![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
На первой
Регистрация: 07.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 67
![]() |
![]()
Что это может быть вибрация мелкая на руле начиная от 140 и все больше проявляется, причем скорость выключаешь(мех) частота меняется но не пропадает но заехал на шиномонтажку там сказали что дисбаланс начинает проявляться от 80...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На второй
Регистрация: 16.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 141
![]() |
![]()
ага мне тоже так говорили!однако когда сняли колеса и счистили шлак с внутренней части обода то проблема пропала!и у меня тряска точно также после 140 появлялась отчетливо!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На первой
Регистрация: 04.05.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 45
![]() |
![]()
Прежде чем проверять дисбаланс - перепроверте давление в шинах! Как раз с резким перепадом температуры (перемена погоды) - на это мало обращаешь внимание. Как раз вышеизложенные симптомы по части давления.
Дисбаланс проявляет себя на скорости 80-120км/час. И чем больше радиус колеса, тем чувствительнее биение. У меня на 19" - 20 грамм биение. PS. При условии, что диски ровные! Последний раз редактировалось Pavel_RB; 26.08.2012 в 23:20. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На первой
Регистрация: 07.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 67
![]() |
![]()
диски не родные, там же в шинке сказали что может это может быть из-за развала, а может развал-схождение уйти от не родных дисков т.к. вылет другой?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На первой
Регистрация: 07.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 67
![]() |
![]()
а сколько качать 245/40/18 перед и зад?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На первой
Регистрация: 04.05.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 45
![]() |
![]()
Глянь на лючке или на проеме водительской двери - должна быть заводская наклейка с параметрами дисков и их давлением. Если нет - пробуй оптимально - перед 2,3; задние 2,4. Когда пятером 2,4/2,6.
По вылету - желательно придерживаться заводских параметров по вылету, радиусу и ширине дисков. Вся ходовая настраивалась под определенные размеры колес. Те же кованые М-диски на М5 е34 и 850 CSI одинаковые по дизайну, радиусу и ширине имеют разный вылет. На шинке правильно говорят - поменял размер дисков, то надо сделать развал/схождение. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
На первой
Регистрация: 07.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 67
![]() |
![]()
смотрел но не нашел
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
На второй
|
![]()
и не найдешь
245 40 18 -это нештатный размер получается качай 2,4 перед, 2,6 зад - не ошибешься точно
__________________
M3 E46 2002 SMGII 528i E39 1999 AT |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
На второй
Регистрация: 16.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 141
![]() |
![]()
и всетаки почисть внутреннюю сторону дисков от грязи!
|
![]() |
![]() |