Просмотр полной версии : Как посчитать баланс тормозов ?
Имеем:
1. Z3 купе (штатные тормоза аналогичны е36 318is)
2. штатный ГТЦ + вакуумник
3. тоже самое от Z3 М (увеличенного диаметра гтц и вакуумник с большим усилием, все тоже самое, что и на е36 м3 3.2)
4. имеем на руках 6-ти поршневые Brembo для переда, знаем диаметр их поршней
5. Знаем диаметры всех тормозных дисков (штатных, от Z3M, новых передних)
6. знаем диаметры поршней штатных суппортов и от Z3М
Вопрос: как подобрать к всему этому хозяйству задние суппорты и диски ?
думаю на такой вопрос ответить сложно... Есть стенды показывающие тормозные усилия на колесах... Можно экспериментальным путем на них.. Или просто экспериментальным путем, опираясь на спеки передних....
m50b20
через размеры цилиндров ты можешь посчитать только ход усилие/ход педали.
ведь при том же суппорте, но бОльшем диске, торможение будет сильнее.
баланс тормозов так же может зависеть от состава колодок (можно поставить различные составы перед зад).
суппорта 6 поршневые, какие именно? размер диска?
Суппорта Кайен, 17Z, диски 337х30
Посчитать все можно, но проще посчитать чем объяснить как это сделать по инернету :-)
Нужно:
Родные диаметры в ГТЦ перед/зад, родные диаметры поршней в суппортах, родные диаметры тормозных дисков, родные ширины колодок (или внутренние диаметры трения дисков). Еще бы желательно площади колодок, но можно принебреч.
И тоже самое по новым деталям.
Естественно все еще зависит от фрикционного состава колодок, но считаем что он сохраняется, т.к. если что с ним можно отдельно поиграться.
Круто
Повторю - кроме штатных, есть гтц+бачок+вакуумник Z3M, встает без проблем вместо штатных
Родные диаметры в ГТЦ перед/зад - неизвестно (, есть только некий общий диаметр, который в описании детали, штатный 23.8 мм, Z3M - 25.4
по штатной системе (плавающая скоба):
диаметр гтц 23,8 мм
передние поршни 54 мм, зад 38 мм
диски перед 286, зад 270
ширина колодки перед 57,5 мм, зад 45
по Z3M (плавающая скоба):
диаметр гтц 25,4 мм
передние поршни 60 мм, зад 40 мм
диски перед 315, зад 312
ширина колодки перед 63,5 мм, зад 45
По НОВЫМ ПЕРЕДНИМ ТОРМОЗАМ (6-ти поршневые):
поршни 34, 36, 38 (6 шт)
диски 337 мм
ширина колодки 62,5
>Родные диаметры в ГТЦ перед/зад - неизвестно (, есть только некий общий диаметр, который в описании детали, штатный 23.8 мм, Z3M - 25.4
Надо выяснить - у з3м гтц может быть другое соотношение перед/зад, а это основа основ.
Пока отталкиваясь от з3м:
Передняя площать*на средний диаметр трения (плечо)= 1019700мм3
Задняя площать*на средний диаметр трения (плечо)= 463200мм3
Твои новые 6типоршневые перед:
Передняя площать*на средний диаметр трения (плечо)=1191202мм3 (в 1.168раза сильнее гидравлически-механически)
Значит на зад тебе надо что-то 541104мм3.
Если использовать сзади диск от з3м получается площадь поршней надо: 1869мм2, если ширина колодки по прежнему останется 45мм. Это либо однопоршневой суппорт 43мм, либо что-нить 4рехпоршневое с диаметрами 30мм.
Это БАЗА. Теперь еще для уточнения по хорошему надо узнать площадь колодок от которых отталкиваемся (з3м) и новых. И через увеличение площади тоже подкорректироваться.
Спасибо тебе огромное !
узнаю - напишу
если ГТЦ от Z3M ставим, то расчеты, которые выше, верны ?
Они именно под з3м гтц и сделаны, а не под твой родной, я же писал "Пока отталкиваясь от з3м".
а как баланс тормозов зависит от размера гтц? оно же только на ход-усилие на педали влияет.
на бмв есть регуляторы баланса? на опеле на трубках идущих назад есть такие бачонки, которые давление ограничивают. т.е регуляторы но с постоянными значениями.
если шило в заднице прикрутить назад 4 поршня, можно пойти по сложному пути и вкорячить баланс тормозов, чтобы зажать зад, в случае перетормоза. у апи сейчас вроде есть регуляторы на 2 канала, чтобы абс и стаба осталась рабочей
Регуляторы тормозных усилий есть в наличии в Рейспорте.
>а как баланс тормозов зависит от размера гтц? оно же только на ход-усилие на педали влияет.
Это если бы он был однопоршневой - да. А так в ГТЦ два поршня, причем у бмв ранзного диаметра, и причем соотношение этих диаметров бывает меняется. Если ГТЦ просто с большей площадью обоих поршней поставить, но с таким же соотношением - баланс не поменяется. Но если соотношение поменяется - и баланс поменяется.
Регулятор ограничитель надо, чтобы предотвратить блокировку зада - это оч и оч опасно. Но он просто срезает давление после превышения определенных параметров, а посему чтобы использовать тормоза по максимуму - надо максимально приблизиться к правильному балансу, а регулятором просто подстраховаться.
Регуляторы тормозных усилий есть в наличии в Рейспорте.
Лучше бы по делу написал, вместо очередной рекламы
Hale - Спасибо, дорогой !
Пишу когда есть время и считаю нужным. Есть вещи которые не все могут сделать своими силами. Люди насоветуют, человек что то не поймет или не сделает как надо и до трагедии не далеко. Сделать можем, советовать не все.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot