Просмотр полной версии : Диагностика ВАНОС на S50B32 с аппаротом BOSCH
Live Data показывает билиберду кроме оборотов.
например количество воздуха ноль. даю газ - 5-10 кг на час. на 528 15 литров в час на холостых и это верно.
отключаю воздухомер, на секунду падают обороты. а на экране все равно идет напряжение с датчика и при нажатии на газ идет воздух. по идее не должно уже с отключенным воздухомером :)
так же продолжает показывать температуру заборного воздуха , датчик которого тоже в воздухомере сидит я так понял. или он отдельный (нa электросхеме стоит отдельно и подключен к DME)
вообще на выходе воздухомера должно быть напряжение? милливольтметр на холостых ничего не показал. а вот сопротивление чуточку меняется между пинами.
подключаю второй воздухомер на весу - разницы с первым никакой на холостых. да и без воздухомера никакой разницы, разве что падают обороты в момент подключения/отключения на долю секунды.
интересует угол зажигания. на 528 он меняется а на М3 только увеличивается и не реагирует на газ. так же на 528 видно положение ваноса: поздно и рано, на М3 все время горит "поздно"
какой аппарат может все точно на М3 показать?
пасиб что дочитали до конца:)
Denis Rostov
12.02.2007, 07:08
Launch X 431 очень хорошо ее читает!!! А датчик темп.заборного воздуха стоит отдельно, если я не ошибаюсь-в нижней части ресивера.
Launch X 431 очень хорошо ее читает!!! А датчик темп.заборного воздуха стоит отдельно, если я не ошибаюсь-в нижней части ресивера.
:nod:
Читает все хорошо ГТ и аналоги. Остальные пукалки только и показывают детские параметры. У меня был Бош КТС520 вроде нормальный комп, только для ВАГа БМВ читает но плохо по М вообще ничего путного не давал.
Пральна. Вы братаны, поступайте как я , просто покупайте себе ГТ-шку, если связали себя с М-ками! :wave:
ребята, GT1 and Launch X 431 стоят 1500-2500.
вобщем все ясно
я и своей "пукалкой" за 100 евро доволен. коды все читает и стирает на обеих машинах плюс еще по мелочи кодирову делает.
вопрос: если я сброшу адаптацию DME что будет? насчет адаптации стэпа на моей 528 я в курсе. а вот что дает сброс и заного адаптирование основного компа мотора?
сдается мне что то у меня с электроникой а не механическая проблем...
Читает все хорошо ГТ и аналоги. Остальные пукалки только и показывают детские параметры. У меня был Бош КТС520 вроде нормальный комп, только для ВАГа БМВ читает но плохо по М вообще ничего путного не давал.
Итак. начало было здесь про ванос: http://forum.m-power.ru/viewtopic.php?t=2564
сегодня поигрался с Бошем КТС, какой модели не помню.
читает все верно и показывает кучу цифр графиков.
расходомер 0.7 вольт на холостых, 14 кг в минуту. на отсечке (7700?) более 4-х вольт и более 600 кг в минуту. это нормально?
вроде все работает. угол зажигания меняется. лямбда в районе 0.98..1.02 вольта, обе.
теперь переходим к главному. есть 4 показателя: по два на каждый распред вал: позиция которая должна быть и позиция которая на самом деле.
при резком нажатии и отпускании газа они меняются. все делал на стоячей машине.
по идеее позиция "должно быть" и позиция "на самом деле должны совпадать" но в какой то моемнт они различаются. причем если с распредвалом впуска все ок (+/- один, два градуса) то с выпуском не все так гладко. обычно оба на нуле. про раскручивании мотора меняется "должно быть" до 14, " на самом деле" иногда идет до 14 иногда остается на нуле. особенно заметно когда обороты падают. именно когда у меня появляется этот стук. тоесть явно ванос не отклоняет распредвалы при слабом давлении когда обороты падают ближе к холостым.
есть там в Боше еще тест ваноса - отклонения вперед или назад, но для этого надо было открывать крышку и смотреть, но это только на отключенном моторе, а так и так видно что ванос работает, иначе не менял бы углы вообще.
есть идеи?
Вот делал себе диагностику ДИСом давно и мои выходные данные
http://www.m-power.ru/text/remont/disinfo.htm
Тоже самое есть по бошу ктс 520 если найду то выложу, где то в компе валялось.
давай по Бошу, плиз
где же ты раньше был, щас буду вытягивать из памяти значения.
а по Ваносу нет ничего?
Расходомер воздуха (~14 кг/ч)
Заданное значение: 12-20 кг
ОК
Воздушная масса клапана ХХ (~19 кг)
Воздушная масса клапана хх:
Количество воздуха, подаваемое в двигатель на холостом ходу через клапан холостого хода.
Этого точно не было
Коррекция состава смеси цилиндров 1 - 3 (множительная)
(14%)
Заданное значение: - 12 % - + 12 %
Коррекция состава смеси цилиндров 4 - 6
(множительная) 11%
Заданное значение: - 12 % - + 12 %
оба значения 5%, значит ОК
Суммирующая коррекция состава смеси цилиндров 1 - 3
(-0.396мс)
Заданное значение: - 0.5 - + 0.5 мс
Суммирующая коррекция состава смеси цилиндров 4 - 6
(-0.324мс)
Заданное значение: - 0.5 - + 0.5 мс
оба значения были в пределе 0.5 если точно припоминаю
Регулировка состава смеси с лямбда-зондом ((НЕ,+) АКТИВНО)
Условия для активизации регулировки состава рабочей смеси с лямбда-зондом:
- нет сообщений о неисправностях, влияющих на состав ОГ
- холостой ход: Tmot > 47 град. С
- частичная нагрузка: Tmot > 53 град. С
не помню
кстати болты по этому документу http://www.m-power.ru/text/remont/tvanos.htm уже заказал. буду менять. и подтягивать на след. день :)
Нашел на бумаге, отсканирую на работе 9 марта.
пугает то что расход топлива низкий на М-ке по сравнению с 528 на автомате. думаю у меня на 528 лямбды накрываются потихоньку.
Нашел на бумаге, отсканирую на работе 9 марта.
а ты в отпуске? может фотку сделаешь цифровиком?
кстати а есть номинальные значения ДИС для 3.2 мотора? как у тебя в результатах.
номинал только для 3.0. У меня 3.2 нет :)
З.Ы. Может мне должно быть стыдно, но у меня нет цифрового аппарата :nod: :D 8)
знакомый купил 328 Е36 купэ здесь. так как on живет в другом городе заехал на самый дурацкий сервис и залил полусинтетику дешевле которой вообще не найти! теперь послушайте его мотор (мотор до этого работал как часы, мы вместе выбирали)
http://www.azik.de/M332/Recording1.wav
звук один в один с моим!! ему срочно менять масло. а вот мне я пока не разобрался, но скоро будет известно (было 5W40, щас 10W60 Castrol TWS так что думаю не в масле дело а все таки в давлении под соленоидами)
заметил что если разгоняться с холостых то машина всегда не едет до 2000, потом заметный подхват. но иногда есть еще один подхват на 4500, потом мотор просто садится на 7500 оборотов за доли секунды. я так понял на 3.2 мотор с холостых должен ровно разгонятся - где то читал что 3.2 выдает на холостых больше момента чем M50B25 в пике.
Ванос помогает тяге наверное на низах.
седня на 4000 подхвата не было :?:
вопрос: мне тут сказали что значение лямбды идеальное около 0.45 вольта. все что выше - богатая смесь. у меня я помню при тестировании БОШем показывало на холостом и просто при раскручивании около 0.98..1.02 Вольта. про езде не пробовал.
это нормальное значение для М-ки или повышенное?
Вот нашел тебе мои данные:
http://www.bmw3s/text/ruki/bosch_kts_520_s50b30.htm
http://www.bmw3s/text/ruki/bosch_kts_520_s50b30.xls
Подправил плюс экселевский файл попробуй забрать
Вот нашел тебе мои данные:
http://www.bmw3s/text/ruki/bosch_kts_520_s50b30.htm
http://www.bmw3s/text/ruki/bosch_kts_520_s50b30.xls
а линки до сих пор не пашут :?:
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot