![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
На третей
|
![]()
Live Data показывает билиберду кроме оборотов.
например количество воздуха ноль. даю газ - 5-10 кг на час. на 528 15 литров в час на холостых и это верно. отключаю воздухомер, на секунду падают обороты. а на экране все равно идет напряжение с датчика и при нажатии на газ идет воздух. по идее не должно уже с отключенным воздухомером ![]() так же продолжает показывать температуру заборного воздуха , датчик которого тоже в воздухомере сидит я так понял. или он отдельный (нa электросхеме стоит отдельно и подключен к DME) вообще на выходе воздухомера должно быть напряжение? милливольтметр на холостых ничего не показал. а вот сопротивление чуточку меняется между пинами. подключаю второй воздухомер на весу - разницы с первым никакой на холостых. да и без воздухомера никакой разницы, разве что падают обороты в момент подключения/отключения на долю секунды. интересует угол зажигания. на 528 он меняется а на М3 только увеличивается и не реагирует на газ. так же на 528 видно положение ваноса: поздно и рано, на М3 все время горит "поздно" какой аппарат может все точно на М3 показать? пасиб что дочитали до конца ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На первой
Регистрация: 27.01.2007
Сообщений: 41
![]() |
![]()
Launch X 431 очень хорошо ее читает!!! А датчик темп.заборного воздуха стоит отдельно, если я не ошибаюсь-в нижней части ресивера.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
На пятой
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Организатор
|
![]()
Читает все хорошо ГТ и аналоги. Остальные пукалки только и показывают детские параметры. У меня был Бош КТС520 вроде нормальный комп, только для ВАГа БМВ читает но плохо по М вообще ничего путного не давал.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На второй
Регистрация: 08.01.2006
Сообщений: 264
![]() |
![]()
Пральна. Вы братаны, поступайте как я , просто покупайте себе ГТ-шку, если связали себя с М-ками!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На третей
|
![]()
ребята, GT1 and Launch X 431 стоят 1500-2500.
вобщем все ясно я и своей "пукалкой" за 100 евро доволен. коды все читает и стирает на обеих машинах плюс еще по мелочи кодирову делает. вопрос: если я сброшу адаптацию DME что будет? насчет адаптации стэпа на моей 528 я в курсе. а вот что дает сброс и заного адаптирование основного компа мотора? сдается мне что то у меня с электроникой а не механическая проблем... |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
На третей
|
![]() Цитата:
сегодня поигрался с Бошем КТС, какой модели не помню. читает все верно и показывает кучу цифр графиков. расходомер 0.7 вольт на холостых, 14 кг в минуту. на отсечке (7700?) более 4-х вольт и более 600 кг в минуту. это нормально? вроде все работает. угол зажигания меняется. лямбда в районе 0.98..1.02 вольта, обе. теперь переходим к главному. есть 4 показателя: по два на каждый распред вал: позиция которая должна быть и позиция которая на самом деле. при резком нажатии и отпускании газа они меняются. все делал на стоячей машине. по идеее позиция "должно быть" и позиция "на самом деле должны совпадать" но в какой то моемнт они различаются. причем если с распредвалом впуска все ок (+/- один, два градуса) то с выпуском не все так гладко. обычно оба на нуле. про раскручивании мотора меняется "должно быть" до 14, " на самом деле" иногда идет до 14 иногда остается на нуле. особенно заметно когда обороты падают. именно когда у меня появляется этот стук. тоесть явно ванос не отклоняет распредвалы при слабом давлении когда обороты падают ближе к холостым. есть там в Боше еще тест ваноса - отклонения вперед или назад, но для этого надо было открывать крышку и смотреть, но это только на отключенном моторе, а так и так видно что ванос работает, иначе не менял бы углы вообще. есть идеи? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Организатор
|
![]()
Вот делал себе диагностику ДИСом давно и мои выходные данные
http://www.m-power.ru/text/remont/disinfo.htm Тоже самое есть по бошу ктс 520 если найду то выложу, где то в компе валялось.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
На третей
|
![]()
давай по Бошу, плиз
где же ты раньше был, щас буду вытягивать из памяти значения. а по Ваносу нет ничего? Расходомер воздуха (~14 кг/ч) Заданное значение: 12-20 кг ОК Воздушная масса клапана ХХ (~19 кг) Воздушная масса клапана хх: Количество воздуха, подаваемое в двигатель на холостом ходу через клапан холостого хода. Этого точно не было Коррекция состава смеси цилиндров 1 - 3 (множительная) (14%) Заданное значение: - 12 % - + 12 % Коррекция состава смеси цилиндров 4 - 6 (множительная) 11% Заданное значение: - 12 % - + 12 % оба значения 5%, значит ОК Суммирующая коррекция состава смеси цилиндров 1 - 3 (-0.396мс) Заданное значение: - 0.5 - + 0.5 мс Суммирующая коррекция состава смеси цилиндров 4 - 6 (-0.324мс) Заданное значение: - 0.5 - + 0.5 мс оба значения были в пределе 0.5 если точно припоминаю Регулировка состава смеси с лямбда-зондом ((НЕ,+) АКТИВНО) Условия для активизации регулировки состава рабочей смеси с лямбда-зондом: - нет сообщений о неисправностях, влияющих на состав ОГ - холостой ход: Tmot > 47 град. С - частичная нагрузка: Tmot > 53 град. С не помню |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
На третей
|
![]()
кстати болты по этому документу http://www.m-power.ru/text/remont/tvanos.htm уже заказал. буду менять. и подтягивать на след. день
![]() |
![]() |
![]() |