PDA

Просмотр полной версии : Ремонт полуосей M3 3.2 coupe


Helga
25.10.2013, 21:35
Подскажите, пожалуйста, не могу понять никак - задние полуоси ремонтируемые или шрусы (внутренние и наружние) не разборные?
Кто сталкивался и заказывал отдельно ремкомплекты? Что в них?

http://s019.radikal.ru/i618/1310/5c/f1237524847e.png (http://radikal.ru/fp/bb2ab02a2c4142579c12623c3133aac0)

По схеме - № 5 внутренний шрус, № 6 наружний? Или это только резинки и стяжные ленты?
Мне сказали что у меня в правом внутреннем шрусе задней полуоси большой люфт. Могу ли я заказать номера 5 и 6 для ремонта полуосей?
Или все же целиком придется полуоси заказывать?
Спасибо!

ps и правда что лязгание при езде на небольшом ходу это как раз от люфта в полуосях? До недавнего времени думала что это лязгание от обычного шруса. Но я его заменила. Лязгание не исчезло. Сервисник сказал что это от люфта в полуоси. Это так?

ALEX-BMW.Spb
26.10.2013, 12:20
Рем-кта шрузов нет.Это только пыльники и стяжные ленты+пакетик смазки.

Helga
26.10.2013, 14:35
Ок.
Спасибо.

stasik
12.11.2014, 19:07
подниму тему. на моей 36 люфт правой полуоси. знаю, что это болячка 46 кузова, но и меня сторной не обошло. Заменил все шрусы(полуосей и кардана) люфт чувствуется в выходном фланце редуктора, слышно, если подергать полуось вверх-вниз.
Кто-нибудь лечил? на 46 лабе была тема, там была идея, что люфт из-за износа шлицев на выходном фланце. кто пробовал менять?

OlegD
16.11.2014, 21:07
Я полностью перебирал свой редуктор на Е36 М3 3.2 и менял подшипники ведущего вала и дифференциала. Заменял забчатое зацепление с 3.23 на 3.64 от е46 М3.
Прежде всего надо распознать, что люфтит: подшипник или шлицевое соединение. Если подшипник, наверняка будет сопутствующий вой-это уже нарушено пятно контакта в зубчатом зацеплении, тогда шестерню дифференциала и вал на выброс. Имел дело только с Е36, там достаточно надежное шлицевое соединение фланцев-так что не могу поверить, что оно разбалтывается.

stasik
17.11.2014, 10:23
Я полностью перебирал свой редуктор на Е36 М3 3.2 и менял подшипники ведущего вала и дифференциала. Заменял забчатое зацепление с 3.23 на 3.64 от е46 М3.
Прежде всего надо распознать, что люфтит: подшипник или шлицевое соединение. Если подшипник, наверняка будет сопутствующий вой-это уже нарушено пятно контакта в зубчатом зацеплении, тогда шестерню дифференциала и вал на выброс. Имел дело только с Е36, там достаточно надежное шлицевое соединение фланцев-так что не могу поверить, что оно разбалтывается.
хм, я качал полуось вверх-вниз, слышен еле-еле стук, слева такого нет. при трогании стук ощутимый, воя нет, при езде задним ходом через пару секунд после трогания-тоже есть. кардан проверил. думаю на три вещи в порядке убывания вероятности
-редуктор
-маховик
-сайлентблоки балки
есть какие соображения на этот счет у кого?

the rock
18.11.2014, 06:38
речь о каком редукторе идет е46 или е36?

stasik
18.11.2014, 10:53
речь о каком редукторе идет е46 или е36?
о 36 3.2 евро