Просмотр полной версии : Проблема с SMG 2 M3 Е46
Всем привет! Нужен диагноз, вчера ковыряли до ночи, никак... Всё произошло внезапно, на 5 км в час, на 1 передаче... Коробка сбросилась в 0, мотор заглох, высветилась желтая шестеренка. без лишних звуков, толчков и т.д. т.п. до этого всё идеально работало, нареканий не было. Коробас в ноле, при любых манипуляциях с рычагом, тем не менее, мотор не пускается... Диагностили, ругался на давление, сняли гидроблок, проверили мотор, щетки целые, подкинули другой насос,всё промыли продули проверили на коленке от аккума, всё работает, качает, давление держит. Поставили на машину, план проверки прошёл, воздух выгнал, сцепление прокачал, все передачи прошелкал, клапана проверил, всё ок. Дальше всё тоже самое желтая шестеренка, коробас в 0, при любых манипуляциях с рычагом,тем не менее мотор не пускается.
Хз что делать, и куда дальше лезть... :help::help::help:
Нет, проверили, живое, а там хз... последняя ошибка звучит так " опережение нагнетания давления"
вчера подкинули до кучи другой мозг на акпп, прописали, запустили план проверки...
проходит всё, прокачка, проверка, выгоняет воздух, перещелкивает все передачи прокачивает сцепу и т.д. тормозим на моменте когда нужно запустить мотор и отрегулировать минимальный зазор, что-то с положением штока... вот такая ошибка
http://s018.radikal.ru/i501/1503/ee/47d4e4250ea2.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s019.radikal.ru/i634/1503/03/a22adb9aa695.jpg (http://www.radikal.ru)
сегодня снимаем коробку, смотрим что со сцепой, штоком, вилкой и т.д. вообщем вскрытие покажет! всем откликнувшимся и помогающим огромный респект !!!
Сначала лучше бы реле поменяли бы
Сначала лучше бы реле поменяли бы
Если оно рабочее, включает насос и т.д. для чего? до кучи???
Если оно рабочее, включает насос и т.д. для чего? до кучи???
Слушай, я вспомнил, у меня вроде тоже писала "3B SMG динамическое задействование сцепления". Запусти тест сцепления в DIS-e, посмотри его ход.
все хором говорят менять реле) фиг с ним, решил заказать до кучи)))
не тут то было....
по ETK идет реле гидравлического насоса SMG K5360 61 36 8 366 646
http://s018.radikal.ru/i523/1503/fb/0605749d5593.png (http://www.radikal.ru)
у меня стоит такое 12 63 1 742 690 (бьется как реле сиди чейнджера)
http://s018.radikal.ru/i504/1503/4f/b0988665c079.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i438/1503/b9/a9e386ff7c7d.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i414/1503/61/adbed23c8676.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s004.radikal.ru/i205/1503/b7/c6e8fa5011ae.jpg (http://www.radikal.ru)
как такое может быть?
А в порядке вещей! Реле, оно и в африке реле: при подаче напряжения на управляющие контакты, силовые замыкаются. И нет разницы: от чейджера оно или от насоса.
А в порядке вещей! Реле, оно и в африке реле: при подаче напряжения на управляющие контакты, силовые замыкаются. И нет разницы: от чейджера оно или от насоса.
Ну да, главное чтоб работало) просто косяк в етк получается, мне и официалы другое парили :d
Слушай, я вспомнил, у меня вроде тоже писала "3B SMG динамическое задействование сцепления". Запусти тест сцепления в DIS-e, посмотри его ход.
Не выжимается сцепление, поэтому не возможен пуск мотора, значение заданное 460,по факту 840. остальные параметры в норме, насос качает, давление в заданных пределах пневмоаккумулятор держит, все передачи принудительно перещёлкивает...
По факту вскрытия, диск лысенький, но ещё бы походил немнога)), корзина вроде живая, выжимной подшипник чуть гремит, вилка с износом, а также на штоке сцепления (наконечнике) выроботка, ну и солдатик сплющился)
http://s013.radikal.ru/i323/1503/e0/fc459221eaf8.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s003.radikal.ru/i201/1503/17/b41b14d8a621.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s019.radikal.ru/i604/1503/01/5ff96ee245ee.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s012.radikal.ru/i319/1503/57/af50e32271c2.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s018.radikal.ru/i501/1503/4f/155d14949e65.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s010.radikal.ru/i314/1503/e9/1ae02708e3b5.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s019.radikal.ru/i632/1503/4f/92633e5fbec4.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s015.radikal.ru/i331/1503/c9/7fc68b4228b1.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s04.radikal.ru/i177/1503/d3/6574b35075d8.jpg (http://www.radikal.ru)
ВСЁ поменяли на новое, запустили прокачку, проверку и т.д.
Опять корячиться, "3B SMG динамическое задействование сцепления", всё тоже самое...
цилиндр тоже новый?
цилиндр сцепления старый, на нем заменили шток, т.к. была выработка с трещиной на наконечнике (пластиковом).
сам цилиндр сухой, не течёт.
есть уверенность, что он положение правильно видит?
есть уверенность, что он положение правильно видит?
нет
виновник, на вид бодрый, без течей и т.д. датчик тоже исправен, пробовал ставить на него другой. заведомо рабочий. проблема в самом цилиндре, будет время. расковыряю, если что-то найду покажу...
http://s008.radikal.ru/i303/1503/e9/d79c4fe1bcbe.jpg (http://www.radikal.ru)
в общем после установки нового цилиндра, даже без прокачек компом, машина сразу стала включать передачи и заводиться. такие дела!)
всем откликнувшимся и помогавшим огромное спасибо!!!
П.С. осталась куча з.ч. б.у. гидроблок,отдельно клапана на него, датчики, цилиндр, релюшки, мозги и т.д. если вдруг кому нужно, чем смогу помогу...
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot