Просмотр полной версии : компрессор на s50b30us или s52b32 ???
собственно интересует что, как, почём?
вроде амеры любили на свои недомоторы ставить компрессоры, интересует информация - может кто в курсе?
Может, лучше поставить "домотор"?
Сугубо ИМХО :
а) Американские "недомоторы" это по существу и не //М моторы вовсе.
Надуть такой не значительно но проще.
б) В "ЭТОЙ" стране все упрется как всегда в головняк. ТО прошивка то рассыпалось, то топливо паленое,то.....
Хотя бы на этом форуме если и наберется турбо машин,то шт5 примерно.(могу ошибиться в цифрах) Люди достаточно состоятельные. Не простое это дело ...
Может, лучше поставить "домотор"?
блин, с "домотором" всё сложно.
1. сам занимаюсь разбором БМВ, сколько раз пытался выкупить в Англии донора - каждый раз очень дорого, почти по цене м3е46 - проще тогда уже м3е46 купить и свапнуть s54. - тоже геморрой с подключением.
2. просто сейчас собрал в свою купе стокер м52в30 на м54 колене, получился мотор близкий к "недо-М" е36-м, понятное дело через пару-тройку месяцев его уже станет мало, поэтому рассматриваю варианты что с ним можно сделать и во сколько это станет.... может и на самом деле свап s50 или s54 окажется дешевле и проще в исполнении.
валы воткни, еще +30 сил
можно еще дросселя+выпуск, еще +10 примерно и больше момента на низах
вот и получится почти с50б30
Бюджет покупки с50 - примерно тысяч 150. И турбо, и компрессор будут дороже. Валы, дросселя выпуск - близко к этому бюджету. А если учитывать, что родной мотор тоже можно реализовать, то свап кажется единственным логичным решением. По-моему
Станислав
26.01.2012, 18:55
В Алматы уже собрали 3 мотора на аутронике, бюджет около 10к долларов с капиталкой (М50 2.8) турбо, 640 сил, едут от 11.8 до 12.4 в зависимости от укомплектованности. никакой атмо S50 так не поедет
блин, с "домотором" всё сложно.
1. сам занимаюсь разбором БМВ, сколько раз пытался выкупить в Англии донора - каждый раз очень дорого, почти по цене м3е46 - проще тогда уже м3е46 купить и свапнуть s54. - тоже геморрой с подключением.
2. просто сейчас собрал в свою купе стокер м52в30 на м54 колене, получился мотор близкий к "недо-М" е36-м, понятное дело через пару-тройку месяцев его уже станет мало, поэтому рассматриваю варианты что с ним можно сделать и во сколько это станет.... может и на самом деле свап s50 или s54 окажется дешевле и проще в исполнении.
s50 или s54 в итоге тоже станет мало :d
Бюджет покупки с50 - примерно тысяч 150. И турбо, и компрессор будут дороже. Валы, дросселя выпуск - близко к этому бюджету. А если учитывать, что родной мотор тоже можно реализовать, то свап кажется единственным логичным решением. По-моему
ну мне то s50 и даж s54 будет дешевле....
просто интересен был компрессор - можно ведь сам компрессор взять от мерседеса 3,2компрессор повытачивать алюминиевые шкивы, кронштейны, трубки, шланги, интеркулер не проблемма.... думал может кто заморачивался и экспериментировал с этим ? интересует что с форсунками, что с прошивкой, что с СЖ делать и т.п..... подобные вопросы.
У меня стоит компрессор на С54. Очень доволен. Самое геморройное - настройка. В России настроить не смогут. Ближайшее место - Норвегия. Кастом прошивка - порядка $2000-2500. Если дуть до 0,45 бара - можно СЖ оставить сток. На твоем моторе в итоге получишь кучу сомнительного геморроя, потратишь год жизни, а результат будет близок к С50. Оно надо? Лучше поставить С-50 без геморроя и в запасе иметь возможность установить компрессор туда.
может и так, но для начала надо собрать инфу по всем возможным вариантам, а потом уже решать.
///polov
30.01.2012, 21:51
может и так, но для начала надо собрать инфу по всем возможным вариантам, а потом уже решать.
У нас человек засунул в е36 m3, Vortech V7.
С форумами правдо он не дружит...
Gunoevskiy
30.01.2012, 23:56
Из вортеков советую ставить v3 он более надежный и маслоподпитки не требует, знаю м3 которая на нем 80 т. проехала, и все пашет! Про мерсовские итоны лучше забудь, они менее отдачливы и с установкой будут проблемней! Выше все правильно расписано, СЖ до 0,5 бара ( или 0,6 с интеркулером) снижать не нужно, но прокладку кометик.желательно поставить!
По бюджету расчитвывай около 6-7т. $ Прибавка в мощности 35-40%
удачи!
Из вортеков советую ставить v3 он более надежный и маслоподпитки не требует, знаю м3 которая на нем 80 т. проехала, и все пашет! Про мерсовские итоны лучше забудь, они менее отдачливы и с установкой будут проблемней! Выше все правильно расписано, СЖ до 0,5 бара ( или 0,6 с интеркулером) снижать не нужно, но прокладку кометик.желательно поставить!
По бюджету расчитвывай около 6-7т. $ Прибавка в мощности 35-40%
удачи!
Вортексы дороги и сложны в ремонте. А вот Эйтоны надежны и очень ремонтопригодны. Запчасти на эйтоны дешевли в разы чем на Вортексы и есть в наличии в Москве. Сейчас сам буду устанавливать в е36 м60 4.0 Эйтон М62 (б/у 15тыр.).Сложность в том, что он занимает много места.
Разница, в первую очередь, в том, что центробежный Вортек дует на средних (лучше всего) и на высоких оборотах (лучше на высоких только турбина). А Итон (тип Рутс) дует лучше всех снизу, хуже на средних и совсем сдыхает наверху. Для М моторов, на мой взгляд, Итон совсем не подходит.
Также из-за высокой степени сжатия, в М моторы без переделок с интеркулером дуть больше 0,45 бар нельзя. Без интеркулера вообще не ставить!
Gunoevskiy
01.02.2012, 09:14
Разница, в первую очередь, в том, что центробежный Вортек дует на средних (лучше всего) и на высоких оборотах (лучше на высоких только турбина). А Итон (тип Рутс) дует лучше всех снизу, хуже на средних и совсем сдыхает наверху. Для М моторов, на мой взгляд, Итон совсем не подходит.
Согласен!:nod:
Также из-за высокой степени сжатия, в М моторы без переделок с интеркулером дуть больше 0,45 бар нельзя. Без интеркулера вообще не ставить!
Это теория, или есть опыт?
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot