PDA

Просмотр полной версии : Ремонт S38B36


Dimon!!!
10.09.2012, 13:38
Мужики проблема такая, на трассе пропали 2 и 3 цилиндр, потихоньку доехав до дома выкрутил свечи, 2 и 3 цилиндр в масле,поменяв думал все будет ок, но не тут то было, движок работает не ровно и даже при небольшой перегазовки в башке что-то стучит, на холостом и плавном наборе стука нет.зимой правда хотел башку поднять, а тут само вылезло.Скажите кто что думает и кто сталкивался подскажите во сколько выйдет ремонт и что вообще надо менять(клапана, толкатели и т.д.) и есть ли на этот мотор шриковские валы. Заранее всем большое спасибо.

JMax
10.09.2012, 16:27
.Скажите кто что думает и что вообще надо менять(клапана, толкатели и т.д.) и есть ли на этот мотор шриковские валы. Заранее всем большое спасибо.

Надо сначала снять мотор, разобрать его, дефектовать-промерить детали, определить что неисправно, потом уже будет понятно что менять. По интернету состояние мотора не определить:moltk:, сломаться может что угодно! По нашим меркам цена ремонта от 60 до xxxxxx р.
Валы есть.
Как найдёшь причину, покажи-напиши. ок?

ValeraM5
10.09.2012, 18:08
Скорее всего ценник будет от 100 тыс. и выше!

Volnik
10.09.2012, 21:22
Капиталка. Сожрало вкладыши на колене. Стучат это поршни по башке. Цуннег 100-150 если найдеш колено бу в хорошем состоянии. :thnk:

Dimon!!!
10.09.2012, 23:29
Подскажите по меткам, как совместить и где, на коленвале метка совпала, а на распредвалах нет???

A.Mpower
11.09.2012, 08:51
метка на шкиве - метка на передней крышке = крайние передние кулачки распред валов смотрят друг на друга, пазы валов( рядом с этими же кулачками) совпадают с пазами крышек крепления валов.

Dimon!!!
11.09.2012, 09:56
метка на шкиве - метка на передней крышке = крайние передние кулачки распред валов смотрят друг на друга, пазы валов( рядом с этими же кулачками) совпадают с пазами крышек крепления валов.Большое спасибо.

Dimon!!!
11.09.2012, 10:00
Мужики померил компрессию в 1234 по 12, а вот 56 по 4,я так думаю дело в башке, но вот снять ее не хера не получается, под крышкой есть болты под звездочку и из них 6 сорванные и теперь хз что делать. Если у кого была такая херь скажите кто что делал.

tinik
11.09.2012, 13:29
берешь чуть больше звездочку-вбиваешь в болты и отворачиваешь!не забудь их потом поменять!

Dimon!!!
11.09.2012, 15:02
[QUOTE=tinik;183997]берешь чуть больше звездочку-вбиваешь в болты и отворачиваешь!не забудь их потом поменять![/Спасибо, вечером буду пробовать.

Dimon!!!
12.09.2012, 07:50
Мужики отделался малой кровью. Прогорела прокладка между 5и 6 цилиндром. Хотел поинтересоваться что нужно менять для профилактики в башке.

A.Mpower
12.09.2012, 17:32
какая прокладка стояла, и мысли по-поводу причин ее прогара?

Dimon!!!
13.09.2012, 07:57
Когда разбирал все болты открутились почти от руки, я так думаю кто до меня разбирал поставили старые болты и дело в них. Шлифану башку, поменяю сальники клапанов и притру клапана и думаю все будет ок.

ValeraM5
13.09.2012, 09:10
Я вроде как слышал что башку нельзя шлифовать (это не Авто таз)!!!
Лучше проверь её на кривизну,но не точи,если же кривая ,то ищи ровную!

A.Mpower
14.09.2012, 18:04
Когда разбирал все болты открутились почти от руки, я так думаю кто до меня разбирал поставили старые болты и дело в них. Шлифану башку, поменяю сальники клапанов и притру клапана и думаю все будет ок.
по идее на старых болтах собирают, их только тянуть не надо так как новые - сорвешь, а так в принципе дрова ездят без проблем, видел примеры.Скорее просто недотянули по незнанию. Так прокладка какая стояла?Давай фото.

tobish
14.09.2012, 18:33
Я бы тоже без надобности не шлифовал.

Stason71
15.09.2012, 07:20
Шлифануть можно при условии что знаеш историю предедущих ремонтов головы шлифовали её и на сколько от первоночального размера, снимать можно ровно на столько насколько есть прокладка в + от стока. болты все под замену по умолчанию,удачи

Dimon!!!
14.10.2012, 18:08
Всем доброго дня, запчасти пришли все, по мимо прокладки заказал все новые патрубки,прокладочки вообщем все новое. Все собрал начали пробовать и Пиз...ец, затраила и застучала.(Самый беспонтовый день в моей жизни). Опять сняли голову и как где то была тут тема загнуло на 6 цилиндре оба впускных клапана.Теперь ищу два клапана, и самое главное как правильно собрать этот немецкий авто.Интересует как ставить распредвалы и натянуть цепь до заводки. Первый раз естественно все ставились по меткам. Всем заранее большое спасибо.

ValeraM5
14.10.2012, 19:11
да где то писали что у чела была такая беда с клапанами при установки загнуло -не правильно развели распредвалы!!!

tinik
15.10.2012, 09:42
Выставляем ВМТ,отводим колено на 45 градусов назад.ставим распредвалы сразу точно по меткам!притягиваем их.возвращаем колено в ВМТ,накидываем цепь.

tinik
15.10.2012, 09:44
после как все соберешь-прокрути мотор от руки.если все гуд то отключаем бензонасос и крутим стартером мотор пока давление масла не погаснет.ну и чтоб насос масленку разогнал!

Dimon!!!
15.10.2012, 10:46
Всем большое спасибо. Придут клапана буду собирать.Потом отпишусь.

Стражник
16.10.2012, 23:34
надо было перед запуском от руки покрутить...аккуратно

tobish
17.10.2012, 17:53
Ппц, еще один фломастер мотор собрал:moltk:

Dimon!!!
17.10.2012, 19:49
Ничего страшного со всеми бывает, зато собираю сам и знаю на кого потом обижаться, а бывают такие мастера что после них движок на капиталку. Как говорил один умный человек "хочешь сделать хорошо-сделай САМ"

tobish
18.10.2012, 11:17
Ничего страшного со всеми бывает, зато собираю сам и знаю на кого потом обижаться, а бывают такие мастера что после них движок на капиталку. Как говорил один умный человек "хочешь сделать хорошо-сделай САМ"
Я с тобой согласен, у самого как правило лучше получается чем кто то сделает. Только вот лезть вслепую в мотор, не изучив элементарную матчасть глупо.:wave: