![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
На второй
Регистрация: 15.02.2007
Сообщений: 264
![]() |
![]()
На M5 E34... когда завожу машину после долгой стоянки..
в течении 1-1,5 мин раздаётся громкий звук (громкая работа двигателя). Холостые обороты двигателя ~800 и на холодный и на прогретый. То есть нет такого, что сначала при прогреве они растут до 1500, а затем падают до 800. А с самого начала 800. Мне сказали, что возможно стоит система подогрева масла и от неё и громкий звук. Подскажите что это может быть? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На холостых
Регистрация: 04.05.2006
Сообщений: 10
![]() |
![]()
компрессор продувки вклчается
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На второй
Регистрация: 15.02.2007
Сообщений: 264
![]() |
![]()
Что это такое?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На четвертой
|
![]()
Бубнилка
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На второй
Регистрация: 15.02.2007
Сообщений: 264
![]() |
![]()
Правда...поясните пожалуйста зачем он нужен?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На холостых
Регистрация: 25.10.2006
Сообщений: 10
![]() |
![]()
Чтобы катализаторы жили долго и счастливо ;)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
На второй
Регистрация: 05.11.2006
Сообщений: 119
![]() |
![]() Цитата:
Дополню Серёгу. Эта штука качает воздух в выпускной коллектор. Первые пять минут после заводки S38 выдаёт выхлоп в котором много не сгоревшего топлива, а каты этого страшно не любят. ![]() Мой валяется в гараже. Правда выпуск у меня Суперспринт без катализаторов. :D |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Организатор
|
![]()
Называется нейтрализатор вроде. У 80% ///М он снят.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
На первой
|
![]()
Гы, я когда кондер снимал, за одно и его ф коробочку.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
На второй
Регистрация: 15.02.2007
Сообщений: 264
![]() |
![]()
При запуске двигателя, DME 3.3 запрашивает температуру ОЖ с датчика ОЖ. Если температура ниже 30 гр С, то включается воздушая помпа (на ременном приводе) и в течении 125 сек продувается выпускной коллектор. Это делается чтобы предотвратить окисление, нагреть катализатор до рабочей температуры и удалить из катализатора всю гадость.
![]() ![]() Параллельно с этим при запуске двигателя включается самотестирование дросельной заслонки (эта та, которая одна) и она дважды открывается и закрывается (инфо для s38b36). Кто знает как тестируется на b38? |
![]() |
![]() |