PDA

Просмотр полной версии : Замена вкладышей S54


Станислав
14.01.2014, 12:45
Приветствую! Не подскажите, хочу поменять вкладыши на снятом моторе, вкладыши ACL болты ARP, подскажите особенности по замене, есть ли они? Мотор снятый, вкладыши буду менять без вытаскивания поршней, только низ разберу

bmw3s
20.01.2014, 21:21
Особенностей нет. :)

Станислав
20.01.2014, 22:11
По мотору оказались весьма печальные новости, хер знает как он ездил но провернуты вкладыши на трёх шатунах оказались, при этом посторонних звуков ниразу не издавал. Шатунов нет ни у кого случаем целых?))

z3m_ded
23.01.2014, 18:32
Подскажите пожалуйста, в чем разница вкладышей:
11 24 7 835 439 49,00MM(0)
и
11 24 7 835 451 48,75MM(+0,25)
?
На каком пробеге нужно их менять?

Hale
23.01.2014, 19:32
Вторые +0.25 это ремонтные, станут только после перешлифовки колена.

Негабарит
25.01.2014, 15:56
А какой пробег, раз вкладыши меняешь?

z3m_ded
29.01.2014, 14:44
А какой пробег, раз вкладыши меняешь?

100тыс.
Думаю перестраховаться)

Raceport
30.01.2014, 02:45
На моторах s54 желательно привентивно менять вкладыши и цепи на пробеге 100-120 тыс

Станислав
04.02.2014, 13:16
Опыт в ребилде мотора S54 есть у кого нибудь? под первый размер будем точить колено, вопрос по зазору между вкладышем и коленом, читал инфу что на заводе выставили мелкий зазор и тонкий шатун- в результате площади вкладыша шатуна не хватает для адекватной смазки и со временем износ и задирание. Вопрос- в тисе допуск 0.02-0.07, есть ли смысл ближе к 0.07 выставить зазор?

vladM5
04.02.2014, 17:22
Точить колено на s моторе, прямой путь к попадалову...
Застучит родимый тыс через 5-10...

Станислав
04.02.2014, 20:45
т.е первый ремонт придумали трусы?)

AlexRS
05.02.2014, 10:08
На моторах s54 желательно привентивно менять вкладыши и цепи на пробеге 100-120 тыс

А на S50 ?

Станислав
05.02.2014, 10:59
Если кто-то точил колено на S моторах- отпишитесь какой зазор между коленом и вкладышем вы делали

slonik
09.02.2014, 01:44
Точить колено на s моторе, прямой путь к попадалову...
Застучит родимый тыс через 5-10...
может так точите?

есть же ремонтный размер даже по оригиналу.

slonik
09.02.2014, 02:02
http://www.zpost.com/forums/attachment.php?attachmentid=870926&d=1370139189

///polov
09.02.2014, 13:00
Правильно говорят, после проточки они не ходят....
Бери PPM строкер ;)

Станислав
09.02.2014, 14:24
А в чем подвох с проточкой?

///polov
10.02.2014, 10:24
А в чем подвох с проточкой?
Заводское напыление там как я понял, после проточки не остается, как следствие мотор не ходит.

Станислав
10.02.2014, 11:52
Странно, на всех коленвалах BMW обработка одна и та же, что такого особенного в S колене? обычные моторы М серии ходят хорошо после шлифовки

Станислав
18.02.2014, 15:46
Пришли шатуны PPM из автралии- на них какой то странный замок под вкладыш, кто нибудь сталкивался с таким? http://cdn.pureperformancemotorsport.com/media/catalog/product/cache/1/image/500x500/9df78eab33525d08d6e5fb8d27136e95/p/p/ppm_conrod_10_1_.jpg
Не могу понять как замок подобного типа работает

bmw3s
19.02.2014, 10:34
Странно, на всех коленвалах BMW обработка одна и та же, что такого особенного в S колене? обычные моторы М серии ходят хорошо после шлифовки

Не одна и та же

///polov
26.02.2014, 02:49
Пришли шатуны PPM из автралии- на них какой то странный замок под вкладыш, кто нибудь сталкивался с таким? http://cdn.pureperformancemotorsport.com/media/catalog/product/cache/1/image/500x500/9df78eab33525d08d6e5fb8d27136e95/p/p/ppm_conrod_10_1_.jpg
Не могу понять как замок подобного типа работает

Мне вот честно говоря вообще интересно, имеет ли смысл брать строкер под s85 PPM или просто откапиталить будет надежней :?:

OlegD
03.03.2014, 13:47
Странная картинка. У меня такие же шатуны для S50. Вкладыши в шатун становятся со смещением друг от друга. Потому что пазы в шатуне и крышке немного смещены.

Станислав
03.03.2014, 21:55
Наши ребята заказывали на S50 и отправили 2 комплекта назад т.к пропилы кривые под замки и вкладыш уродски встаёт

OlegD
07.03.2014, 22:22
Наши ребята заказывали на S50 и отправили 2 комплекта назад т.к пропилы кривые под замки и вкладыш уродски встаёт

Да, вкладыши встают со смещением примерно 2 мм между собой. Так разве это проблема? Все равно каждый вкладыш воспринимает нагрузку только своего направления, если масляный клин сохраняется, то проблем не будет. Я буду пробовать, потому что сроки возврата все равно упущены.

m50b28
19.03.2014, 17:24
Я так понимаю что на С мотрах коленвал не чугуный а стальной и закалка шеек азотирована поэтому и не допускаются ремонтные вкладиши, тоесть по сути 0,25 длжна применятся но по описаниям исход не у всех радосный, поэтому и умирают эти моторы после ремонта коленвала. Есть ли канторы которые закаливают коленвалы азотированием? тогда я думаю проще было бы

m50b20
19.03.2014, 17:57
Мотортехнология вроде как умеет

m50b28
19.03.2014, 18:11
Повезло вам тогда, я просто в Молдавии живу здесь даже не знаю есть или нету такое :(

m50b28
20.03.2014, 11:25
Смотрел сегодня в ЕТК на С50 выпускаются ремонтные вкладышы 1 и 2 ремонта. Странно тогда, может в размераз стачивания коленвала проблема, точат не так как надо?

Станислав
20.03.2014, 12:52
Я буду точить под первый размер- посмотрим что из этого получится