PDA

Просмотр полной версии : Менять или не менять? S50B30


Биммер
23.03.2012, 08:45
Привет всем.
Поставил машину на ремонт (кузов на покраску, остальное проверять и ремонтировать).
Сейчас Двигатель и кпп сняты и ждут своей участи.
Кпп - помыть, заменить сальники, заменить масло. С этим понятно.
Двигатель - пробег 220тык. Запланировано:
1- замена сальников
2- регулировка клапанов
3- ревизия и замена шлангов, хомутов.
4- замена маслоотделителя.
А дальше вопросы начинаются:
1- м/с колпачки менять?
2- кольца и владыши менять? (в целях профилактики)
3- цепи и натяжители менять?
4- Ванос - профилактику какую-то можно сделать или не надо?
5- Маслонасос - не трогать?

Состояние здоровья двигателя особо не напрягало. Расход масла - от замены до замены не требовалось доливать. Работал шумно - клапана надо регулировать. По динамике - нормально. компрессию правда не померил перед съемом.

Буду рад любой полезной информации!
з.ы. флуд приветствуется :d

Туркмен
23.03.2012, 12:56
привет!
зачем что-то трогать, если все работает хорошо и масло не жрется?)
если влезешь - можно застрять надолго и надорого :)

tobish
23.03.2012, 15:46
привет!
зачем что-то трогать, если все работает хорошо и масло не жрется?)
если влезешь - можно застрять надолго и надорого :)

Ерунду написал:d

tinik
23.03.2012, 16:00
Ерунду написал:d


привет!ну че,решил проблему с машиной????:wave:

tobish
23.03.2012, 16:03
Привет всем.
Поставил машину на ремонт (кузов на покраску, остальное проверять и ремонтировать).
Сейчас Двигатель и кпп сняты и ждут своей участи.
Кпп - помыть, заменить сальники, заменить масло. С этим понятно.
Двигатель - пробег 220тык. Запланировано:
1- замена сальников
2- регулировка клапанов
3- ревизия и замена шлангов, хомутов.
4- замена маслоотделителя.
А дальше вопросы начинаются:
1- м/с колпачки менять?
2- кольца и владыши менять? (в целях профилактики)
3- цепи и натяжители менять?
4- Ванос - профилактику какую-то можно сделать или не надо?
5- Маслонасос - не трогать?

Состояние здоровья двигателя особо не напрягало. Расход масла - от замены до замены не требовалось доливать. Работал шумно - клапана надо регулировать. По динамике - нормально. компрессию правда не померил перед съемом.

Буду рад любой полезной информации!
з.ы. флуд приветствуется :d
По пунктам:
1. меняй если движку разобрал, это только плюс.
2. регулировать обязательно.
3. после ревизии сам поймешь.
4. достаточно промыть его бензином, это пустой стакан, там ломаться нечему.
И опять по порядку:d
1.Менять однозначно, что за вопрос дурацкий:d Тем более цена вопроса 500руб и они у тебя давно деревянные.
2.надо было компрессию померить, тогда бы и вопроса по кольцам небыло. Как вариант, внешний осмотр колец на износ и замер зазора кольца. Данные по зазору есть в ТИСе.
3.Если на 200тысячах цепь не менялась не разу, то :moltk: Менять обязательно. Также желательно заменить звездочку на колене. Направляющие башмаки в зависимости от износа. Натяжитель тоже скорее всего менять придется.
4.Ванос снимать в любом случае будешь. Уплотнительные кольца резиновые замени, а остальное х.з.
5.Насос разбери и посмотри износ, далее его можно проверить в собранном виде. Если воздух еще не захватывает, то еще походит.:wave:

Биммер
24.03.2012, 10:57
По маслонасосу - есть допуски по зазорам?

маслоотделитель уже купил, поскольку читал тему о том, что промывка не помогает. 3S где-то на форуме отвечал на этот вопрос, поэтому и купил.

По комплектующим по двигателю - каких производителей "отметать" сразу?

Вадим
25.03.2012, 13:20
М мотор я бы собирал бы из оригинала по максимуму.

Как минимум резинки/шланги/уплотнители/прокладки должны быть оригинал имхо.

По не оригиналу скажу - не угадаешь.

Сальник колена передний Elring потек на ~20 т.км
Клапанная elring - на 15тысяче в помойку

Кому как повезет...

tobish
25.03.2012, 14:19
М мотор я бы собирал бы из оригинала по максимуму.

Как минимум резинки/шланги/уплотнители/прокладки должны быть оригинал имхо.

По не оригиналу скажу - не угадаешь.

Сальник колена передний Elring потек на ~20 т.км
Клапанная elring - на 15тысяче в помойку

Кому как повезет...
Я почти все прокладки заказывал Elring и проблем небыло.

Станислав
25.03.2012, 21:25
Маслоотделитель не вижу смысла менять- почисти и всё, он там по принципу воронки работает

Биммер
27.03.2012, 08:29
Понял. Спасибо. Буду информировать о ходе работ в бортовике.

Биммер
30.03.2012, 12:24
Еще вопрос - кроме экзиста - с кем можно работать по зап.частям? экзист офис через дорогу - но работать с ними всё сложнее... и по ценам всё меньше нравятся...

tobish
30.03.2012, 12:36
Еще вопрос - кроме экзиста - с кем можно работать по зап.частям? экзист офис через дорогу - но работать с ними всё сложнее... и по ценам всё меньше нравятся...
Diol поинтереснее по ценам, но это в Москве, не знаю, есть ли он у вас.

Биммер
30.03.2012, 12:46
Diol поинтереснее по ценам, но это в Москве, не знаю, есть ли он у вас.
не важно где контора - отправку-то никто не отменял. важно что-бы контора была надежная - что-б деньги не пропали и лажу не подсунули...

tobish
30.03.2012, 13:05
не важно где контора - отправку-то никто не отменял. важно что-бы контора была надежная - что-б деньги не пропали и лажу не подсунули...
Криминала по ним не слышал, закупаюсь там давно уже.

vortex79
30.03.2012, 17:52
autodoc.ru посмотри, через них многое заказываю, мне даже "опт 6" скидку сделали :)

Биммер
31.03.2012, 08:03
мне даже "опт 6" скидку сделали :)
выпрашивал или сами дали? заказ большой был?

vortex79
31.03.2012, 12:53
сами дали, заказывал себе единовремено тыщ на 30, и друзьям на 15