PDA

Просмотр полной версии : s50b30 потеря мощности (замер на стенде)


Need M3
18.06.2013, 00:15
Заметил потерю мощности двигателя, сделал диагностику, по компьютеру всё в норме. Замерил мощность на стенде. И как видно на графике получились угрюмые 225.8 лошатей. Как сказала жена, табун разбежался=)

http://s019.radikal.ru/i644/1306/4e/d9acb8cdaea4.jpg
На графике видно, что первая проблема появляется где то на 2700 оборотах, мастер сказал, что в этот момент прибор показал детонацию. Потом мотор резво набирает, до 5100 оборотов, но далее резкий провал в тяге и дальше мотор уже не тянет. Мастер сказал, что если бы не этот провал то машина как раз возьмёт свои 286 л.с.

Есть подозрения на:
1.Бензонасос.
2.Ванос
3.Растянутая цепь
Но это всё вилами по воде, ибо я не спец в работе s моторов. Что происходит именно при 5100 оборотах? Может распредвал должен переходить на опережение зажигания, может какой то дополнительный впрыск, или изменяется газораспределение. В любом случае, что то именно в этот момент происходит не так как должно.
Прошу совета.

Эгоист
18.06.2013, 10:11
КОМПРЕССИЯ КАКАЯ??? ЭТО ВАЖНО!!!

Need M3
18.06.2013, 11:19
Эгоист, а двух местах хотел померить компрессию, сказали, что смысла в этом нет, соответственно компрессию не мерил...

Эгоист
18.06.2013, 11:56
звучит как в старых комедийных фильмах)интересно почему?не сказали???)

ванос..цепь-конечно хорошо и бензонасос) но если поршня болтается то лошадей можно вернуть только копиталкой....

Need M3
18.06.2013, 12:12
Так если бы двигатель был мёртв, он бы сразу не тянул. Такого резкого провала не может быть из-за колец

stasik
18.06.2013, 17:57
ванос по идее, максимальную коррекцию дает на низких оборотах. а на максимальных даже с не особо рабочим ваносом не будет провала..

stasik
18.06.2013, 17:59
да и по графику видно, что момент выходит на условную полку на 2000-2500 оборотов, как и должен

Need M3
18.06.2013, 18:11
на холодную после запуска немного гремит цепь секунд 5-10, следовательно она растянута. Может это влияет как то

Need M3
18.06.2013, 18:12
дай бог что бы это был просто бензонасос=)

Flat
18.06.2013, 21:23
Но это всё вилами по воде, ибо я не спец в работе s моторов.
Прошу совета.

Спецов в работе s моторов днём с огнём не сыщешь :thnk:

m50b20
20.06.2013, 23:48
225 на колесах или на маховике ? Если на колесах - то вполне нормально

Need M3
21.06.2013, 14:18
[/URL]
m50b20 на колёсах.Я думал о том, что на заводе берут с маховика, соответственно с колёс будет меньше, но там разница должна быть 30 кабыл примерно. Да и потом даже не в лошадях дело, а в этом провале, такого точно не должно быть, там как раз самая тяга должна быть, а получается наоборот, починю съезжу ещё проверю чёт мне кажется она реально 280 должна показать, по крайней мере если этот график продолжить визуально так и получается на 7000оборотах.Заметил такую вещь, если едешь спокойно и потом подваливаешь, то этого провала нет и машина вроде как едет так как должна. Но если начинаешь каждую скорость крутить под отсечку то после пары таких рывков начинаются эти провалы. Сложилась логическая цепочка в голове, что это бензонасос не справляется когда идёт повышенное потребление топлива. Сегодня поставлю другой насос проверю.
[URL="http://m-power.ru/forum/member.php?u=659"] (http://m-power.ru/forum/member.php?u=659)

fantom.
23.06.2013, 22:20
ставь насос от ВАГа... тут тема была... сам перешел на такой...

floydm
24.06.2013, 20:26
а не может быть провала из-за неправельного переключения или упора в отсечку??

а мне кажется вполне приемлемый результат для замера с колес, на новых всех фильтрах и более лучшем топливе как раз и будет еще+10 пони

Биммер
26.06.2013, 08:55
ставь насос от ВАГа...
можно поподробнее? или ссылку?

Nickolay
14.07.2013, 13:05
ванос актуален до ~2500тыс потом он "выключается типа" короче без надобности.
начни с ремкомплекта, не много делов там, и цена вопроса не кусается.

Вадим
15.07.2013, 00:46
можно поподробнее? или ссылку?

Не актуально. У 3.0 топл насос обыкновенный.
Просто поставь новый оригинал или пирбург если есть симптомы.

225 на колесах не так плохо у нового должно быть 240-250 примерно.

Сперва диагностика компьютером и замер давления топлива.