Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.10.2013, 21:35   #1
Helga
На второй
 
Регистрация: 06.03.2008
Сообщений: 144
Helga has a spectacular aura about
По умолчанию Ремонт полуосей M3 3.2 coupe

Подскажите, пожалуйста, не могу понять никак - задние полуоси ремонтируемые или шрусы (внутренние и наружние) не разборные?
Кто сталкивался и заказывал отдельно ремкомплекты? Что в них?



По схеме - № 5 внутренний шрус, № 6 наружний? Или это только резинки и стяжные ленты?
Мне сказали что у меня в правом внутреннем шрусе задней полуоси большой люфт. Могу ли я заказать номера 5 и 6 для ремонта полуосей?
Или все же целиком придется полуоси заказывать?
Спасибо!

ps и правда что лязгание при езде на небольшом ходу это как раз от люфта в полуосях? До недавнего времени думала что это лязгание от обычного шруса. Но я его заменила. Лязгание не исчезло. Сервисник сказал что это от люфта в полуоси. Это так?
__________________
It's time to move on!

Последний раз редактировалось Helga; 25.10.2013 в 21:40.
Helga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2013, 12:20   #2
ALEX-BMW.Spb
На третей
 
Регистрация: 09.04.2010
Адрес: С-Пб
Сообщений: 692
ALEX-BMW.Spb has a spectacular aura about
По умолчанию

Рем-кта шрузов нет.Это только пыльники и стяжные ленты+пакетик смазки.
ALEX-BMW.Spb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2013, 14:35   #3
Helga
На второй
 
Регистрация: 06.03.2008
Сообщений: 144
Helga has a spectacular aura about
По умолчанию

Ок.
Спасибо.
__________________
It's time to move on!
Helga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2014, 19:07   #4
stasik
На второй
 
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Щелково-Раменское
Сообщений: 296
stasik
По умолчанию

подниму тему. на моей 36 люфт правой полуоси. знаю, что это болячка 46 кузова, но и меня сторной не обошло. Заменил все шрусы(полуосей и кардана) люфт чувствуется в выходном фланце редуктора, слышно, если подергать полуось вверх-вниз.
Кто-нибудь лечил? на 46 лабе была тема, там была идея, что люфт из-за износа шлицев на выходном фланце. кто пробовал менять?
__________________
WBS e36 convertible s50b32
stasik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2014, 21:07   #5
OlegD
На второй
 
Регистрация: 24.09.2007
Сообщений: 200
OlegD has a spectacular aura about
Отправить сообщение для OlegD с помощью ICQ
По умолчанию

Я полностью перебирал свой редуктор на Е36 М3 3.2 и менял подшипники ведущего вала и дифференциала. Заменял забчатое зацепление с 3.23 на 3.64 от е46 М3.
Прежде всего надо распознать, что люфтит: подшипник или шлицевое соединение. Если подшипник, наверняка будет сопутствующий вой-это уже нарушено пятно контакта в зубчатом зацеплении, тогда шестерню дифференциала и вал на выброс. Имел дело только с Е36, там достаточно надежное шлицевое соединение фланцев-так что не могу поверить, что оно разбалтывается.
OlegD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2014, 10:23   #6
stasik
На второй
 
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Щелково-Раменское
Сообщений: 296
stasik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от OlegD Посмотреть сообщение
Я полностью перебирал свой редуктор на Е36 М3 3.2 и менял подшипники ведущего вала и дифференциала. Заменял забчатое зацепление с 3.23 на 3.64 от е46 М3.
Прежде всего надо распознать, что люфтит: подшипник или шлицевое соединение. Если подшипник, наверняка будет сопутствующий вой-это уже нарушено пятно контакта в зубчатом зацеплении, тогда шестерню дифференциала и вал на выброс. Имел дело только с Е36, там достаточно надежное шлицевое соединение фланцев-так что не могу поверить, что оно разбалтывается.
хм, я качал полуось вверх-вниз, слышен еле-еле стук, слева такого нет. при трогании стук ощутимый, воя нет, при езде задним ходом через пару секунд после трогания-тоже есть. кардан проверил. думаю на три вещи в порядке убывания вероятности
-редуктор
-маховик
-сайлентблоки балки
есть какие соображения на этот счет у кого?
__________________
WBS e36 convertible s50b32
stasik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2014, 06:38   #7
the rock
На второй
 
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 128
the rock
По умолчанию

речь о каком редукторе идет е46 или е36?
the rock вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2014, 10:53   #8
stasik
На второй
 
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Щелково-Раменское
Сообщений: 296
stasik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от the rock Посмотреть сообщение
речь о каком редукторе идет е46 или е36?
о 36 3.2 евро
__________________
WBS e36 convertible s50b32
stasik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 14:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru