PDA

Просмотр полной версии : валы dbilas dynamic


zztop
06.02.2006, 04:28
Приехали спорт валы DBilas dynamic (с пружинками и чипом под них): 264/110/10.8

Хочу все это воткнуть себе в мотор. В связи с этим - вопрос:

Ни у кого нет опыта в их установке?

Где-то я читал (имхо, на турбогараже), что они как-то нестандартно должны устанавливаться, а иначе может клапана погнуть...

Need help!

bmw3s
06.02.2006, 09:13
Не знаю как на М42, если также как и на 6-цил. напортачить трудно, при условии что делал уже моторы. Там ведь на концах должны быть квадраты можно их по шаблону одеть, а некоторые и так ставят. Повторюсь М42 никогда не разбирал, купи TIS или отдай в цент не так дорого это стоит. На крайняк, если что будет на кого свалить :).

zztop
06.02.2006, 12:43
Не знаю как на М42, если также как и на 6-цил. напортачить трудно, при условии что делал уже моторы. Там ведь на концах должны быть квадраты можно их по шаблону одеть, а некоторые и так ставят. Повторюсь М42 никогда не разбирал, купи TIS или отдай в цент не так дорого это стоит. На крайняк, если что будет на кого свалить :).

Свалить - это жесть :) Мне бы хотелось без приключений. Буду, наверное, у Пикоткина ставить (есть такой питерский гуру - даже сам валы делает)

Stanley ///M
06.02.2006, 13:29
Давайте не захламлять форум непрофильными вопросами :roll: тобишь все что не по эмкам - на *** ИМХО :D
Валы ставятся по меткам гражданских валов.
если есть трудности - пиши на форум филин-моторспорт, конкретно Диме, они много *цензура**цензура**цензура**цензура**цензура*осов успели поставить.

Стас, можно и без мата. bmw3s

zztop
06.02.2006, 23:28
Давайте не захламлять форум непрофильными вопросами :roll: тобишь все что не по эмкам - на *** ИМХО :D
Валы ставятся по меткам гражданских валов.
если есть трудности - пиши на форум филин-моторспорт, конкретно Диме, они много *цензура**цензура**цензура**цензура**цензура*осов успели поставить.


Стас, выпей йаду, ага.

ЗЫ: За наводку - спасибо.

Morph[TM]
09.02.2006, 02:50
"у Пикоткина ставить "... Это гут!!!
Был у нас мотор. М42 "пикоткин+прокопенко+ остальные...". Я уже писал ;)
Так вот тама нельзя ставить просто валы. Объясню: стпень переделки такова, что при данных влах, при данных поршнях и при данном блоке- всё нормально. Но если напялить только верх- они "все" встретятся...( как ни ставь. Правильно.... не правильно... С квадратами... с кругами...)
Вот такие вот пироги.
Кстати тема живая. :wave:

Morph[TM]
09.02.2006, 03:05
:mad: То "всем кто чисто фанат М...":
Осторожнее!!! Ибо , только по М42 скажу , что это младший брат М. Вполне достоин "заветной надписи". И это касается многих моторов!!! Есть абсолютно стандартные моторы, которые дадут фору некоторым М моторам того же года. :nod:
Держим себя в руках!
"Без фанатизма!"

zztop
09.02.2006, 12:55
У меня валы не слишком злые: 264/110/10.8 -- или с ними тоже могут быть подобные проблемы и без переделок (клапанов/головы) их не установить будет?

Кстати, я уже столкнулся с проблемами в "тюнинхе" - с чипом от дбиласов машинка не завелась :(

]"у Пикоткина ставить "... Это гут!!!
Был у нас мотор. М42 "пикоткин+прокопенко+ остальные...". Я уже писал ;)
Так вот тама нельзя ставить просто валы. Объясню: стпень переделки такова, что при данных влах, при данных поршнях и при данном блоке- всё нормально. Но если напялить только верх- они "все" встретятся...( как ни ставь. Правильно.... не правильно... С квадратами... с кругами...)
Вот такие вот пироги.
Кстати тема живая. :wave:

zztop
09.02.2006, 12:59
]:mad: То "всем кто чисто фанат М...":
Осторожнее!!! Ибо , только по М42 скажу , что это младший брат М. Вполне достоин "заветной надписи". И это касается многих моторов!!! Есть абсолютно стандартные моторы, которые дадут фору некоторым М моторам того же года. :nod:
Держим себя в руках!
"Без фанатизма!"

Подписываюсь под каждым словом :nod: :nod: :nod:

bmw3s
09.02.2006, 13:10
У М42 в начале было много траблов. Никогда не интересовался 4мя цилиндрами поэтому не в курсе убрали ли их до конца, скорее это произошло только на движке М44.

Morph[TM]
09.02.2006, 14:50
Встретятся-не встретятся... Не знаю. Да, это зависит от валов. Попробую спросить сегодня у "местного спец-а". Но то что точно знаю, что чтоб поставить нуно либо знать на 150% либо иметь "мануал".
Но тот факт, что с валами идёт весь "набор"(+чип(правда не очень понимаю как его внедрить)), вешчь хорошая. Кажется..... ;)

Elmurat
05.04.2006, 14:26
ну и как успехи , расказывай
а у дбилосов ц всех валов в комплекте чип идет, или нет? и за него надо доплачивать?
завелась машина с чипом?
и как едет?

Elmurat
05.04.2006, 15:53
или он уже сдесь не появляется :?:

zztop
07.04.2006, 14:06
или он уже сдесь не появляется :?:

появляется :)

по поводу валов - машину завтра забираю, опишу ощущения.
с чипом случилась незадача - с ним машинка не заводилась, немцы версию мотроника перепутали. сейчас пришел новый, лежит на полке. займусь установкой в понедельник и сообщу результаты

Elmurat
07.04.2006, 14:59
красавец :super:
а чип идет со всеми валами Дбилас или за отдельную плату?

Максим
07.04.2006, 15:05
Чип отдельно! Бывает идет комплектом на некоторых моделях Опель!

zztop
10.04.2006, 16:03
по поводу валов - машину завтра забираю, опишу ощущения. с чипом случилась незадача - с ним машинка не заводилась, немцы версию мотроника перепутали. сейчас пришел новый, лежит на полке. займусь установкой в понедельник и сообщу результаты

в общем, поставил все: пружинки, валы и чип. заодно обновили голову, притерли клапана и т.д. без чипа машина не заводилась, а после подкрутки винта ХХ - колбасило. после установки чипа все ок - несколько повысились обороты ХХ, колбасня пропала.

по ощущениям - едет лучше. правда, до редлайна не кручу, т.к. рекомендуется 500 км особо не насиловать валы.

через пару дней махну заодно форсунки на новые и, после обкатки, поеду на стенд.

Elmurat
12.04.2006, 11:18
теперь холостые обороты сколько?

zztop
13.04.2006, 10:19
теперь холостые обороты сколько?

где-то в районе 900-950. зависит от степени прогретости движка.

Elmurat
13.04.2006, 10:23
с установкой проблемы были?
где устанавливал?
встают ровно? пружинки менял?

zztop
13.04.2006, 11:10
с установкой проблемы были?
где устанавливал?
встают ровно? пружинки менял?

с установкой не было проблем. устанавливал у умельцев в гараже, они как раз валами занимаются, правда не на bmw :) пружинки менял. в них витков меньше - можно отсечку выше делать (при макс. сжатии витки не достают друг до друга).

Elmurat
13.04.2006, 11:22
я не шарю в 4 цилиндовиках
так что вопрос такой, у тебя компенсаторы? ты их убрал? или оставил

DTM
13.04.2006, 11:25
я не шарю в 4 цилиндовиках
так что вопрос такой, у тебя компенсаторы? ты их убрал? или оставил

отвечу за Андрюху ;)

компенсаторы остались

Elmurat
13.04.2006, 11:31
а вот это зря всетаки
лучшебы уже стаканы ставили, конструкция легче, и вероятность того что клапан зависит равна нулю

Максим
13.04.2006, 11:57
Хороший жесткий толкатель стоит почти 40Евро штука! А колхоз потом не хочется собирать по всему мотору...
Валы 264гр, для них 7500 выше не надо.
Если бы стоял 296 и подъем 12мм, тогда компенсатор не выдержит. Ну и этот мотор без 4-х дросселей работать не будет.

Elmurat
13.04.2006, 13:35
а если на М3 с50в30 ставить 300гр валы Дбилас толкатель надо менять? я им писал по поводу пружинок они мне сказали что пружинки менять не надо а вот надо ли менять толкатель я не спросил

Elmurat
25.04.2006, 09:53
ну как там результы?
не томи, расказывай

zztop
25.04.2006, 21:08
ну как там результы?
не томи, расказывай

в общем, поменял масло (залил TWS Motorsport) и поставил новые форсунки

машинка ПРЁТ (особенно после 5200rpm). крутится очень легко. с места просто прыгает (но возможно, что этот эффект из-за редуктора 4.44 :) отсечка на 7600 (стрелка тахометра уходит за пределы разметки :)

щас уже другая проблема - надо что-то с тормозами думать. их перестало хватать :)

ЗЫ: все-таки планирую съездить на стенд

ЗЫЗЫ: ДБиласы рулят :super:

Шрам
26.04.2006, 08:53
обязательно съезди на стенд, нам тож интересно что в итоге покажет, какой прирост :wave: :super:

Elmurat
26.04.2006, 09:57
молодец :super:
скорей езжай на стенд

Hale
26.04.2006, 10:26
По тормозам можем помочь. Станет хватать за глаза. Подробно написано в соседних ветках с фотками.

zztop
26.04.2006, 13:53
По тормозам можем помочь. Станет хватать за глаза. Подробно написано в соседних ветках с фотками.

Вот, что люди на E36 делают:

"Brembo original cуппорта 4-х поршневые от Е-38 100-150$ за штуку. Диски тормозные М3 315Х28 20$ за штуку в екзисте.Проставка под тормозной диск диаметром 6 мм+уплотнительное кольцо длянего же. И соответственно переходник для суппорта. Только семнадцатые колёса и то не всякие. Бюджет 400-500$"

Максим
26.04.2006, 14:04
Все путем, только 20$ за диск с экзиста... Пусть экзист сам на них на М3 ездит...)

zztop
26.04.2006, 14:20
Все путем, только 20$ за диск с экзиста... Пусть экзист сам на них на М3 ездит...)

А там хитро :)

"14.12 DM 025850 Optimal BS-5080 Диск тормозной левый 46,99$ Это неоригинал, но очень хорошие немецкие диски,уже юзал. В коробке две штуки.Суппорта б/у конечно..новые 800 грин на заказ стоят."

Hale
26.04.2006, 14:23
Во во - диски за 20 долларов это на любителя. Добавляем нормальные диски и бюджет получается около 600. Именно в такие деньги я и делаю 4поршневые брембо 312мм на е30, а сейчас разрабатываю 325мм 4поршня брембо на е36.

Максим
26.04.2006, 14:33
Оптимал - фанарь! Тем более М! Надо Оригинал от М3 или перфорированный/насечка от Сандтлер, Брембо.

zztop
26.04.2006, 15:26
Во во - диски за 20 долларов это на любителя. Добавляем нормальные диски и бюджет получается около 600. Именно в такие деньги я и делаю 4поршневые брембо 312мм на е30, а сейчас разрабатываю 325мм 4поршня брембо на е36.

Интересно. Чиркани свою аську в ПС.

bmw3s
26.04.2006, 18:40
2 Hale.

На Е36 ты ведь так и не додумал, когда стобой общались. :roll: :( 8) по мылу.

DTM
26.04.2006, 22:40
Во во - диски за 20 долларов это на любителя. Добавляем нормальные диски и бюджет получается около 600. Именно в такие деньги я и делаю 4поршневые брембо 312мм на е30, а сейчас разрабатываю 325мм 4поршня брембо на е36.


я то же в очередь встану!

Hale
27.04.2006, 15:02
>Интересно. Чиркани свою аську в ПС.

Нету аськи. Точнее есть, но я ею не пользуюсь :-)

>На Е36 ты ведь так и не додумал, когда стобой общались. по мылу.

Тогда я думал по инету. Ты мерял а я думал. А ща у меня в гараже лежит и кулак от е36 и суппорт 4поршневой - думается гораздо лучше. Пока ясно одно - гемор конкретный этот суппорт на е36 вкорячить под диски 315-325мм. Вот если под 345мм от цсл - песня, но такое никому на е36 нинада ввиду 18х колес минимум. Поэтому посражаюсь и думаю всетаки получится вкорячить этот суппорт на е36 под 325мм диаметр без колхоза особого.

bmw3s
27.04.2006, 15:57
>На Е36 ты ведь так и не додумал, когда стобой общались. по мылу.

Тогда я думал по инету. Ты мерял а я думал. А ща у меня в гараже лежит и кулак от е36 и суппорт 4поршневой - думается гораздо лучше. Пока ясно одно - гемор конкретный этот суппорт на е36 вкорячить под диски 315-325мм. Вот если под 345мм от цсл - песня, но такое никому на е36 нинада ввиду 18х колес минимум. Поэтому посражаюсь и думаю всетаки получится вкорячить этот суппорт на е36 под 325мм диаметр без колхоза особого.
Ждем, конструктор ты наш :nod: :super: 8)

З.Ы. как я все это не крутил нефига дельно не выходит. Только ахтунговский вариант из Риги.

Ninja
15.02.2007, 04:35
Все путем, только 20$ за диск с экзиста... Пусть экзист сам на них на М3 ездит...)
Кстати говоря отличные диски, гораздо надёжнее зимермана. Не всегда цена определяет качество :wave:
ЗЫ/ Ссори что поднял тему, случайно попалось, не удержался так как цитататы моих постов с е36 клуба

Vlom
24.01.2008, 01:21
Типо Ап! Что стало с проектом?
Интересно...

kruger
24.01.2008, 03:07
По теме
А не лучше ли было настроить на стенде,чем покупать чип ДБиллас??? Все таки все авто отличаются.