Вход

Просмотр полной версии : Что это за звук?


Дёмин Роман
05.03.2007, 12:22
На M5 E34... когда завожу машину после долгой стоянки..
в течении 1-1,5 мин раздаётся громкий звук (громкая работа двигателя). Холостые обороты двигателя ~800 и на холодный и на прогретый.
То есть нет такого, что сначала при прогреве они растут до 1500, а затем падают до 800. А с самого начала 800.
Мне сказали, что возможно стоит система подогрева масла и от неё и громкий звук.
Подскажите что это может быть?

sergey
05.03.2007, 12:39
компрессор продувки вклчается

Дёмин Роман
05.03.2007, 12:45
Что это такое?

Иван
05.03.2007, 14:42
Бубнилка :wave:

Дёмин Роман
05.03.2007, 14:55
Правда...поясните пожалуйста зачем он нужен?

sign
05.03.2007, 23:05
Чтобы катализаторы жили долго и счастливо ;)

Astarot
06.03.2007, 09:13
Чтобы катализаторы жили долго и счастливо ;)


Дополню Серёгу.
Эта штука качает воздух в выпускной коллектор. Первые пять минут после заводки S38 выдаёт выхлоп в котором много не сгоревшего топлива, а каты этого страшно не любят. :roll:
Мой валяется в гараже. Правда выпуск у меня Суперспринт без катализаторов. :D

bmw3s
06.03.2007, 10:51
Называется нейтрализатор вроде. У 80% ///М он снят.

AndrUrievich
06.03.2007, 21:11
Гы, я когда кондер снимал, за одно и его ф коробочку. :)

Дёмин Роман
19.04.2007, 10:25
При запуске двигателя, DME 3.3 запрашивает температуру ОЖ с датчика ОЖ. Если температура ниже 30 гр С, то включается воздушая помпа (на ременном приводе) и в течении 125 сек продувается выпускной коллектор. Это делается чтобы предотвратить окисление, нагреть катализатор до рабочей температуры и удалить из катализатора всю гадость.
:?: Насколько у кого это громкий процесс? Спрашиваю, потомучто в Воронеже не с кем сравнить. А у меня эти 125 сек стоит грохот (как если бы двигатель работал в 2 раза громче) :?: И может ли быть неисправна воздушная помпа? - и как следствие - грохот? или так и должно быть?

Параллельно с этим при запуске двигателя включается самотестирование дросельной заслонки (эта та, которая одна) и она дважды открывается и закрывается (инфо для s38b36).
Кто знает как тестируется на b38?

daniloff
20.04.2007, 13:06
При запуске двигателя, DME 3.3 запрашивает температуру ОЖ с датчика ОЖ. Если температура ниже 30 гр С, то включается воздушая помпа (на ременном приводе) и в течении 125 сек продувается выпускной коллектор. Это делается чтобы предотвратить окисление, нагреть катализатор до рабочей температуры и удалить из катализатора всю гадость.
:?: Насколько у кого это громкий процесс? Спрашиваю, потомучто в Воронеже не с кем сравнить. А у меня эти 125 сек стоит грохот (как если бы двигатель работал в 2 раза громче) :?: И может ли быть неисправна воздушная помпа? - и как следствие - грохот? или так и должно быть?

Параллельно с этим при запуске двигателя включается самотестирование дросельной заслонки (эта та, которая одна) и она дважды открывается и закрывается (инфо для s38b36).
Кто знает как тестируется на b38?

Не переживай, у меня тоже горхочет будь здоров!!! Первый раз когда услышал - думал выпуск пробитый :)

Думаю ты имеешь ввиду не дроссельную заслонку, а заслонку воздушного ресивера??? Она служит для уменьшения/увеличения его обьема. Привод - ваккуумный.

А где ты инфу берешь? 8)

Elmurat
20.04.2007, 14:36
кстати заметил что на М3 этасистема тише работает во много раз, чем на М5 е34

Дёмин Роман
20.04.2007, 16:53
Информация с http://www.bmwe34m5.com/

...только там на английском.

kruger
24.05.2007, 01:15
При запуске двигателя, DME 3.3 запрашивает температуру ОЖ с датчика ОЖ. Если температура ниже 30 гр С, то включается воздушая помпа (на ременном приводе) и в течении 125 сек продувается выпускной коллектор. Это делается чтобы предотвратить окисление, нагреть катализатор до рабочей температуры и удалить из катализатора всю гадость.
:?: Насколько у кого это громкий процесс? Спрашиваю, потомучто в Воронеже не с кем сравнить. А у меня эти 125 сек стоит грохот (как если бы двигатель работал в 2 раза громче) :?: И может ли быть неисправна воздушная помпа? - и как следствие - грохот? или так и должно быть?

Параллельно с этим при запуске двигателя включается самотестирование дросельной заслонки (эта та, которая одна) и она дважды открывается и закрывается (инфо для s38b36).
Кто знает как тестируется на b38?
А у меня с сегодняшнего дня эта штука стала включаться после каждого запуска двигателя.Даже если прогретый мотор глушишь и тут же заводишь.Подскажите в чем дело??? :?: