PDA

Просмотр полной версии : тормоза brembo ! ! !


A.P.Hamann
28.11.2006, 17:04
Начилось всё с покупки поршоковских машинок которые хотел посавить на передние диски

http://foto.mail.ru/mail/alhamann/41/i-43.jpg
http://foto.mail.ru/mail/alhamann/41/i-44.jpg
http://foto.mail.ru/mail/alhamann/41/i-42.jpg

потом был куплен комплект армированных тормазных шлангов и принято решение на этом остановится


http://foto.mail.ru/mail/alhamann/41/i-50.jpg
http://foto.mail.ru/mail/alhamann/41/i-51.jpg
http://foto.mail.ru/mail/alhamann/41/i-54.jpg
http://foto.mail.ru/mail/alhamann/41/i-53.jpg
http://foto.mail.ru/mail/alhamann/41/i-52.jpg

Далее выяснилось что поршаковские машинки будет правильно поставить назад вот с этого всё и началось повторно

Были куплены более мощные машинки с большим диаметром поршней

http://foto.mail.ru/mail/alhamann/41/i-48.jpg
http://foto.mail.ru/mail/alhamann/41/i-47.jpg

А потом всатала проблема как это всё установить и подобрать под это всё - роторы (тормозные диски)
С передом было всё достаточно просто, так как передние машинки ставились на BMW соответственно были подобраны перфорированные диски brembo (325х30мм) под эти машинки и заказаны переходники:

http://foto.mail.ru/mail/alhamann/41/i-73.jpg
http://foto.mail.ru/mail/alhamann/41/i-49.jpg
http://foto.mail.ru/mail/alhamann/41/i-64.jpg

С задими получилась реальная проблема совсем и с дисками и переходниками и как эти диски ставить? Пришлось заказывать индивидуальный комплект!
Нужные диски нашли в brembo-racing(отдельное подразделение brembo выпускает всё для спорта и гонок) которые подходили как и по внутренниму так и по внешнему диаметру (313-24.6мм). Ступицу крепления стали моделировать и паралельно заказали чертежи на неё
+есчё переходники крепления.
Шесть месяцев спустя что получилось:
http://foto.mail.ru/mail/alhamann/41/i-72.jpg
http://foto.mail.ru/mail/alhamann/41/i-71.jpg
http://foto.mail.ru/mail/alhamann/41/i-70.jpg
http://foto.mail.ru/mail/alhamann/41/i-69.jpg
http://foto.mail.ru/mail/alhamann/41/i-65.jpg

Машинки соответственно перекрасили в красный цвет.

И получился комплект полностью:

http://foto.mail.ru/mail/alhamann/41/i-66.jpg
http://foto.mail.ru/mail/alhamann/41/i-67.jpg
http://foto.mail.ru/mail/alhamann/41/i-68.jpg

bmw3s
28.11.2006, 17:13
Прикольно.

Знал бы сколько мне гимора доставили машинки от 730 тоже брембо, в принципе аналогичные что на второй фотографии.

С виду суппорта от поршивца не меньше чем вторые которые на перед.

A.P.Hamann
28.11.2006, 17:16
Сладкий момент установки

http://foto.mail.ru/mail/alhamann/41/i-55.jpg
http://foto.mail.ru/mail/alhamann/41/i-61.jpg
http://foto.mail.ru/mail/alhamann/41/i-60.jpg
http://foto.mail.ru/mail/alhamann/41/i-56.jpg

После установки прокачали систему и заменили жидкость

http://foto.mail.ru/mail/alhamann/41/i-74.jpg

Установили колёсики :P

http://foto.mail.ru/mail/alhamann/41/i-58.jpg
http://foto.mail.ru/mail/alhamann/41/i-59.jpg

Вид изнутри:

http://foto.mail.ru/mail/alhamann/41/i-57.jpg

Самое обидное покататься так пока и не получилось :|

bmw3s
28.11.2006, 17:19
:thumbup: :mdriver

A.P.Hamann
28.11.2006, 17:22
Прикольно.

Знал бы сколько мне гимора доставили машинки от 730 тоже брембо, в принципе аналогичные что на второй фотографии.

С виду суппорта от поршивца не меньше чем вторые которые на перед.

А что за гимор то ? ? ?

Да машики практически одинаковые но там разница в диаметре поршней и в размере устанавливаемых колодок по длинне и высоте у порша значительно поменьше все параметры!

A.P.Hamann
28.11.2006, 17:24
:thumbup: :mdriver

Спасибо что отценили сэр очень приятно.

bmw3s
28.11.2006, 17:27
[quote=bmw3s]
А что за гимор то ? ? ?


В переходниках.

A.P.Hamann
28.11.2006, 17:29
[quote=bmw3s]
А что за гимор то ? ? ?


В переходниках.

Я в этом деле "сабаку съел" надо переходники организуем это не прблема.

bmw3s
28.11.2006, 17:39
Hale из Минска ужО помог после двух годовых примеров, замеров, обломов :D

http://forum.m-power.ru/viewtopic.php?t=446&postdays=0&postorder=asc&start=0
С желтым суппортом на картинке. (бредовое решение)

http://forum.m-power.ru/viewtopic.php?t=1640 (вот вроде все должно быть ок но пока все лежит в гараже)

Bmw e30m3
28.11.2006, 17:40
Ну ты крутой:)))))
Главное что бы тормоза давали ехать машине...а то будешь всевремя тормозить:)))))) :super: :super: :super: :D :D :D

Шрам
28.11.2006, 17:44
и во сколько же все это обошлось :?:
может проще и дешевле было бы поставить сразу комплект Брембо :?:

bmw3s
28.11.2006, 17:45
и во сколько же все это обошлось :?:
может проще и дешевле было бы поставить сразу комплект Брембо :?:

ОФФ. Не успел написать что сейчас придет ШРАМ и спросит сколько стоит :nod: :D

Шрам
28.11.2006, 17:47
и во сколько же все это обошлось :?:
может проще и дешевле было бы поставить сразу комплект Брембо :?:

ОФФ. Не успел написать что сейчас придет ШРАМ и спросит сколько стоит :nod: :D
Лех, а че такого то :?:
я тож к след. сезону планирую тормозами заморочиться, поэтому и интересуюсь, что почем и насколько эффективно :|

bmw3s
28.11.2006, 17:55
Да ничего :wave: , просто все по сценарию :)

A.P.Hamann
28.11.2006, 17:56
и во сколько же все это обошлось :?:
может проще и дешевле было бы поставить сразу комплект Брембо :?:

Передние определённо дешевле получились чем комплект заказывать, а задние всё равно не делает почти ни кто и конечно когда ввязался в это непредполагал во что это выльется, но поздняк метаться!

L.A.
28.11.2006, 23:20
Писец, Леха.. ну ты заморочился :shock: :shock: :super: :super:
Молотка :)
Что с подвеской и двигом будешь делать?

A.P.Hamann
29.11.2006, 17:01
Писец, Леха.. ну ты заморочился :shock: :shock: :super: :super:
Молотка :)
Что с подвеской и двигом будешь делать?

Подвеска уже давно сделана:
- стойки BILSTEIN B8 с коротким ходом штока под укороченные пружины
- пружины H&R с занижением
- стабилизаторы поперечной устойчивости Eibach 27mm с полеуретановыми ставками
- передняя распорка стоек wisher sport
Двигло готово! Буду весной обкатывать сейчас пока 250 сил но компрессор сделает своё дело пока не решил с давлением надува.

goncharovroman
29.11.2006, 18:33
Подвеска уже давно сделана:
- стойки BILSTEIN B8 с коротким ходом штока под укороченные пружины
- пружины H&R с занижением
- стабилизаторы поперечной устойчивости Eibach 27mm с полеуретановыми ставками
- передняя распорка стоек wisher sport
Двигло готово! Буду весной обкатывать сейчас пока 250 сил но компрессор сделает своё дело пока не решил с давлением надува.
А не дешевле было бы за эти деньги М5 е39 купить?

A.P.Hamann
30.11.2006, 11:24
Подвеска уже давно сделана:
- стойки BILSTEIN B8 с коротким ходом штока под укороченные пружины
- пружины H&R с занижением
- стабилизаторы поперечной устойчивости Eibach 27mm с полеуретановыми ставками
- передняя распорка стоек wisher sport
Двигло готово! Буду весной обкатывать сейчас пока 250 сил но компрессор сделает своё дело пока не решил с давлением надува.
А не дешевле было бы за эти деньги М5 е39 купить?

Это очень просто и скучно интересней построить самому и потом м5 много, а такая будет ОДНА, но хотелось бы очень вот такую как одну из:
http://foto.mail.ru/mail/alhamann/41/i-75.jpg

TARiK
30.11.2006, 12:14
Зачет!!!!

Hale
30.11.2006, 18:26
Реально уважение! Супер работа проделана. Тока я бы рекомендовал сделать передний переходник с заходом и на верхний болт крепиться. Этакий треугольник с тремя отверстиями, иначе как сейчас нижний болт мало усилия передаст при критической нагрузке, т.к. теперешний переходник может провернуться.

A.P.Hamann
04.12.2006, 11:28
Реально уважение! Супер работа проделана. Тока я бы рекомендовал сделать передний переходник с заходом и на верхний болт крепиться. Этакий треугольник с тремя отверстиями, иначе как сейчас нижний болт мало усилия передаст при критической нагрузке, т.к. теперешний переходник может провернуться.
Спасибо, очень приятно, что заценили все мои труды, но думаю что с супортом всё хорошо так как в верху он закреплён в штатном месте.

Hale
04.12.2006, 19:02
Время покажет, надеюсь все будет ОК. Я высказал свое мнение, исходя из своего образования и опыта постройки подобных апгрейдов. На е36 в моем комплекте похожая ситуация - фотки переходника выложены бмв3с в этой ветке. Ничего сложного, а надежней и правильней будет 100%. Всетаки тормоза это безопасность. Однако инженерами бмв заложен такой запасище в эти узлы, что вполне возможно и так все будет работать без вопросов, так что решать вам :-)

VOVA
05.12.2006, 17:22
:) :wave: