PDA

Просмотр полной версии : Проблема с центральным замком! Что делать?


goncharovroman
13.01.2007, 21:56
Сначала перестала открываться и закрываться передняя пассажирская дверь, а вчера отказались это делать и обе задние!!! :(
В итоге из ЦЗ работает лючок бензобака, багажник и водительская дверь! Ни с пульта, ни с ключа 3 остальные двери ни открываются/закрываются!
Что делать?
Блок комфорта работает! При открытом окне и люке, когда закрываешь машину с ключа они тоже закрываются!

goncharovroman
15.01.2007, 17:25
Никто не знает или подсказывать лень? :(

bmw3s
15.01.2007, 17:47
Электрик тебя ждет :) :wave:

goncharovroman
15.01.2007, 17:50
:D :cry:
Ясно! Я думал может у кого было и подскажут! Спасибо!

mkay_m3
15.01.2007, 18:57
Можешь на всякий случай попробовать замки синхронизировать. Я не помню точно как это делается, но процедура должна быть в любой книжке по E34 - я когда-то делал несколько лет назад

goncharovroman
15.01.2007, 19:01
Кінцевик мався на увазі не той, який на кузові, а той, який всередині в механізмі дверей.

Не знаю ніякої процедури синхронізації.
Коли ЦЗ відкривається сам після з першого разу а з другого закривається, значть якісь двері не подають сигнал про те, що вони замкнулись.
Якщо з ЦЗ всі двері реально закриваються (подьоргати всі 4 дверей, чи замкнені), то це може бути або обрив проводки, або не натискається якийсь мікрик, (або щось типу нього), або глюк блока управління (не думаю що в даному випадку він). В мене було таке коли водійська фішечка не до кінця опускалась при закритті. Розібрав, почистив, змастив і все стало на свої місця.

Я б ще перевіряв, як все працює коли сидиш в машині і закриваєш ЦЗ не з пульта, а фішечкою на дверях одних і других.

Пасажирська може не відкриватись з ключа, коли або злетіла тяга, або замок відкривали в аварійному режимі (коли акум сів, є процедура як відкрити), і не повернули личинку назад, тоді теж, здається, з ключа не закривається. Тут можу бути неправий, але як варіант.

Как это перевести? Мне кажеться это дельный совет!

Артем
15.01.2007, 19:54
[quote]Кінцевик мався на увазі не той, який на кузові, а той, який всередині в механізмі дверей.

Не знаю ніякої процедури синхронізації.
Коли ЦЗ відкривається сам після з першого разу а з другого закривається, значть якісь двері не подають сигнал про те, що вони замкнулись.
Якщо з ЦЗ всі двері реально закриваються (подьоргати всі 4 дверей, чи замкнені), то це може бути або обрив проводки, або не натискається якийсь мікрик, (або щось типу нього), або глюк блока управління (не думаю що в даному випадку він). В мене було таке коли водійська фішечка не до кінця опускалась при закритті. Розібрав, почистив, змастив і все стало на свої місця.

Я б ще перевіряв, як все працює коли сидиш в машині і закриваєш ЦЗ не з пульта, а фішечкою на дверях одних і других.

Пасажирська може не відкриватись з ключа, коли або злетіла тяга, або замок відкривали в аварійному режимі (коли акум сів, є процедура як відкрити), і не повернули личинку назад, тоді теж, здається, з ключа не закривається. Тут можу бути неправий, але як варіант. :shock:

Рома, откуда у Тебя это :D :D

Иван
15.01.2007, 19:57
[quote]Кінцевик мався на увазі не той, який на кузові, а той, який всередині в механізмі дверей.

Не знаю ніякої процедури синхронізації.
Коли ЦЗ відкривається сам після з першого разу а з другого закривається, значть якісь двері не подають сигнал про те, що вони замкнулись.
Якщо з ЦЗ всі двері реально закриваються (подьоргати всі 4 дверей, чи замкнені), то це може бути або обрив проводки, або не натискається якийсь мікрик, (або щось типу нього), або глюк блока управління (не думаю що в даному випадку він). В мене було таке коли водійська фішечка не до кінця опускалась при закритті. Розібрав, почистив, змастив і все стало на свої місця.

Я б ще перевіряв, як все працює коли сидиш в машині і закриваєш ЦЗ не з пульта, а фішечкою на дверях одних і других.

Пасажирська може не відкриватись з ключа, коли або злетіла тяга, або замок відкривали в аварійному режимі (коли акум сів, є процедура як відкрити), і не повернули личинку назад, тоді теж, здається, з ключа не закривається. Тут можу бути неправий, але як варіант. :shock:

Рома, откуда у Тебя это :D :D

От Максима наверно :D :D :D

goncharovroman
15.01.2007, 20:03
Не, нашел на каком-то хохляцком форуме! Там вопрос по-русски написан, а ответ вот так!!!
Как бы это перевести?

Шрам
16.01.2007, 09:37
Не, нашел на каком-то хохляцком форуме! Там вопрос по-русски написан, а ответ вот так!!!
Как бы это перевести?
к максиму обратись :D

Upir
16.01.2007, 23:16
Погляди здесь, может поможет
http://forum.golgofa.ru/bmw/viewtopic.php?t=12178 :)

goncharovroman
17.01.2007, 08:52
Классная тема! Спасибо огромное! А как выглядит блок ЦЗ под задним сидением?

dima safety car
17.01.2007, 12:43
Классная тема! Спасибо огромное! А как выглядит блок ЦЗ под задним сидением?ты наверное его вместе с едс димону с абрамом продал :D :D :D шутка

Вождь
17.01.2007, 21:30
Центральные замки на БМВ классно ремонтируют в Сервисе около Рижского рынка. Жаль визитку не могу найти, но если ехать по Проспекту мира в центр и под Рижским мостом уйти на разворот, то сразу после проезда под мостом слева будет. Брательнику отремонтировали блок, который официалы предлагали менять. На 330 цена блока 12000+замена. Ремонт 5000 руб.

goncharovroman
18.01.2007, 17:46
На 330 цена блока 12000+замена. Ремонт 5000 руб.
Охренеть как дорого!!!

Сегодня достал и засунул (аж 2 раза) желтенький предохранитель, отвечающий за центральный замок и ничего!!! Может его поменять надо? Сколько он стоить будет?

Вождь
18.01.2007, 19:07
На 330 цена блока 12000+замена. Ремонт 5000 руб.
Охренеть как дорого!!!

Сегодня достал и засунул (аж 2 раза) желтенький предохранитель, отвечающий за центральный замок и ничего!!! Может его поменять надо? Сколько он стоить будет?

Ромыч, я нашел визитку. Чем гадать на кофейной гуще, позвони и все расскажут. Цена за ремонт была при полностью умершем блоке ЦЗ. У меня на второй машине (Ауди) там же сделали перепрограмирование ключей 1200 рублей. А если блок навернулся, то чем покупать новый, лучьше старый отремонтировать. И тогда уже 5000 не кажуться слишком нереальной суммой.
www.remobile.ru
7828051
6314268
За спрос денег не берут :wave:

ka
18.01.2007, 20:11
мне кажется что в е34 таких дорогих блоков нет.

Вождь
18.01.2007, 21:02
Так я цену для Е46 330 сказал. Потому и говорю надо позвонить и поговорить, а не вынимать по два раза предохранители :D

goncharovroman
18.01.2007, 21:55
Спасибо большое за телефон этой конторы! На днях подскочу к ним!

Astarot
20.01.2007, 22:40
Сначала перестала открываться и закрываться передняя пассажирская дверь, а вчера отказались это делать и обе задние!!! :(
В итоге из ЦЗ работает лючок бензобака, багажник и водительская дверь! Ни с пульта, ни с ключа 3 остальные двери ни открываются/закрываются!
Что делать?
Блок комфорта работает! При открытом окне и люке, когда закрываешь машину с ключа они тоже закрываются!


Насколько я понимаю, машина живёт на улице или в неотапливаемом гараже, а температура на момент прекращения работы замков стала минусовая? Если это так, то рекомендую загнать её на пару дней в тёплое помещение и высушить двери. Замки на Е34 имеют свойство примерзать в таких случаях. Причём не только соленоид, но и сам замок начинает работать в десять раз туже. Соленоид визжит, но не в силах его открыть. Если не поможет и не лень капаться самому, то можно снять обшивки и проверить идёт ли питание. Если нет, то пробовать заменить блок управления под сиденьем. Если не помогло, то искать обрыв или замыкание на массу. Обрыв обычно бавает в жгуте между кузовом и дверью, а замыкание на массу внутри, под обшивкой двери. Если питание на ЦЗ приходит, то соответственно надо его выбросить в мусор и купить на ближайшей разборке рабочий соленоид центрального замка.
Комфорт работает всегда, когда есть команда на закрытие замков, даже если до замков питание не доходит.

goncharovroman
21.01.2007, 03:26
Наверное ее все-таки действительно надо отогреть!!!
Вчера заработала еще одна двенрь - ни с того ни с сего! Задняя правая! может так и все потихоньку заработают!