PDA

Просмотр полной версии : Где можно изменить передаточное соотношение главной пары?


Nikita P
07.07.2012, 05:04
Здравствуйте!

Никто не подскажет, куда можно обратиться в Москве для изменения передаточного соотношения главной пары в редукторе М3 Е46? Соответствующие шестерни могу предоставить.

С уважением,

Никита.

ALEX-BMW.Spb
07.07.2012, 08:58
Есть вопрос??какую пару будешь устанавливать ,3.9 ,4.10 ,,??Если не секрет то где,и за сколько можно сей дивайс приобрести??
Спасибо

Nikita P
07.07.2012, 14:04
Хочу 3.91 - по-моему наилучший вариант для города - 4.10 едет также, это уже скорее вариант для тех кому нужно много момента на 3-ей для затяжных заносов в пологих поворотах)

Я в Германии знаю человека, кторый это все делает за 300-400 Евро + подержанный дифф в любом состоянии, причем он изменяет не только передаточное соотношение, но и степень предварительной загрузки, так что машина будет трогаться с места, даже если одно колесо в воздухе (ну или на льду) У него же и конические шестерни в ассортименте, как я понял за пару 100-150 евро.

Жаль дифф весит 40 кг, а то я бы его в чемодан сунул - да я наверное так и поступлю, заплачу за перевес, ну или как-то другим путем отправлю, если можно как-нибудь без таможни и прочих процедур.

ALEX-BMW.Spb
07.07.2012, 14:27
а что за чел??контакты есть???

Nikita P
07.07.2012, 15:15
ffdiff@m-driver.de

Nikita P
07.07.2012, 15:17
А в Москве то есть никто ничего не может? Зря тему начинал....

deeamon
09.07.2012, 20:33
Я ставил себе блокировку в редуктор без блоки.

Каких то особых сложностей не вижу.
Нужно иметь полный набор шайб регулировочных просто и все.
Друзья у меня для тойоты делали.

Вообще все дифы более менее одинаковые.
Тебе нужен по сути либо новая гп с другим числом и ее нужно сунуть в твой корпус.
Либо редуктор с другим числом и тебе нужно будет в беу редуктор переставить блокировку.


И в обоих случаях отрегулировать пятно контакта.
При доработке блокировки по идее можно изменять и преднатяг и момент блокировки типа 25 40 и тд, такими вещами не занимался и не изучал глубоко, что необходимо делать, поэтому советовать не буду.

При наличии двух редукторов в одинаковом корпусе и набора шайб регулировочных, есть знакомые в мск кто может возьмется собрать и выставить пятно контакта. Если нужно в личку.

Так то военного ничего нет, можно и самому заморочиться.

///Maxim
09.07.2012, 21:26
А в Москве то есть никто ничего не может? Зря тему начинал....

позвони в Raceport, там подобным занимаются

Nikita P
10.07.2012, 19:51
Спасибо за ответы!

Главную пару я как раз и могу предоставить.

SlavikE46
06.08.2012, 12:01
а где купил главную пару если не секрет?

Nikita P
22.08.2012, 10:35
а где купил главную пару если не секрет?

Я в итоге купил 2-ой дифф с главной парой 3.91 и блокировкой от М5 Е39 с преднатяжением. Но пока не ставил ничего.

Главные пары имеются в наличии везде, самое главное, чтобы пара влезала в дифф (210-ый корпус)

4.1 можно заказать новые, через БМВ, только она дорогая. 3.91 можно взять из заднего редуктора Х5 4.6