Просмотр полной версии : S38B36 льют форсунки,нестабильно работает на холостых
bumer324
04.12.2015, 11:17
Подскажите по с38б36
На холостом ходу не стабильно работает,может заглохнуть даже
Едкий запах выхлопа,выкрутил свечи,они все черные,соответсвенно льют форсунки походу
Лямбда зонд и свечи новые
Мотор был собран с нуля,из гаража ещё не выезжал
Мотор и навеску покупал в разобранном виде,как все работало до этого даже не знаю и с38 особо не сталкивался ни когда
Также подскажите чем этот мотор можно почитать?(какой прогой?)
Может в расходомере дело?????,фишку с него снимаю,мотор глохнет
Похоже на расходомер
Читается даже лаучем
Дросселя синхронизировали и отстраивали?
Подскажите по с38б36
На холостом ходу не стабильно работает,может заглохнуть даже
Едкий запах выхлопа,
Также подскажите чем этот мотор можно почитать?(какой прогой?)
Может в расходомере дело?
Прочитать лучше через BMW DIS v.44
Причин может быть много, смотреть в живую надо, или транслировать тут всё и все показания датчиков, для начала поисков.
bumer324
08.12.2015, 03:07
Вот это интересней а то я 57ым дисом пробовал а он не берет
Надо 44 замутить
Спасибо
bumer324
10.12.2015, 11:16
Походу проблема оказалась в железе
Что то со звездой коленвала,как буд то не притянут болт центральный
Как разберусь отпишусь,тока звезду пока снять не могу,она вся посинела и приварилась к коленвалу
A.Mpower
11.12.2015, 18:14
отчего посинела?
bumer324
14.12.2015, 13:27
Разобрался,но не до конца
Но уже лучше,работает стабильней,смесь сгорает,в гараже даже дышать можно стало с работающем двигателем,свечи не заливает
Болт был закручен нормально,была не правильно установлена паразитная звездочка в голове,звезда коленвала со звёздами распредвала находились а одной плоскости а вот паразитная звезда где то на 2,5-3 мм отклонялась,чертила по корпусу головы и соответственно цепь криво шла и дергалась,гуляли фазы соответсвенно и бензин толком не сгорал
Сука стружки накидала в поддон и в корпус фильтра,и звезду колена завалила,как цепь то хоть выдержала такую нагрузку
Проверил вкладыши и масляный насос ,визуальных дефектов не обнаружил
Собрал все назад,заменил звезду колена и паразитку развернул на 180 градусов
Щас работает,обороты хорошо набирает,но все равно есть какая то нестабильность и не ровность
Компрессию промерял ,везде одинаковая
Но есть подозрения на зазоры в клапанах
Так как по электрике все работает,значит буду дальше копать железо
bumer324
14.12.2015, 13:42
Да,кстати пока подозревал на расходомер,попросил товарища установить и подключить Январь 6-ти котловый,он написал программу под мой дэмпфер,чутка перепиновали разъём проводки моторной(была запасная),запитались с 3х свободных контактов датчика положения дросселя(там с завода дорожка не задействованная заложена),подключили ДАД,убрали ресивер и расходомер,завели,но отстроить толком не получилось из за проблем в ГРМ,тока поправишь топливо и зажигание,все убегает то туда то сюда,в итоге наебнули лямбду и инновэйт отказался с ней работать
Щас все налажу и думаю все таки опять сниму родной ЭБУ и воткну январь ,так как с ним возможностей поболее для настройки мотора
Добавлю ещё датчик распредвала и катушки,чтоб нормальный впрыск и зажигание сделать
bumer324
19.12.2015, 20:53
подскажите какой зазор в клапанах должен быть?
у меня получилось в пределах от 0,30 до 0,37
а на двух клапанах 0,40
когда собирал мотор делал 0,30
Dimon!!!
20.12.2015, 12:06
0,33 на всех.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot