|
Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
07.07.2012, 05:04 | #1 |
На второй
Регистрация: 24.11.2011
Сообщений: 147
|
Где можно изменить передаточное соотношение главной пары?
Здравствуйте!
Никто не подскажет, куда можно обратиться в Москве для изменения передаточного соотношения главной пары в редукторе М3 Е46? Соответствующие шестерни могу предоставить. С уважением, Никита. |
07.07.2012, 08:58 | #2 |
На третей
Регистрация: 09.04.2010
Адрес: С-Пб
Сообщений: 692
|
Есть вопрос??какую пару будешь устанавливать ,3.9 ,4.10 ,,??Если не секрет то где,и за сколько можно сей дивайс приобрести??
Спасибо |
07.07.2012, 14:04 | #3 |
На второй
Регистрация: 24.11.2011
Сообщений: 147
|
Хочу 3.91 - по-моему наилучший вариант для города - 4.10 едет также, это уже скорее вариант для тех кому нужно много момента на 3-ей для затяжных заносов в пологих поворотах)
Я в Германии знаю человека, кторый это все делает за 300-400 Евро + подержанный дифф в любом состоянии, причем он изменяет не только передаточное соотношение, но и степень предварительной загрузки, так что машина будет трогаться с места, даже если одно колесо в воздухе (ну или на льду) У него же и конические шестерни в ассортименте, как я понял за пару 100-150 евро. Жаль дифф весит 40 кг, а то я бы его в чемодан сунул - да я наверное так и поступлю, заплачу за перевес, ну или как-то другим путем отправлю, если можно как-нибудь без таможни и прочих процедур. |
07.07.2012, 14:27 | #4 |
На третей
Регистрация: 09.04.2010
Адрес: С-Пб
Сообщений: 692
|
а что за чел??контакты есть???
|
07.07.2012, 15:15 | #5 |
На второй
Регистрация: 24.11.2011
Сообщений: 147
|
|
07.07.2012, 15:17 | #6 |
На второй
Регистрация: 24.11.2011
Сообщений: 147
|
А в Москве то есть никто ничего не может? Зря тему начинал....
|
09.07.2012, 20:33 | #7 |
На второй
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 175
|
Я ставил себе блокировку в редуктор без блоки.
Каких то особых сложностей не вижу. Нужно иметь полный набор шайб регулировочных просто и все. Друзья у меня для тойоты делали. Вообще все дифы более менее одинаковые. Тебе нужен по сути либо новая гп с другим числом и ее нужно сунуть в твой корпус. Либо редуктор с другим числом и тебе нужно будет в беу редуктор переставить блокировку. И в обоих случаях отрегулировать пятно контакта. При доработке блокировки по идее можно изменять и преднатяг и момент блокировки типа 25 40 и тд, такими вещами не занимался и не изучал глубоко, что необходимо делать, поэтому советовать не буду. При наличии двух редукторов в одинаковом корпусе и набора шайб регулировочных, есть знакомые в мск кто может возьмется собрать и выставить пятно контакта. Если нужно в личку. Так то военного ничего нет, можно и самому заморочиться. |
09.07.2012, 21:26 | #8 |
Administrator
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 3,030
|
|
10.07.2012, 19:51 | #9 |
На второй
Регистрация: 24.11.2011
Сообщений: 147
|
Спасибо за ответы!
Главную пару я как раз и могу предоставить. |
06.08.2012, 12:01 | #10 |
На второй
Регистрация: 19.08.2008
Сообщений: 365
|
а где купил главную пару если не секрет?
|