A.P.Hamann
28.11.2006, 17:04
Начилось всё с покупки поршоковских машинок которые хотел посавить на передние диски
http://foto.mail.ru/mail/alhamann/41/i-43.jpg
http://foto.mail.ru/mail/alhamann/41/i-44.jpg
http://foto.mail.ru/mail/alhamann/41/i-42.jpg
потом был куплен комплект армированных тормазных шлангов и принято решение на этом остановится
http://foto.mail.ru/mail/alhamann/41/i-50.jpg
http://foto.mail.ru/mail/alhamann/41/i-51.jpg
http://foto.mail.ru/mail/alhamann/41/i-54.jpg
http://foto.mail.ru/mail/alhamann/41/i-53.jpg
http://foto.mail.ru/mail/alhamann/41/i-52.jpg
Далее выяснилось что поршаковские машинки будет правильно поставить назад вот с этого всё и началось повторно
Были куплены более мощные машинки с большим диаметром поршней
http://foto.mail.ru/mail/alhamann/41/i-48.jpg
http://foto.mail.ru/mail/alhamann/41/i-47.jpg
А потом всатала проблема как это всё установить и подобрать под это всё - роторы (тормозные диски)
С передом было всё достаточно просто, так как передние машинки ставились на BMW соответственно были подобраны перфорированные диски brembo (325х30мм) под эти машинки и заказаны переходники:
http://foto.mail.ru/mail/alhamann/41/i-73.jpg
http://foto.mail.ru/mail/alhamann/41/i-49.jpg
http://foto.mail.ru/mail/alhamann/41/i-64.jpg
С задими получилась реальная проблема совсем и с дисками и переходниками и как эти диски ставить? Пришлось заказывать индивидуальный комплект!
Нужные диски нашли в brembo-racing(отдельное подразделение brembo выпускает всё для спорта и гонок) которые подходили как и по внутренниму так и по внешнему диаметру (313-24.6мм). Ступицу крепления стали моделировать и паралельно заказали чертежи на неё
+есчё переходники крепления.
Шесть месяцев спустя что получилось:
http://foto.mail.ru/mail/alhamann/41/i-72.jpg
http://foto.mail.ru/mail/alhamann/41/i-71.jpg
http://foto.mail.ru/mail/alhamann/41/i-70.jpg
http://foto.mail.ru/mail/alhamann/41/i-69.jpg
http://foto.mail.ru/mail/alhamann/41/i-65.jpg
Машинки соответственно перекрасили в красный цвет.
И получился комплект полностью:
http://foto.mail.ru/mail/alhamann/41/i-66.jpg
http://foto.mail.ru/mail/alhamann/41/i-67.jpg
http://foto.mail.ru/mail/alhamann/41/i-68.jpg
http://foto.mail.ru/mail/alhamann/41/i-43.jpg
http://foto.mail.ru/mail/alhamann/41/i-44.jpg
http://foto.mail.ru/mail/alhamann/41/i-42.jpg
потом был куплен комплект армированных тормазных шлангов и принято решение на этом остановится
http://foto.mail.ru/mail/alhamann/41/i-50.jpg
http://foto.mail.ru/mail/alhamann/41/i-51.jpg
http://foto.mail.ru/mail/alhamann/41/i-54.jpg
http://foto.mail.ru/mail/alhamann/41/i-53.jpg
http://foto.mail.ru/mail/alhamann/41/i-52.jpg
Далее выяснилось что поршаковские машинки будет правильно поставить назад вот с этого всё и началось повторно
Были куплены более мощные машинки с большим диаметром поршней
http://foto.mail.ru/mail/alhamann/41/i-48.jpg
http://foto.mail.ru/mail/alhamann/41/i-47.jpg
А потом всатала проблема как это всё установить и подобрать под это всё - роторы (тормозные диски)
С передом было всё достаточно просто, так как передние машинки ставились на BMW соответственно были подобраны перфорированные диски brembo (325х30мм) под эти машинки и заказаны переходники:
http://foto.mail.ru/mail/alhamann/41/i-73.jpg
http://foto.mail.ru/mail/alhamann/41/i-49.jpg
http://foto.mail.ru/mail/alhamann/41/i-64.jpg
С задими получилась реальная проблема совсем и с дисками и переходниками и как эти диски ставить? Пришлось заказывать индивидуальный комплект!
Нужные диски нашли в brembo-racing(отдельное подразделение brembo выпускает всё для спорта и гонок) которые подходили как и по внутренниму так и по внешнему диаметру (313-24.6мм). Ступицу крепления стали моделировать и паралельно заказали чертежи на неё
+есчё переходники крепления.
Шесть месяцев спустя что получилось:
http://foto.mail.ru/mail/alhamann/41/i-72.jpg
http://foto.mail.ru/mail/alhamann/41/i-71.jpg
http://foto.mail.ru/mail/alhamann/41/i-70.jpg
http://foto.mail.ru/mail/alhamann/41/i-69.jpg
http://foto.mail.ru/mail/alhamann/41/i-65.jpg
Машинки соответственно перекрасили в красный цвет.
И получился комплект полностью:
http://foto.mail.ru/mail/alhamann/41/i-66.jpg
http://foto.mail.ru/mail/alhamann/41/i-67.jpg
http://foto.mail.ru/mail/alhamann/41/i-68.jpg