Просмотр полной версии : M3 E36 3.2, вопрос третий, масло в коробке и сцепление
После ужасов автоматических коробках на Е39 неплохо бы узнать как обстоит дело с ручными.
я так понял у меня S6S 420G, Гетраг коробка. а вот какого цвета на ней лейбл? стандартная оранжевая?
по ТИСУ нашел 4 типа коробок, с зеленой, оранжевой, желтой и без никаких наклеек.
по ТИСу вливается 1.7 литра.
для оранжевых список масел внушительный. в принципе как и с диффом - использовать любое из списка или желательно кастрол?
(Castrol TQ-D, Castrol ATF 21293)
передачи не так гладко включаются, без хруста но неприятно. особенно при торможении и на первую. сцепление берет в конце - это кирдык сцеплению? но в принципе не прокручивает и в остальном работает нормально. владелец сказал что менял недавно но я ему не верю - как это проверить?
спасибо заранее за советы :)
Проверить только со съемом КПП :)
понял
а масло какое льете?
УжО не помню но заливал по ТИСу. Декстрон там второй или третий. Помню только что красное было :) .
вопрос: на холостых если нажать на сцепление (машина стоит во время прогрева) мотор работает тише и как то легче. когда отпускаю сцепление появляется какой то лацкающий звук, тихий. и обороты опустятся на долю секунды. на горячую такое не наблюдается - в чем дело?
подшибник первичного вала помирает
это норм
подшибник первичного вала помирает
это норм
:nod:
у меня тож самое
у меня так же
устранить косяк в Алмате стоит 100$
у меня так же
устранить косяк в Алмате стоит 100$
ни фуя у вас цены там :shock:
здесь только снятие установка коробки стоит 300 евро плюс работа по замене подшипника и тд :(
у меня так же
устранить косяк в Алмате стоит 100$
ни фуя у вас цены там :shock:
здесь только снятие установка коробки стоит 300 евро плюс работа по замене подшипника и тд :(
на 6ступке его не ремонтируют разве не так?
у меня так же
устранить косяк в Алмате стоит 100$
ни фуя у вас цены там :shock:
здесь только снятие установка коробки стоит 300 евро плюс работа по замене подшипника и тд :(
на 6ступке его не ремонтируют разве не так?
его можно поменять
и на 6ступке мона поменять этот подшибник
а можно на английском название детали или хотя бы номер - неважно какого авто я посмотрю по каталогу.
когда нажимаешь отпускаешь сцепление бывает на холодную машину так же звук "чик-чик" и как будто чувствуешь как оно механически прижимается. но это все на холостом - при езде все абсолютно нормально, если не считать жестковатой коробки (вернее переключений) но это можно устранить заменой масла в коробке (кка частный случай) ?
Отдельно подшипник первичного вала не поставляется, а может это выжимной ;)
нет не выжимной
выжимной гудит когда педаль сцепления нажата а когда отжата это подшибник первичного вала
в 5 ступке и 6 ступке он одинаков
23 11 1 224 806
реально или его ставили на 6ступку или коробочник другой подбирал
но все работает, щас уже не помню давно делали
так у тебя 6 скоростей и деталь с этим номером подошла?
Отдельно подшипник первичного вала не поставляется, а может это выжимной ;)
:nod: :(
поэтому их подбирают на шарикоподшипниковых заводах
смотрю ТИС.
по поводу сцепления пишут:
симптом: шумы при холостых.
причины: 1. подшипник мотора и/или коробки передач неисправны
2. Маховик неисправен (dual mass flywhell) (я правильно перевел?)
Процедура:
1. провести проверку мотора. откорректировать, если надо
2. проверить подшипник мотора и коробки передач. поменять если необходимо. проблема исчезла?
3. проверить маховик. для этого нажать на педаль сцепления:
- если шум сразу пропал заменить маховик.
- если шум уменьшается постепенно или не изменяется заменить коробку :shock:
4. снять коробку, посмотреть, почистить всякие соединяющие валы, заменить если необходимо.
5. заменить или маховик или коробку, смотри пункт 3
вобщем так как звук еле заметен и только на холодном моторе пока забью. главное с мотором разобраться...
нет не выжимной
выжимной гудит когда педаль сцепления нажата а когда отжата это подшибник первичного вала
в 5 ступке и 6 ступке он одинаков
23 11 1 224 806
реально или его ставили на 6ступку или коробочник другой подбирал
но все работает, щас уже не помню давно делали
судя по каталогу, этот подшипник идет на Е36 323-325 и М3 3.0 - там коробки были одинаковые. а на 3.2 коробка уже другая, на 420 ньютонов-метров. на эту коробку инфы о внутренностях в базе данных нет :( думаю подшипник не подойдет - скорее всего его подбирали
смотрю ТИС.
по поводу сцепления пишут:
симптом: шумы при холостых.
причины: 1. подшипник мотора и/или коробки передач неисправны
2. Маховик неисправен (dual mass flywhell) (я правильно перевел?)
Процедура:
1. провести проверку мотора. откорректировать, если надо
2. проверить подшипник мотора и коробки передач. поменять если необходимо. проблема исчезла?
3. проверить маховик. для этого нажать на педаль сцепления:
- если шум сразу пропал заменить маховик.
- если шум уменьшается постепенно или не изменяется заменить коробку :shock:
4. снять коробку, посмотреть, почистить всякие соединяющие валы, заменить если необходимо.
5. заменить или маховик или коробку, смотри пункт 3
вобщем так как звук еле заметен и только на холодном моторе пока забью. главное с мотором разобраться...
если flywheel то правильно, у тебя скорее очепятка.
замена агрегатов на не новой машине, это немцы погорячились :D
седня проверял еще одним спосообом жесткое включение на первую.
надо отжать сцепление и пытаться включить первую (на месте на холостых). дойти до сопротивления и выключить мотор. если передача сама втыкнется без дополнительных усилий значит сцепление до конца не отжимает и передает крутящий момент с мотора на холостых. если же ничего не изменится то менять коробку. :shock: у меня второй вариант так что я пока поменяю масло в коробке.
там еще много интересного пишут про механизм переключения, типа его надо смазывать только "Esso UNIREX S2" (40g tube) 83 23 9 416 138
седня проверял еще одним спосообом жесткое включение на первую.
надо отжать сцепление и пытаться включить первую (на месте на холостых). дойти до сопротивления и выключить мотор. если передача сама втыкнется без дополнительных усилий значит сцепление до конца не отжимает и передает крутящий момент с мотора на холостых. если же ничего не изменится то менять коробку. :shock: у меня второй вариант так что я пока поменяю масло в коробке.
там еще много интересного пишут про механизм переключения, типа его надо смазывать только "Esso UNIREX S2" (40g tube) 83 23 9 416 138
прочитал 3 раза и них не понял как процесс делается :?:
по порядку:
попыстаться втыкнуть первую на холостых.
как только появится сопротивление вырубить мотор.э
если проскользьнет на первую то сце0пление неисправно - оно пори работающем моторе продолжает передавать момент от мотора, а в выключенном состоянии этого нет. если же передача все равно не втыкается (если конечно не усилить давление на рычаг) то проблема в коробке
Странный тест даже интересно попробывать. На не рабочем движке передача включается без проблем или я чего то не догнал. Какая разниза глушить перед этим мотор или нет?
Странный тест даже интересно попробывать. На не рабочем движке передача включается без проблем или я чего то не догнал. Какая разниза глушить перед этим мотор или нет?
я тоже этого не догнал. видимо чтобы сравнить моментально
а не включать/нажимать/выключать а потом нажимать...
да и еще написано "пока не встретишь сопротивление, примерно на половине хода рукоятки"
нет не выжимной
выжимной гудит когда педаль сцепления нажата а когда отжата это подшибник первичного вала
в 5 ступке и 6 ступке он одинаков
23 11 1 224 806
реально или его ставили на 6ступку или коробочник другой подбирал
но все работает, щас уже не помню давно делали
докладываю о прогрессе.
после замены масла в коробке усилия при переключениях значительно упали, но не срау а примерно после 150 км. после замены тормозухи и жидкости сцепления вроде бы стало еще легче.
я даже без ручки переключения передач ездил - нормально, вот думаю установить shortshift.
теперь об этом шуме который исчезает при нажатии на педаль сцепления:
- происходит на холодный и не до конца прогретый мотор. потом шум пропадает или просто уменьшается и нажатие на педаль сцепления уже ничего не меняет.
- при отжатии педали на нейтрале слышен шелчок. я его записал, http://www.azik.de/M332/Flywheel.mp3 . там на ролике два шелчка, я два раза нажал отпустил. мотор уже прогретый, поэтому звуковой фон не меняется при нажатии и отжатии педали сцепления. но заметил что если отпустить аккуратно на первой при трогании с места то иногда с шелчком просиходит толчок при включении сцепления, машину дергает немного вперед.
- обороты мотора в момент отпускания педали сцепления на нейтрали на долю секунды опускаются и потом восстанавливаются. такое же происходит при включении электроприборов например обогрев заднего стекла или стеклоподьемников (только там еще звук мотора изменяется как будто нагрузка от генератора села и мотору необходимо поддерживать холостые)
вопрос: если это подшипник первичного вала, то какие надо размеры чтобы подобрать? на бмв он уже не продается, только коробка в целом.
может ли это быть маховик? по ТИС БМВ пишет что если после нажатия на педаль сцепления звук пропадает ( а на холодный мотор у меня так) то надо менять маховик.
nomer 3
http://www.realoem.com/bmw/diagrams/o/h/87.png
Не знаю, в тему ли - маховик менял на своей - очень конкретный звучкек при неисправности возникает при переключении, причем, в движении. Особенно это очевидно при езде в тоннеле с опущенным вод. стеклом
Не знаю, в тему ли - маховик менял на своей - очень конкретный звучкек при неисправности возникает при переключении, причем, в движении. Особенно это очевидно при езде в тоннеле с опущенным вод. стеклом какой звук? при переключениях и в движении у меня все ок. именно при отжатии сцепления (поднятии ноги с педали) слышен шелчок. файл послушал?
Аз, я в твоих муз. опусах что-то мало улавливаю - может мишка на ушко даванул. Звук у меня был таким сродни как две мет. пластины друг к другу прикладывают, а потом в разные стороны вжик :)
Аз, я в твоих муз. опусах что-то мало улавливаю - может мишка на ушко даванул. Звук у меня был таким сродни как две мет. пластины друг к другу прикладывают, а потом в разные стороны вжик :) это ты свой звук описываешь? у меня в файле отчетливо слышно два щелчка - два отжатия сцепления. а ты со звуком жили и потом у тебя накрылся маховик а как поменял перестало?
Да, я описал свой звук ломающегося маховика - громкость потихоньку нарастала, а потом при переключ. уже стала невыносимой. Точно не помню, что стало причиной замены маховика - долбаный звук или невозможность толково передвигаться (3 года уж прошло) - но после замены все стало ОК.
нет не выжимной
выжимной гудит когда педаль сцепления нажата а когда отжата это подшибник первичного вала
в 5 ступке и 6 ступке он одинаков
23 11 1 224 806
реально или его ставили на 6ступку или коробочник другой подбирал
но все работает, щас уже не помню давно делали
докладываю о прогрессе.
после замены масла в коробке усилия при переключениях значительно упали, но не срау а примерно после 150 км. после замены тормозухи и жидкости сцепления вроде бы стало еще легче.
я даже без ручки переключения передач ездил - нормально, вот думаю установить shortshift.
теперь об этом шуме который исчезает при нажатии на педаль сцепления:
- происходит на холодный и не до конца прогретый мотор. потом шум пропадает или просто уменьшается и нажатие на педаль сцепления уже ничего не меняет.
- при отжатии педали на нейтрале слышен шелчок. я его записал, http://www.azik.de/M332/Flywheel.mp3 . там на ролике два шелчка, я два раза нажал отпустил. мотор уже прогретый, поэтому звуковой фон не меняется при нажатии и отжатии педали сцепления. но заметил что если отпустить аккуратно на первой при трогании с места то иногда с шелчком просиходит толчок при включении сцепления, машину дергает немного вперед.
- обороты мотора в момент отпускания педали сцепления на нейтрали на долю секунды опускаются и потом восстанавливаются. такое же происходит при включении электроприборов например обогрев заднего стекла или стеклоподьемников (только там еще звук мотора изменяется как будто нагрузка от генератора села и мотору необходимо поддерживать холостые)
вопрос: если это подшипник первичного вала, то какие надо размеры чтобы подобрать? на бмв он уже не продается, только коробка в целом.
может ли это быть маховик? по ТИС БМВ пишет что если после нажатия на педаль сцепления звук пропадает ( а на холодный мотор у меня так) то надо менять маховик.
кто нибудь сможет выложить размеры подшипника (я так понял оригиналы не продаются)? и если послушали ролик - что это за звук может быть?
вообще заметил такую особеннность. при замене всяких жидкостей и масел улучшения чувствуются не сразу. вот поездил, коробка стала лучше втыкаться, уже совсем легко (после замены масла). во и что там при отжатии сцепления не шумит (заменил тормозуху и заодно жидкость сцепления). ну и вроде рулевая лучпе стала (опять таки замена масла, но не сразу).
у нас правда немного потеплело но на прошлой неделе опять морозно было и даже снег пошел.
Кто-нибудь решил проблему?
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot