![]() |
|
|
|||||||
| Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
На третей
Регистрация: 30.08.2006
Сообщений: 846
![]() |
Приветствую! Не подскажите, хочу поменять вкладыши на снятом моторе, вкладыши ACL болты ARP, подскажите особенности по замене, есть ли они? Мотор снятый, вкладыши буду менять без вытаскивания поршней, только низ разберу
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Организатор
|
Особенностей нет.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|
|
|
#3 |
|
На третей
Регистрация: 30.08.2006
Сообщений: 846
![]() |
По мотору оказались весьма печальные новости, хер знает как он ездил но провернуты вкладыши на трёх шатунах оказались, при этом посторонних звуков ниразу не издавал. Шатунов нет ни у кого случаем целых?))
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
На второй
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 364
![]() |
Подскажите пожалуйста, в чем разница вкладышей:
11 24 7 835 439 49,00MM(0) и 11 24 7 835 451 48,75MM(+0,25) ? На каком пробеге нужно их менять? |
|
|
|
|
|
#5 |
|
На третей
Регистрация: 17.04.2006
Сообщений: 591
![]() |
Вторые +0.25 это ремонтные, станут только после перешлифовки колена.
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
На холостых
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 1
![]() |
А какой пробег, раз вкладыши меняешь?
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
На второй
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 364
![]() |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Партнер клуба
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 253
![]() |
На моторах s54 желательно привентивно менять вкладыши и цепи на пробеге 100-120 тыс
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
На первой
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Moscow
Сообщений: 67
![]() |
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
На третей
Регистрация: 30.08.2006
Сообщений: 846
![]() |
Опыт в ребилде мотора S54 есть у кого нибудь? под первый размер будем точить колено, вопрос по зазору между вкладышем и коленом, читал инфу что на заводе выставили мелкий зазор и тонкий шатун- в результате площади вкладыша шатуна не хватает для адекватной смазки и со временем износ и задирание. Вопрос- в тисе допуск 0.02-0.07, есть ли смысл ближе к 0.07 выставить зазор?
|
|
|
|