Вход

Просмотр полной версии : М е46 вибрация на скорости от 140 на руле


Maximus!
26.08.2012, 14:49
Что это может быть вибрация мелкая на руле начиная от 140 и все больше проявляется, причем скорость выключаешь(мех) частота меняется но не пропадает но заехал на шиномонтажку там сказали что дисбаланс начинает проявляться от 80...

JoeyOne
26.08.2012, 17:53
ага мне тоже так говорили!однако когда сняли колеса и счистили шлак с внутренней части обода то проблема пропала!и у меня тряска точно также после 140 появлялась отчетливо!

Pavel_RB
26.08.2012, 19:53
Прежде чем проверять дисбаланс - перепроверте давление в шинах! Как раз с резким перепадом температуры (перемена погоды) - на это мало обращаешь внимание. Как раз вышеизложенные симптомы по части давления.
Дисбаланс проявляет себя на скорости 80-120км/час. И чем больше радиус колеса, тем чувствительнее биение. У меня на 19" - 20 грамм биение.
PS. При условии, что диски ровные!

Maximus!
26.08.2012, 23:06
диски не родные, там же в шинке сказали что может это может быть из-за развала, а может развал-схождение уйти от не родных дисков т.к. вылет другой?

Maximus!
26.08.2012, 23:07
а сколько качать 245/40/18 перед и зад?

Pavel_RB
26.08.2012, 23:30
а сколько качать 245/40/18 перед и зад?
Глянь на лючке или на проеме водительской двери - должна быть заводская наклейка с параметрами дисков и их давлением. Если нет - пробуй оптимально - перед 2,3; задние 2,4. Когда пятером 2,4/2,6.
По вылету - желательно придерживаться заводских параметров по вылету, радиусу и ширине дисков. Вся ходовая настраивалась под определенные размеры колес. Те же кованые М-диски на М5 е34 и 850 CSI одинаковые по дизайну, радиусу и ширине имеют разный вылет.
На шинке правильно говорят - поменял размер дисков, то надо сделать развал/схождение.

Maximus!
26.08.2012, 23:36
смотрел но не нашел

carlsson
26.08.2012, 23:41
и не найдешь
245 40 18 -это нештатный размер получается
качай 2,4 перед, 2,6 зад - не ошибешься точно

JoeyOne
27.08.2012, 00:51
и всетаки почисть внутреннюю сторону дисков от грязи!