Просмотр полной версии : греется бензонасос е36 м3
Менял безонасос год назад на бош не оригинал по программе.
Сейчас авто глохнет и не заводится,провода горячие ! Если пошевелить то заводится....
Так понимаю насосу пипец????
Что еще может влиять?резко может повлиять топливный фильтр?
Об авто машина 3.0,мотор 3,2,фильтр топл и насос 3,0. Насколько это критично???
:wnk:
Менял безонасос год назад на бош не оригинал по программе.
По ЕТК насос для 3.2 свой. Не оригинала , кстати, нет. Уже обсуждалось здесь.
Качает мин 5бар.
Для 3.0 е36 и более овощных идет обычный как для 325 и 316
3.5 бар / 130л. час
Как минимум я бы для начала купил бы насос который там должен быть а потом смотрел бы за изменениями
Сейчас авто глохнет и не заводится,провода горячие ! Если пошевелить то заводится....
Так понимаю насосу пипец????
Пипец судя по всему разьему из пластика, который оплавился из-за перегрузки бензонасоса (который не расчитан на 5 бар)
Пипец судя по всему разьему из пластика, который оплавился из-за перегрузки бензонасоса (который не расчитан на 5 бар)[/QUOTE]
оплавились контакты на стакане который вставляется в бак....
почти уже собрал кострукцию на 40 насосе))
как не стпанно в том году я проехал 1тыс км)) и это по пробкам по 4 часа..и ничего не дохло и не плавилось))
еще есть подозрение на имобилайзер 3.2 который в ресепорте прилепили на скотч в рулевую колонку к рамне приемника...он не может страдать фигней??? что делает имобилайзер-отрубает бензо???:wnk:
на сколько сейчас вижу если мерить тестером..когда поворазиваешь зажигаеyие на секунду прыгают +12v
[QUOTE=Вадим;193510]По ЕТК насос для 3.2 свой. Не оригинала , кстати, нет. Уже обсуждалось здесь.
Качает мин 5бар.
Как минимум я бы для начала купил бы насос который там должен быть а потом смотрел бы за изменениями
про насос мне никто не говорил(((
но даже если предположить что качает он меньше..то это не повод ему греться..просто по идее машина должна была ехать хуже...:wf:
Эгоист
но даже если предположить что качает он меньше..то это не повод ему греться..просто по идее машина должна была ехать хуже...
если насос расчитан на рабочее давление в 3-3.5 бара, а его задавливают в 5 бар, он не должен греться? он наверное от этого вообще инеем должен покрываться, ага :D
Эгоист
если насос расчитан на рабочее давление в 3-3.5 бара, а его задавливают в 5 бар, он не должен греться? он наверное от этого вообще инеем должен покрываться, ага :D
Я не понял)можно разжевать для чайников))))
насос же работает постоянно от+12 и качает,есть клапан который отбрасывает лишнее) итог просто машина должна была не тянуть чего замечено не было.....
и так поставил 40 насос) но причина была в разъеме..плохой контакт и иза этого все оплавилось((( поджал контакты на разъеме все-ок
вот думаю по поводу фильтра бензо на 3.2 он реально больше и длинее)) уже заказал)) возможно плохая пропускающая...
после завода на 40 насосе наблюдаю обороты 650...мало??? возможно нужно расскатать?раньше было около 750
подскажите по зажимам как разобрать и собрать?))
http://s006.radikal.ru/i215/1307/19/14951df7d261.png
не сталкивался с такими еще...:help:
чего раскатать-то?!
вроде по русски пишу)
1.как разобрать и собрать крепление топл фильтра.
2.регулятор давления с отсечкой 5.0 бар? чёт не верится....
Эгоист
2. http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=6F5010BA&flag=385877108
Я не понял)можно разжевать для чайников))))
насос же работает постоянно от+12 и качает,есть клапан который отбрасывает лишнее) итог просто машина должна была не тянуть чего замечено не было.....
и так поставил 40 насос) но причина была в разъеме..плохой контакт и иза этого все оплавилось((( поджал контакты на разъеме все-ок
вот думаю по поводу фильтра бензо на 3.2 он реально больше и длинее)) уже заказал)) возможно плохая пропускающая...
после завода на 40 насосе наблюдаю обороты 650...мало??? возможно нужно расскатать?раньше было около 750
да, сбрасывает лишнее, только это лишнее отсекается не на 3.0 барах (или сколько там у тебя?), а на 5.0 барах, т.е. насос работает под повышенной нагрузкой. от этого и провода могут поплавиться, если проводка не такая жирная и насос сгореть итд
про обороты не подскажу. у меня на с54 больше явно )
да)действительно 5.0-прям удивительно))
да насос наверное страдал но причина все же оказалась в разъеме..плохой контакт..из-за этого все и поплавилось....
про чудо крепежи)может кто подстказать как разбирать/собирать?:wnk:
Эгоист
оно? )
zfuYTjftkDo
Спасибо за видео, кайфонул!)
Интересно по фильтру е36, реально ли фильтр с 3.2 настолько отличается от 2.8, что его желательно бы поменять в ///M-ке?
[QUOTE=slonik;193591]Эгоист
оно? )
клёвый ролик:thumbupи хомуты:thumbup
не..совсем не оно..но там как оказалось уже все на хомутах)) поэтому работу выполнил))))
Интересно по фильтру е36, реально ли фильтр с 3.2 настолько отличается от 2.8, что его желательно бы поменять в ///M-ке?[/QUOTE]
топл фильтр 3.0 и 3.2 визуально сильно отличается он и длинее на 10см и диаметр больше...
вот такая тема у меня получилась с 40 насосом)) колхоз тюнинг)))
http://s018.radikal.ru/i513/1307/a0/9d0867a06e9e.jpg
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot