Зёбра
15.11.2013, 11:41
собственно хоть и стоят там в стоке спорт-катализаторы как немцы их называют, но как мне кажется они всё равно дышать ей мешают.
собствтвенно механически их вырезать не проблемма, а вот программо.... никто не вкурсе, сущетсвует ли для s50b32 безкатовая прошивка ? и как быть потом с дальнейшей чиповкой машины на безкатовой прошиве?
ну и собственно попутный вопрос по выхлопу.
если удалить каты, то до середины менять стоковый выхлоп смысла не вижу, он и так прямой получится, а вот задняя часть по азводу не прямоточная, и тут у меня возникает сразу несколько вопросов, может кто уже делал подобное:
-что предпочесть supersprint, scorpion, uuc, eisemann и т.п.... было бы неплохо услышать ответ на основе опыта и каких-то показателей, а не просто - supersprint лучше потому что все так говорят....
-ну и ощущёния по звуку, не хочу громкого выхлопа, хочу чтоб был прямоточным (т.е. более производительным), но таким же тихим как заводской. Ну может чутка низких частот...
собствтвенно механически их вырезать не проблемма, а вот программо.... никто не вкурсе, сущетсвует ли для s50b32 безкатовая прошивка ? и как быть потом с дальнейшей чиповкой машины на безкатовой прошиве?
ну и собственно попутный вопрос по выхлопу.
если удалить каты, то до середины менять стоковый выхлоп смысла не вижу, он и так прямой получится, а вот задняя часть по азводу не прямоточная, и тут у меня возникает сразу несколько вопросов, может кто уже делал подобное:
-что предпочесть supersprint, scorpion, uuc, eisemann и т.п.... было бы неплохо услышать ответ на основе опыта и каких-то показателей, а не просто - supersprint лучше потому что все так говорят....
-ну и ощущёния по звуку, не хочу громкого выхлопа, хочу чтоб был прямоточным (т.е. более производительным), но таким же тихим как заводской. Ну может чутка низких частот...