцере у s50 примерно 5-6мм, а у s38 диаметр всего 1мм
Соответсвенно при разборе мотора я обнаружил, что дырка в 1мм на этом штуцере наглухо забита асфальтом, да и сам шланг от маслоотделителя так же с огромными отложениями асфальта


Собственно вопрос в тему - этот узел кто нибудь модернизировал (рассверливал отверстие) или не стоит?
tobish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 12:51   #4
wbs
На второй
 
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: Казахстан г.Астана
Сообщений: 215
wbs
По умолчанию

Очень интересно, почему всего 1мм. отверстие и как определить работоспособность масло отделителя...
Шланг ведущий к щупу и само отверстие, я однозначно разберу и прочищу.... а вот как быть с самим масло отделителем не знаю....
wbs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 12:51   #5
wbs
На второй
 
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: Казахстан г.Астана
Сообщений: 215
wbs
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tobish Посмотреть сообщение
Как я понял, маслоотделитель на s38 представляет собой такой же стакан-отстойник, как и на s50. Только на s50 он пластиковый, а на s38 крылатый металл

На s38 меня смутило вот что. От маслоотделителя идет шланг, через который отфильтрованное масло сливается через штуцер на масляном щупе, обратно в поддон.
Так вот на s50 схема точно такая же, только диаметр отверстия на этом штуцере у s50 примерно 5-6мм, а у s38 диаметр всего 1мм
Соответсвенно при разборе мотора я обнаружил, что дырка в 1мм на этом штуцере наглухо забита асфальтом, да и сам шланг от маслоотделителя так же с огромными отложениями асфальта


Собственно вопрос в тему - этот узел кто нибудь модернизировал (рассверливал отверстие) или не стоит?
Спасибо!
wbs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 12:58   #6
wbs
На второй
 
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: Казахстан г.Астана
Сообщений: 215
wbs
По умолчанию

Ап
wbs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 15:17   #7
wbs
На второй
 
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: Казахстан г.Астана
Сообщений: 215
wbs
По умолчанию

У кого еще какие мысли..???
wbs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 18:15   #8
koldun
На первой
 
Регистрация: 25.10.2011
Сообщений: 52
koldun
По умолчанию

маслоотделитель там протейший- просто "дырочка в стакане"
а сливную дырку в картер надо чистить периодически... если на кастроле ездишь
и меняешь его не чаще раза в 10ткм.
koldun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 19:08   #9
wbs
На второй
 
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: Казахстан г.Астана
Сообщений: 215
wbs
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от koldun Посмотреть сообщение
маслоотделитель там протейший- просто "дырочка в стакане"
а сливную дырку в картер надо чистить периодически... если на кастроле ездишь
и меняешь его не чаще раза в 10ткм.
Т.е. нужно просто все почистить и все, правильно?
wbs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 23:06   #10
koldun
На первой
 
Регистрация: 25.10.2011
Сообщений: 52
koldun
По умолчанию

айеее, точнее чистить только дырку у щупа, ну и шланг проверить , а сам отделитель там не забьет- дыра большая.
koldun вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 23:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru