Просмотр полной версии : Топливная смесь с54б32
korshun76
17.04.2014, 23:11
Замерял смесь широкополоской, с 1.5тыс 12-12.5 до 4000, потом 14.5-15.На моторе холодный впуск КН Тайфун, выпуск прямой с х-пайпом на 63 трубе. По мотору все обслужено, расходомер, зонды, свечи,топливный насос, фильтр, форсунки,проблем нет, Подскажите, где искать проблему?Мотор стоит в е30.
должно быть все наооборот....на низах 14-14.3-при тапке в пол на верхах 12.5-12.8
korshun76
18.04.2014, 09:40
должно быть все наооборот....на низах 14-14.3-при тапке в пол на верхах 12.5-12.8
Я понимаю, но не могу найти причину...
Станислав
18.04.2014, 12:35
Лямбды не перепутали? прошивка какая? задние лямбды отшиты? Топливный регулятор на 5 бар? насос топливный какой?
index_balu
18.04.2014, 21:31
Замерял смесь широкополоской, с 1.5тыс 12-12.5 до 4000, потом 14.5-15.На моторе холодный впуск КН Тайфун, выпуск прямой с х-пайпом на 63 трубе. По мотору все обслужено, расходомер, зонды, свечи,топливный насос, фильтр, форсунки,проблем нет, Подскажите, где искать проблему?Мотор стоит в е30.
А ты посмотри на температуру входящего воздуха(особенно на низах) и тебе все станет ясно....)))
korshun76
18.04.2014, 22:04
Регулятор и насос м3, задние лямбды не отшиты. Лямбды в норме и на местах. А что должна показать температура на низах?
Много с нулевиком проехал?
korshun76
19.04.2014, 22:15
Много с нулевиком проехал? С расходомером все ок, подкидывал другой.
index_balu
20.04.2014, 11:52
Регулятор и насос м3, задние лямбды не отшиты. Лямбды в норме и на местах. А что должна показать температура на низах?
То что она стала оч высокая из-за того,что ты поставил железную трубу на впуск.Когда мотор нагревается,он нагревает трубу,воздух проходя через нее тоже нагревается больше,чем должен-это нам дает не правильную смесь на низах и в некоторых случаях на средних оборотах.Воздух при нагревании увеличивается в объеме,поэтому для его воспламенения нужно дать меньше топлива,а когда ты повышаешь обороты-воздух проходящий через эту трубу не успевает нагреться и поэтому смесь приходит в норму.
С расходомером все ок, подкидывал другой.
Ясно.
Решил проблему?
korshun76
23.04.2014, 15:58
Ясно.
Решил проблему?Пока нет, но подозрение на расходомер, подкидывал другой, смесь еще беднее. Возвращаю свой, становиться богаче, но все равно не норма.
расходомер стоит в родной колбе или нет ?
если нет,замерь диаметр
Станислав
23.04.2014, 16:41
Подскажите что со впуском делать- свапаю в Е30 S54, там какие то замуты с волюметром?
korshun76
23.04.2014, 21:56
расходомер стоит в родной колбе или нет ?
если нет,замерь диаметр
Меня этот вопрос, тоже заинтересовал, датчик смещен на 3-4см. от ресивера, диаметр впуска вроде одинаков +-5мм. Жду оригинальную коробку с фильтром и расходомером, потом отпишусь.
ALEXBIMER
24.04.2014, 00:28
Диаметр необходим как в оригинале и расходомер должен быть расположен четко относительно центра . И желательно новый расходомер .
Подскажите что со впуском делать- свапаю в Е30 S54, там какие то замуты с волюметром?
Впуск желательно повторить от ///M3 E46, можно от ///M3 E36 корпус фильтра попробовать поставить.
А что за замуты с волюметром? Что это вообще такое?
korshun76
24.04.2014, 22:35
Диаметр необходим как в оригинале и расходомер должен быть расположен четко относительно центра . И желательно новый расходомер .
Саша, центровку проверил, все ок. Получу короб фильтра, если не поможет, закажу новый расходомер. У тебя в наличии новые есть?
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot