Просмотр полной версии : M5 E60 Топливная лавстори
Speedrunner
03.09.2016, 11:40
Столкнулся с неразрешимой для меня проблемой. Хронология:
1) Машина полный сток. В начале июля обнаруживается висящая в памяти ошибка по давлению топлива (без фатальной ошибки на приборке и ограниченной отсечке)
2) Закупается новый блок насосов + вторая колба с фильтром во второй половине бака. Все оригинал. Установка 30.07.2016
3) С самого начала все было вроде ОК, только периодически плавал уровень топлива на приборке, иногда в статичном положении даже
4) Неделю назад поставил полный выхлоп от мотора, с обманками для вторых лямбд (чек не загорается). На очередном разгоне 200+ в отсечку зажигается ошибка - ошибка мотора, мощность ограничена и тд. Итог - ошибка давления по топливу
5) После этого машина после стоянки в день начинает очень долго заводиться, при этом если "подергать" зажиганием заводиться норм. Сейчас если в М режиме даже третью крутануть, сразу вылазит ошибка мотора, мощность ограничена
6) Был заменен датчик давления топлива (на магистрали под передним левым крылом)
Вопрос - куда лезть? Неужели новые две колбы в баке от бмв брак? Или возможно что была крайне кривая установка?
Заранее СПАСИБО!:m5lch:
С давлением проблемы. Подключайте манометр и смотрите.
Приезжайте в Рейспорт.
п.с. А комп пишет что?
Speedrunner
03.09.2016, 12:09
Пишет - ошибка регулировка давления, ошибка максимального значения, ошибка регулировки давления под нагрузкой. Сейчас в аварийном режиме давления постоянно 5.1-5.2
проверь компом сколько коррекции по давлению-если 1.2 или 1.4 и тп или наоборот ниже единицы -сбрось на еденицу(сбрось коррекции)
датчик на новый менял?
Speedrunner
04.09.2016, 12:08
Коррекции все сбрасывали. Поменяли на новый абсорбе (угольный фильтр).
Уровень топлива перестал плавать, проблема по давлению не ушла.
В М режиме под отсечку запрос идет на 5.5, качает 4.0.........
Пора опять лезть в бак видимо, осталось два варианта:
1. Кривая установка насосов и фильтра
2. Брак оригинальных деталей
Брак оригинальных насосов на Е60 М5 никогда не встречал. Менял их раз 40 наверное с 2008 года.
Speedrunner
05.09.2016, 21:54
А брак установки встречали?
Резинку уплотнительную заворачивают или подключают в баке не правильно
Speedrunner
07.09.2016, 22:07
В итоге сломанный штуцер из колбы с фильтром....
В итоге сломанный штуцер из колбы с фильтром....
Хорошие машине нужно обслуживать там где их знают и умеют делать.:):wave:
Pokemoneiei
29.10.2016, 06:34
Спасибо за информацию
บาคาร่า (https://www.gclub88.com/)
Встречается Даная проблема из-за нехватки давления топлива в бракованном или вышедшим из строя механическом датчике давление топлива который стоит на колбе фильтра в самом низу. Он просто раньше времени открывается и не даёт нагнетать достаточное давление топлива. Так что вот один из вариантов брака. По крайней мере у меня так было. Если у кого-то была такая проблема, то Скажите хоть кто-нибудь из счастливчиков победил данную проблему если да то Расскажите как? Буду благодарен за ответ.
Столкнулся с неразрешимой для меня проблемой. Хронология:
1) Машина полный сток. В начале июля обнаруживается висящая в памяти ошибка по давлению топлива (без фатальной ошибки на приборке и ограниченной отсечке)
2) Закупается новый блок насосов + вторая колба с фильтром во второй половине бака. Все оригинал. Установка 30.07.2016
3) С самого начала все было вроде ОК, только периодически плавал уровень топлива на приборке, иногда в статичном положении даже
4) Неделю назад поставил полный выхлоп от мотора, с обманками для вторых лямбд (чек не загорается). На очередном разгоне 200+ в отсечку зажигается ошибка - ошибка мотора, мощность ограничена и тд. Итог - ошибка давления по топливу
5) После этого машина после стоянки в день начинает очень долго заводиться, при этом если "подергать" зажиганием заводиться норм. Сейчас если в М режиме даже третью крутануть, сразу вылазит ошибка мотора, мощность ограничена
6) Был заменен датчик давления топлива (на магистрали под передним левым крылом)
Вопрос - куда лезть? Неужели новые две колбы в баке от бмв брак? Или возможно что была крайне кривая установка?
Заранее СПАСИБО!:m5lch:
Встречается Даная проблема из-за нехватки давления топлива в бракованном или вышедшим из строя механическом датчике давление топлива который стоит на колбе фильтра в самом низу. Он просто раньше времени открывается (должен всё что до шести бар держать свыше шести скидывать) и не даёт нагнетать достаточное давление топлива. Так что вот один из вариантов брака. По крайней мере у меня так было. Но кстати после замены механического датчика с фильтром проблема так и не ушла. Ну, возможно уже и сами насосы пока гоняли долгое время в холостую при неисправном датчике пытась нагнать нужное давление к этому времени уже устали:) Скажите кто-нибудь из счастливчиков победил данную проблему если да то Расскажите как? Буду благодарен за ответ. Если не в м режиме то в аварийку не вываливается.
*цензура**цензура**цензура**цензура**цензура*
Raceport
28.11.2017, 02:38
Привозите машину в Рейспорт (http://www.raceport.ru) разберемся.
Парни ,боремся с ошибкой 27D0( коррекция регулировки давления ) - давление на хх 3.8-4.1 бар . Заменили датчик давления ( результат тот же ) . Со слов хоз авто ,несколько месяцев назад меняли EKPS ,результат не изменился
Проблема решено ? у меня тоже самое всё уже менял.Даже От Других Компании менял насос
Господа. Никто из ремонтников вам не ответит, это их хлеб. Ваша проблема началась после замены чего-нибудь по фильтрам воздушным. М5 именно так реагирует на слишком маленький или наоборот слишком большой воздушный фильтр. Верните родной впуск, все исправится... В свое время потерял часов 100, чтобы это понять.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot