Просмотр полной версии : Замена вкладышей S54
Станислав
14.01.2014, 12:45
Приветствую! Не подскажите, хочу поменять вкладыши на снятом моторе, вкладыши ACL болты ARP, подскажите особенности по замене, есть ли они? Мотор снятый, вкладыши буду менять без вытаскивания поршней, только низ разберу
Станислав
20.01.2014, 22:11
По мотору оказались весьма печальные новости, хер знает как он ездил но провернуты вкладыши на трёх шатунах оказались, при этом посторонних звуков ниразу не издавал. Шатунов нет ни у кого случаем целых?))
Подскажите пожалуйста, в чем разница вкладышей:
11 24 7 835 439 49,00MM(0)
и
11 24 7 835 451 48,75MM(+0,25)
?
На каком пробеге нужно их менять?
Вторые +0.25 это ремонтные, станут только после перешлифовки колена.
Негабарит
25.01.2014, 15:56
А какой пробег, раз вкладыши меняешь?
А какой пробег, раз вкладыши меняешь?
100тыс.
Думаю перестраховаться)
Raceport
30.01.2014, 02:45
На моторах s54 желательно привентивно менять вкладыши и цепи на пробеге 100-120 тыс
Станислав
04.02.2014, 13:16
Опыт в ребилде мотора S54 есть у кого нибудь? под первый размер будем точить колено, вопрос по зазору между вкладышем и коленом, читал инфу что на заводе выставили мелкий зазор и тонкий шатун- в результате площади вкладыша шатуна не хватает для адекватной смазки и со временем износ и задирание. Вопрос- в тисе допуск 0.02-0.07, есть ли смысл ближе к 0.07 выставить зазор?
Точить колено на s моторе, прямой путь к попадалову...
Застучит родимый тыс через 5-10...
Станислав
04.02.2014, 20:45
т.е первый ремонт придумали трусы?)
На моторах s54 желательно привентивно менять вкладыши и цепи на пробеге 100-120 тыс
А на S50 ?
Станислав
05.02.2014, 10:59
Если кто-то точил колено на S моторах- отпишитесь какой зазор между коленом и вкладышем вы делали
Точить колено на s моторе, прямой путь к попадалову...
Застучит родимый тыс через 5-10...
может так точите?
есть же ремонтный размер даже по оригиналу.
http://www.zpost.com/forums/attachment.php?attachmentid=870926&d=1370139189
///polov
09.02.2014, 13:00
Правильно говорят, после проточки они не ходят....
Бери PPM строкер ;)
Станислав
09.02.2014, 14:24
А в чем подвох с проточкой?
///polov
10.02.2014, 10:24
А в чем подвох с проточкой?
Заводское напыление там как я понял, после проточки не остается, как следствие мотор не ходит.
Станислав
10.02.2014, 11:52
Странно, на всех коленвалах BMW обработка одна и та же, что такого особенного в S колене? обычные моторы М серии ходят хорошо после шлифовки
Станислав
18.02.2014, 15:46
Пришли шатуны PPM из автралии- на них какой то странный замок под вкладыш, кто нибудь сталкивался с таким? http://cdn.pureperformancemotorsport.com/media/catalog/product/cache/1/image/500x500/9df78eab33525d08d6e5fb8d27136e95/p/p/ppm_conrod_10_1_.jpg
Не могу понять как замок подобного типа работает
Странно, на всех коленвалах BMW обработка одна и та же, что такого особенного в S колене? обычные моторы М серии ходят хорошо после шлифовки
Не одна и та же
///polov
26.02.2014, 02:49
Пришли шатуны PPM из автралии- на них какой то странный замок под вкладыш, кто нибудь сталкивался с таким? http://cdn.pureperformancemotorsport.com/media/catalog/product/cache/1/image/500x500/9df78eab33525d08d6e5fb8d27136e95/p/p/ppm_conrod_10_1_.jpg
Не могу понять как замок подобного типа работает
Мне вот честно говоря вообще интересно, имеет ли смысл брать строкер под s85 PPM или просто откапиталить будет надежней :?:
Странная картинка. У меня такие же шатуны для S50. Вкладыши в шатун становятся со смещением друг от друга. Потому что пазы в шатуне и крышке немного смещены.
Станислав
03.03.2014, 21:55
Наши ребята заказывали на S50 и отправили 2 комплекта назад т.к пропилы кривые под замки и вкладыш уродски встаёт
Наши ребята заказывали на S50 и отправили 2 комплекта назад т.к пропилы кривые под замки и вкладыш уродски встаёт
Да, вкладыши встают со смещением примерно 2 мм между собой. Так разве это проблема? Все равно каждый вкладыш воспринимает нагрузку только своего направления, если масляный клин сохраняется, то проблем не будет. Я буду пробовать, потому что сроки возврата все равно упущены.
Я так понимаю что на С мотрах коленвал не чугуный а стальной и закалка шеек азотирована поэтому и не допускаются ремонтные вкладиши, тоесть по сути 0,25 длжна применятся но по описаниям исход не у всех радосный, поэтому и умирают эти моторы после ремонта коленвала. Есть ли канторы которые закаливают коленвалы азотированием? тогда я думаю проще было бы
Мотортехнология вроде как умеет
Повезло вам тогда, я просто в Молдавии живу здесь даже не знаю есть или нету такое :(
Смотрел сегодня в ЕТК на С50 выпускаются ремонтные вкладышы 1 и 2 ремонта. Странно тогда, может в размераз стачивания коленвала проблема, точат не так как надо?
Станислав
20.03.2014, 12:52
Я буду точить под первый размер- посмотрим что из этого получится
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot