![]() |
![]() |
|
Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
На холостых
|
![]()
собственно интересует что, как, почём?
вроде амеры любили на свои недомоторы ставить компрессоры, интересует информация - может кто в курсе? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На третей
Регистрация: 17.04.2008
Сообщений: 689
![]() |
![]()
Может, лучше поставить "домотор"?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На третей
Регистрация: 24.02.2008
Сообщений: 581
![]() |
![]()
Сугубо ИМХО :
а) Американские "недомоторы" это по существу и не //М моторы вовсе. Надуть такой не значительно но проще. б) В "ЭТОЙ" стране все упрется как всегда в головняк. ТО прошивка то рассыпалось, то топливо паленое,то..... Хотя бы на этом форуме если и наберется турбо машин,то шт5 примерно.(могу ошибиться в цифрах) Люди достаточно состоятельные. Не простое это дело ... |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На холостых
|
![]()
блин, с "домотором" всё сложно.
1. сам занимаюсь разбором БМВ, сколько раз пытался выкупить в Англии донора - каждый раз очень дорого, почти по цене м3е46 - проще тогда уже м3е46 купить и свапнуть s54. - тоже геморрой с подключением. 2. просто сейчас собрал в свою купе стокер м52в30 на м54 колене, получился мотор близкий к "недо-М" е36-м, понятное дело через пару-тройку месяцев его уже станет мало, поэтому рассматриваю варианты что с ним можно сделать и во сколько это станет.... может и на самом деле свап s50 или s54 окажется дешевле и проще в исполнении. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На третей
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 576
![]() |
![]()
валы воткни, еще +30 сил
можно еще дросселя+выпуск, еще +10 примерно и больше момента на низах вот и получится почти с50б30 |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На третей
Регистрация: 17.04.2008
Сообщений: 689
![]() |
![]()
Бюджет покупки с50 - примерно тысяч 150. И турбо, и компрессор будут дороже. Валы, дросселя выпуск - близко к этому бюджету. А если учитывать, что родной мотор тоже можно реализовать, то свап кажется единственным логичным решением. По-моему
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
На третей
Регистрация: 30.08.2006
Сообщений: 846
![]() |
![]()
В Алматы уже собрали 3 мотора на аутронике, бюджет около 10к долларов с капиталкой (М50 2.8) турбо, 640 сил, едут от 11.8 до 12.4 в зависимости от укомплектованности. никакой атмо S50 так не поедет
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
На третей
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
На третей
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Украина. г.Херсон
Сообщений: 660
![]() |
![]()
точно:-)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
На холостых
|
![]() Цитата:
просто интересен был компрессор - можно ведь сам компрессор взять от мерседеса 3,2компрессор повытачивать алюминиевые шкивы, кронштейны, трубки, шланги, интеркулер не проблемма.... думал может кто заморачивался и экспериментировал с этим ? интересует что с форсунками, что с прошивкой, что с СЖ делать и т.п..... подобные вопросы. |
|
![]() |
![]() |