PDA

Просмотр полной версии : Подскажите как регулируются клапана на S38B36?


BorM5
08.12.2006, 22:22
Подскажите как регулируются клапана на S38B36?

Hale
09.12.2006, 14:01
Регулировочными шайбами. Есть оригинальные наборы шайб через 5 соток по толщине. Одна шайба стоит около 5 баксов :-)

Можно брать часть своих и если они толще чем надо - шлифовать в размер. Если своих нету можно на разборке купить и шлифануть.

BorM5
09.12.2006, 15:22
Регулировочными шайбами. Есть оригинальные наборы шайб через 5 соток по толщине. Одна шайба стоит около 5 баксов :-)

Можно брать часть своих и если они толще чем надо - шлифовать в размер. Если своих нету можно на разборке купить и шлифануть.

Спасибо за инфу :wave: А сколько их в полном наборе? И как
часто их надо рег-ть :?:

Hale
10.12.2006, 10:23
В полном наборе іх додофигв и стоят они около штуки баксов :-) Поэтому полны набор тебе не надо.

А надо еще спец приспособа давить на толкатель, и выколупывалка чтобы шайбу доставать. Луше поехать к знающим людям.

BorM5
10.12.2006, 12:15
В полном наборе іх додофигв и стоят они около штуки баксов :-) Поэтому полны набор тебе не надо.

А надо еще спец приспособа давить на толкатель, и выколупывалка чтобы шайбу доставать. Луше поехать к .

Понял, спасибо. Только "к знающим людям" в нашем городке не магу ехать! Нету их! Машина эта для них дикая! И знаний них... нет у них.
Только что скажешь и покажешь могут. А шайбы официалы не ввозят, т.к. кузов устарел, а СтО говорят дорого, а М-ок по-пальцам перещитать! Вот я и подумал, может самому усе купить, чтоб мотор не загубить :!: :(
А все-таки как часто надо регулировать? Может в Москву ехать надо :?:

bmw3s
10.12.2006, 13:20
Дешевле приехать к специалисту чем делать самому.

BorM5
10.12.2006, 15:34
Дешевле приехать к специалисту чем делать самому.

Если не трудно, подскажи куда обратиться :wave:

Mark
22.03.2007, 02:22
А надо еще спец приспособа давить на толкатель, и выколупывалка чтобы шайбу доставать. Луше поехать к знающим людям.
Для ВАЗ-2108 (прошу не плеваться! :D ) тоже наверное приспособа нужна, однако обходятся и колхозными подручными хреновинами. Наверняка клапана на С38 многие регулируют не BMW ключом №хххххххххх
Вот лучше б подсказали что использовать для этих целей :)

Hale
22.03.2007, 10:55
Без приспособы - тока откручивать вал и менять шайбы. Я приспособу сам сделал, и даже выкладывал фотки сдесь для остальных. Поищи по форуму.

Mark
22.03.2007, 19:05
Заманался искать, но нашёл (http://forum.m-power.ru/viewtopic.php?t=1388&highlight=%F0%E5%E3%F3%EB%E8%F0%EE%E2%EA%E0).
ТУТ (http://www.bmwclub.by/forum/index.php?showtopic=4952&st=60) урл на братский белорусский форум, но у меня приаттаченные к форуму фотки не открываются - косяк =((
Выложите/пришлите кто-нибудь.

Hale
23.03.2007, 10:32
Ясно. Это наш белорусский форум в очередной раз слег, и похерил все фотки. Вышлю бмв3с на мыло, пусть выложит.

bmw3s
23.03.2007, 11:27
Ясно. Это наш белорусский форум в очередной раз слег, и похерил все фотки. Вышлю бмв3с на мыло, пусть выложит.

Ок, давай

Hale
23.03.2007, 18:53
Вроде выслал в обед.

bmw3s
24.03.2007, 01:48
http://www.forum.m-power.ru/images/raznoe/1.jpg

http://www.forum.m-power.ru/images/raznoe/2.jpg

daniloff
24.03.2007, 02:29
Hale, а от таза переднеприводного не пробовал наборчик?

daniloff
18.04.2007, 01:28
Кста, а порядок регулировки знает кто?

Hale
18.04.2007, 10:35
От таза не пробовал. А порядок регулировки в смысле? Меряешь зазор, если большой - ставишь шайбу толще, маленький - тоньше. Меряешь. Если норма - крутишь колено и переходишь к след паре клапанов.

TooBad
18.04.2007, 11:46
чета я не фтыкаю...зачем регулировать, на с38 гирокоменсаторы веть стоят !!! :?:

Артем
18.04.2007, 12:36
чета я не фтыкаю...зачем регулировать, на с38 гирокоменсаторы веть стоят !!! :?:

Найди хоть один... :D

TooBad
18.04.2007, 13:58
да похоже...в проге "толкатель" написано.....это и смутило..... а над ним шайбы регулировачные :shock: :?:

bmw3s
18.04.2007, 21:26
На спортивных моторах нет компенсаторов, если только это не ауди :roll: :D

daniloff
19.04.2007, 00:28
От таза не пробовал. А порядок регулировки в смысле? Меряешь зазор, если большой - ставишь шайбу толще, маленький - тоньше. Меряешь. Если норма - крутишь колено и переходишь к след паре клапанов.

при регулировке необходимо поворачивать вал на определенный градус, для регулировки определенныйх клапанов.

M Rawera
30.04.2012, 15:33
Может кто-нибудь скинет фото этой приспособы, чем стаканы вдавливать и шайбу выколупывать?

A.Mpower
30.04.2012, 23:47
почти такая же как на переднеприводных тазах - любой магаз зч тебе в помощь))

Генри
01.05.2012, 03:37
Тазовая конечно имеет право на жизнь, но с оригиналом будет намного проще...

M Rawera
01.05.2012, 13:19
Ну точно. попробуй его найди ещё, оригинал этот, да и дорого.. Проще уж изготовить.. Танки делаем, и это сделаем.)