Просмотр полной версии : странное поведение s54b32
Shulcmann
23.07.2012, 10:44
Кто что думает: собрали мотор, обкатал, начал наступать.....
Машина редко подергивается на 2-3 тыс. оборотах. Если педаль в пол, то с 4 тысяч вообще не едет, как будто не давишь на газ. Но не всегда так. Два раза на холостых плавали обороты, дергая машину. Глушу завожу - нормально всё. У нас сейчас в Геленджике +45 может погода так влияет ??? Вчера вечером ехал из Геленджика в Краснодар машина тупит:ty:, потом начинает простреливать (ехать на все деньги), без заиканий :wll::wll:
Мысли следующие:
1) Расходомер воздуха
2) Свечи или катушки ( всё есть новое, поменяю - исключу ошибку)
3) Грязные или не откалиброванные ( так и не понял калибруются ли они) дросселя
4) Грязные форсунки
5) Топливный фильтр, т.к. машина стояла 9 месяцев. Насос менялся перед ремонтом мотора.
6) Ну и самое не приятное ВАНОС :moltk:
carlsson
23.07.2012, 14:42
какие ошибки выдает при диагностике?
Shulcmann
23.07.2012, 15:02
какие ошибки выдает при диагностике?
Когда мотор собрали диагностика показала отсутствие ошибок.
Нужно ехать в сервис.Но сначала поменяю катушки, свечи, топливник и отключу "расходомер" :fm5:
Когда мотор собрали диагностика показала отсутствие ошибок.
Нужно ехать в сервис.Но сначала поменяю катушки, свечи, топливник и отключу "расходомер" :fm5:
а с отключенным расходомером на С54 ЕМЛ работает разве? :)
Nikita P
23.07.2012, 21:05
а с отключенным расходомером на С54 ЕМЛ работает разве? :)
Работает, только не надо отсоединять его при работающем моторе.
Насолько я знаю, при полной нагрузке датчик воздушных масс вообще не нужен, он обеспечивает эластичность и стабильную работу на низких и средних оборотах (т.е экономит топливо, максимально обедняя смесь по факту поступления кислорода)
Что касается саой проблемы, то кроме датчика воздушных масс, это может быть еще датчик положения распредвала.
Shulcmann
24.07.2012, 11:13
Работает, только не надо отсоединять его при работающем моторе.
Насолько я знаю, при полной нагрузке датчик воздушных масс вообще не нужен, он обеспечивает эластичность и стабильную работу на низких и средних оборотах (т.е экономит топливо, максимально обедняя смесь по факту поступления кислорода)
Что касается саой проблемы, то кроме датчика воздушных масс, это может быть еще датчик положения распредвала.
:wf:
Свечи, катушки поменял вчера... Сегодня вечером отключу расходомер, топну...отпишусь
Shulcmann
26.07.2012, 13:03
Без расходомера сначала валила, чуть позже перестала.
Буду пробовать менять датчики распредвалов
Shulcmann
27.07.2012, 11:40
Диагностика показала ошибку датчика впускного распредвала. Завтра попробую поменять. По ТИСу глянул вроде ничего сложного.
Nikita P
27.07.2012, 14:58
Диагностика показала ошибку датчика впускного распредвала. Завтра попробую поменять. По ТИСу глянул вроде ничего сложного.
Скорее всего это именно он.
Shulcmann
27.07.2012, 17:06
12 14 7 539 171 вот это он ?? Их два одинаковых для впуска и выпуска ??
А вот это что за датчик 13 62 2 249 320 ?? или это и есть выпуска ?
Nikita P
27.07.2012, 17:29
По-моему, который впереди - впускной (12 14 7 539 171 c проводом), который сзади - выпускной.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot