Просмотр полной версии : Компрессор на М5 Е39
Граждане!
У кого есть опыт успешной установки и эксплуатации компрессоров на С62?
Есть ли варианты безпроблемной покупки/установки и чтоб всё работало с отдачей?):shock: Интересуют варианты без переделки внутренностей мотора :rupp:
Видимо всё-таки не самая лучшая идея)))
легче в есс сездить чтоб там все поставили
легче в есс сездить чтоб там все поставили
Другого варианта просто нет!
хотя я ставил комплект есс на м62 нечего сложного )) всего за 10 часов устанавливаеться))
Nikita P
25.05.2013, 11:56
Есть еще RMS, но у них из-за элегантного ресивера с радиатором, компелкт гораздо дороже.
Сам бы я озадачился другим вопросом - ведь С62 и в стандартном виде с его 350-360 лс не блещет надежностью, во многом в силу возраста, а с комперссором при суммарной степени сжатия около 16:1 термическая нагрузка возрастет существенно. Сами поршни выдерживают любые нагрузки, но вот 4-х мм стенки цилиндров прогарают и без наддува при любой прокладке. То есть лучше гильзовать, а поршни покрывать ферростаном или использовать нестандартные. Но так как на бескрайних просторах нашей страны даже отремонтировать рядовой двигатель, так чтобы он через 20-30 ткм опять не вышел из строя, уже никто не в состоянии, то я бы уповал на везение и не трогал С62 пока он работает.
Так что если эксплуатация М5 не подразумевает непрерывного простоя в пробках на холостых оборотах или размеренного круиза по американским хайвеям, то я бы воздержался, тем более, что даже с компрессором М539 не будет "самой быстрой на районе".
Есть еще RMS, но у них из-за элегантного ресивера с радиатором, компелкт гораздо дороже.
Сам бы я озадачился другим вопросом - ведь С62 и в стандартном виде с его 350-360 лс не блещет надежностью, во многом в силу возраста, а с комперссором при суммарной степени сжатия около 16:1 термическая нагрузка возрастет существенно. Сами поршни выдерживают любые нагрузки, но вот 4-х мм стенки цилиндров прогарают и без наддува при любой прокладке. То есть лучше гильзовать, а поршни покрывать ферростаном или использовать нестандартные. Но так как на бескрайних просторах нашей страны даже отремонтировать рядовой двигатель, так чтобы он через 20-30 ткм опять не вышел из строя, уже никто не в состоянии, то я бы уповал на везение и не трогал С62 пока он работает.
Так что если эксплуатация М5 не подразумевает непрерывного простоя в пробках на холостых оборотах или размеренного круиза по американским хайвеям, то я бы воздержался, тем более, что даже с компрессором М539 не будет "самой быстрой на районе".подметил в точку )) в любой мамент может накрыться медным тазом)) у меня через 3 тыщи пробега м62 из сяк на компресоре пришлось гильзовать и ковку ставить)))
Ну в целом я и спросил-то тока для того чтоб меня в очередной раз вразумили)))
А ЕСС тока в Москве есть или где-то ещё?
RMS жуткая не настраиваемая дрянь и сам компрессор Вортек г...
п.с. Прикрутить компрессор ерунда настроить потом никто не сможет 1000 %
Ну в целом я и спросил-то тока для того чтоб меня в очередной раз вразумили)))
А ЕСС тока в Москве есть или где-то ещё?
ЕСС в Москве нет, ехать нужно обязательно туда :)
Nikita P
25.05.2013, 23:39
RMS жуткая не настраиваемая дрянь и сам компрессор Вортек г...
п.с. Прикрутить компрессор ерунда настроить потом никто не сможет 1000 %
Так ESS использует тот же Вортек, г... получается и то, и то.
Nikita P
25.05.2013, 23:42
@Trade так ты же вроде из Калининграда? Зачем тебе в эту неадекватную Москву - езжай в Германию, тебе все настроят лучше любого ESS.
Так вроде бы есть готовые решения на Украине. Ценнег наверное ахтунг...
http://www.turbo-garage.com.ua/prj850T.php
@Trade так ты же вроде из Калининграда? Зачем тебе в эту неадекватную Москву - езжай в Германию, тебе все настроят лучше любого ESS.
Вопрос в том куда конкретно ехать в германии? Я например не знаю....
А ЕСС то где находится:shock:?
Так вроде бы есть готовые решения на Украине. Ценнег наверное ахтунг...
http://www.turbo-garage.com.ua/prj850T.php
Турбо гараж кста делал турбо на Е31 с S62... Живет она в Молдавии, ездит на драги исправно, из 12 сек выезжает...
Турбо гараж кста делал турбо на Е31 с S62... Живет она в Молдавии, ездит на драги исправно, из 12 сек выезжает...
А турба гараж не может приехать на недельку в Калининград?:d:super:
ЕСС в Москве нет, ехать нужно обязательно туда :)
Туда - это в штаты штоль?)))
А турба гараж не может приехать на недельку в Калининград?
У них уже есть представительства в Москве, но думаю нужно оставлять машину в Киеве... и надолго...
Вообще по поводу увеличения динамических показателей Е39 есть более надежные способы имхо...
У них уже есть представительства в Москве, но думаю нужно оставлять машину в Киеве... и надолго...
Вообще по поводу увеличения динамических показателей Е39 есть более надежные способы имхо...
Расскажи ка плиз, а то совсем замучился в раздумьях):shock:
закорчевать самый надежный способ) и разгон и торможение и экономичность улучшатся. комфорт пострадает
RMS жуткая не настраиваемая дрянь и сам компрессор Вортек г...
п.с. Прикрутить компрессор ерунда настроить потом никто не сможет 1000 %
закорчевать самый надежный способ) и разгон и торможение и экономичность улучшатся. комфорт пострадает
А если по конкретнее ? Впуск+выпуск, валы и тд? Или строкер киты?
По бюджету встанет в разы дороже компрессора ..
Мучить ///M двигатель компрессорами и турбинами вариант очень красивый, пантовый но не надежный и очень дорогой!! Даже вродь как накатаная схема S54 HPF у парня под ником Derun выносит мозг по-моему по сей день... И не один мотор он уже спалил настраивая это все счастье(( Валы и выпуск не в счет, это работает но стоит таких денег которые, лично для меня, не оправдывают полученный прирост.
Есть способ прогрессивный и более менее православный)) Это M50 Turbo! Не нужно сразу махать головой, нужно просто здраво подойти к вопросу, чисто технически! Да ///M5 E39, либо E46 (не важно) очень сбалансированный и четкий авто, да в нем все круто и управляемость и комфорт и вид и тактильные ощущения на высоте!! Но многим не хватает динамических характеристик и тут чисто технически нет ничего логичнее чем ставить крепкий чугунный M50! Ведь какая вам разница что крутит колеса вашей ///M-ки, ведь она и снаружи и внутри остается той же классной машиной и лишь не характерный звук и вид под капотом выдаст ее) Думаю вполне реально не корчевать!
Так же имеется вариант бООлее прогрессивный и совсем не православный)) Но очень логический и обоснованный с технической точки зрения, так как это железо держит так как не держит ни один стоковый мотор BMW. К этому варианту нужно прийти психологически ибо материальная и техническая обоснованность в нем ясна на все 100% Ничего не скажу более, но признаюсь что сам долго мерил себя с этой мыслью))
GLBGduznf3k
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=GLBGduznf3k
А если по конкретнее ? Впуск+выпуск, валы и тд? Или строкер киты?
По бюджету встанет в разы дороже компрессора ..
нет, корч это когда максимально облегчаешь авто, задние сиденья втопку, легкий выхлоп, шумоизоляцию втопку, кованые диски, кондей втопку, кузовный панели-стеклопластик или карбон и тд.
///Maxim
29.05.2013, 10:56
Так же имеется вариант бООлее прогрессивный и совсем не православный)) Но очень логический и обоснованный с технической точки зрения, так как это железо держит так как не держит ни один стоковый мотор BMW. К этому варианту нужно прийти психологически ибо материальная и техническая обоснованность в нем ясна на все 100% Ничего не скажу более, но признаюсь что сам долго мерил себя с этой мыслью))
GLBGduznf3k
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=GLBGduznf3k
Мотор от тойоты супры в м5??? За такое надо на костре сжигать)))
Мотор от тойоты супры в м5??? За такое надо на костре сжигать)))
Почему ???
К слову JZ либо RB либо семейство LS ни чем не хуже немецких моторов а цена за 300-400 сил существенно ниже
Mpower5M
01.06.2013, 12:56
JZ неплохой мотор, но тоже со своими тараканами, да и что бы надуть его хорошо бюджет не малый будет. В стоке джей неочом.
RB:d:d ты шутишь штоле?? вредная сучка, которая постоянно чо то просит !
JZ неплохой мотор, но тоже со своими тараканами, да и что бы надуть его хорошо бюджет не малый будет. В стоке джей неочом.
Совершенно верно! Но речь о том что на наддув S62 нужно потратить не меньше! А результат сомнителен...
Так ESS использует тот же Вортек, г... получается и то, и то.
Все используют очень давно asa
А если по конкретнее ? Впуск+выпуск, валы и тд? Или строкер киты?
По бюджету встанет в разы дороже компрессора ..
Если вопрос про атмосферу то 600 сил на s62 стоят больше миллиона рублей. Но это другая динамика не же ли наддув. Наддув и закись самый дешевый способ если это делать в есс все остальное даже в германии это деньги на ветер.
Nikita P
07.06.2013, 16:33
[QUOTE=bmw3s;192804]Все используют очень давно asa[/QUO
Ну да.... Кто все - G-Power?
Ну да.... Кто все - G-Power?
А Еще ЕСС, Альпина и много мелких конторок. :nod: Даже само BMW :)
M.A.D.MikE
31.10.2014, 23:39
Вижу, что некро-тред, но все же скажу - ну и бред тут понаписали! 2 года езжу с компрессором - все отлично!
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot